?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Несекретные материалы.
Любимый
prostitutka_ket
Опять я буду карты открывать.
А фигли, у меня же не стоит задача мужика удержать или сделать так, что бы он никогда ни о чем не догадался.
Девочки фантазируют. Да-да. Частенько. Если мозги не заняты чем-то нереально важным.
Девочки думают о сексе в метро, в автобусе, сидя в офисе.
Если кто-то увидит, что дама смотрит в никуда, отключившись от реальности, и сама себе загадочно улыбается - значит, она представляет себе всякие разные сцены, о которых не скажет вслух.

Нет, ну конечно, это не фантазии о каком-то мифическом самце с железобетонным торсом и большим членом. У девочек по-другому.
В своих эротических мечтах мы представляем себе вполне конкретную особь с вполне конкретными физическими данными. Вначале наш мозг встал, а за ним и все остальное оживилось и потекло...

Моя любимая подружка Маша, кто забыл - секретарь в одном из офисов - рассказывала мне как-то прелестную историю о том, как не так давно влюбилась в одного гиперзамечательного товарища. И с товарищем этим она целыми днями предавалась эротическим беседам по скайпу. Не отходя от кассы, то есть, от ресепшена. .........Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

я из последней строчки о_О

Вот оно как, Михалыч!

ах, прям как про меня написано))

пфф шалавы.. че с вас взять

И что теперь? парню не жить после этого?
Бывает же что "увы" бывает!
у самой 1001 примеров описано.Убиться об стену? нет уж...тут иначе нужно.
А теперь если с другой стороны. Сколько слышно историй. "Дрянь, лучшая подруга увела" А он был такой сякой, прынц на белом лексусе.
Ну что поделаешь, доболталась "лучшим подругам", сиди локти кусай.
Или вот ещё, да мальчонка так себе, "да и у него не очень, да он так себе, и вообще" и как ты там сказала? мизинчик, пальчик и тд.
Вот, а другая "лучшая подруга" в порыве одиночества скажет себе "а мне и такой сойдет". И Вуаля...увела.
Вот. Так что Катя права, да болтают, да все подруги знаю то все все все. Да есть Наташи, Оли, которые молчат, ибо научены, увели принца вместе с конем. Так что молчком девочки, и вам и нам хорошо)

вот абсолютно согласна! ни одна здравомыслящая особь не скажет, как хорошо! а что, если подруга захочет попробовать????))))

много букоф ниасилил

Перескажу краткое содержание: Если ты профессиональная блядь, то и подруг притягиваешь соответственных.

Катя, всё не правда. Выворачивать своего мужчину наизнанку перед подружками - предательство и крайняя форма неуважения к нему. Ни одна из моих подруг этого не делает. Ни одна. Обсуждать мужчин - обсуждаем, но, в-основном, психологические моменты взаимоотношений. Физиологию обсудить тоже можно, но лишь в отвлечённом варианте, не в привязке к конкретному мужику. Эта заметка не попала в точку. Хотя дамы с определённой психологией (безотносительно способа заработка)ведут себя именно так, их, думаю, меньшинство.

Все-же удачных статей у вас гораздо больше.

Я передам своим, что все, что они делают - на самом деле неправда)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Просто блеск,Катя, умница. Легко и оригинально

натроллишь наверное страниц 7

делаем ставки, господа!

А как-же "женщины не любят секс"? :-)

Там про другое, ага...

тоже мне открыла америку

ни что не ново в этом мире

Бред. Автор видит только свою сторону луны.

если бы в заключении не было фразы о исключениях
начала бы спорить
1я половина со мной была в полных подробностях
и в туалете и в запертом офисе,когда оставалась одна
но вот подробностей не рассказывала никогда и никому
кроме того,что
ни с кем никогда не было ничего подобного и это было мегаофигенно

У проституток нет подружек или такие же проститутки коллеги по общему делу.

опять это блядство в топе. да когда же это закончиЦа?

Если вы так трахаться любите, почему же мне не дают, хотя рожей вполне вышел. И даже живу в Швеции со шведской же з/п?

значит, не вышел другим;)