?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Несекретные материалы.
Любимый
prostitutka_ket
Опять я буду карты открывать.
А фигли, у меня же не стоит задача мужика удержать или сделать так, что бы он никогда ни о чем не догадался.
Девочки фантазируют. Да-да. Частенько. Если мозги не заняты чем-то нереально важным.
Девочки думают о сексе в метро, в автобусе, сидя в офисе.
Если кто-то увидит, что дама смотрит в никуда, отключившись от реальности, и сама себе загадочно улыбается - значит, она представляет себе всякие разные сцены, о которых не скажет вслух.

Нет, ну конечно, это не фантазии о каком-то мифическом самце с железобетонным торсом и большим членом. У девочек по-другому.
В своих эротических мечтах мы представляем себе вполне конкретную особь с вполне конкретными физическими данными. Вначале наш мозг встал, а за ним и все остальное оживилось и потекло...

Моя любимая подружка Маша, кто забыл - секретарь в одном из офисов - рассказывала мне как-то прелестную историю о том, как не так давно влюбилась в одного гиперзамечательного товарища. И с товарищем этим она целыми днями предавалась эротическим беседам по скайпу. Не отходя от кассы, то есть, от ресепшена. .........Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

в кассу!еще иногда случается оказия обсудить с нынешним бывшего,забыв,что он не подруженька и вряд ли оценит твои ностальгирования)

да ладно,мужчины тоже обсуждают и тоже с подробностями.и позы описывают и все остальное

Нет не обсуждаю, а про чьи-то подвиги слушать вобще противно, лучше порно посмотреть.

Слишком веские выводы, основанные на примере узкого общества. Большинство людей избегает подобных разговоров; кто-то по этическим законам, кто-то банально из желания сохранить партнера "для себя". Вообще же, мораль вне пола. Сначала в человеке - человеческое и лишь на втором месте - мужское или женское. Лично мое человеческое говорит о том, что внедряя в чужие третьи уши подробности тайны, изначально рассчитанной только на двоих, человек предает своего любимого человека и самого себя.

Совершенно согласна!

Да, в принципе согласна. Но в таких подробностях обсуждают в основном мужиков залётных, временных так сказать любовников. Постоянного, действительно стОящего мужчину, ни одна нормальная женщина не будет обсуждать в таких деталях. Зачем? И так понятно что если она с ним, то он всё делает как надо. Слабо себе представляю замужнюю, хорошо обеспеченную даму которая будет делать круглые глаза и рассказывать про мизинец в его штанах своим подругам. Это как-то не комильфо.

хе
вы даже не представляете, скока тетенек имеют секс на стороне именно по этой причине. типа муж, хоть и плохой ебака, но вроде как муж и дети вроде как наличии, не разводиться же из-за этого.

Пиздец. Так я и знал.
Нахуй этих баб пиздливых, лучше дрочить всю жизнь.

Ну и ядовитая же ты особа,Катерина,ох и ядовитая:DКак хорошо что я таких пересудов не услышу)))

гыгыгы..какая фигня про задумчивый улыбающийся вид и секс.фантазии.Да я сто моментов в этот момент вспоминать,не связанных с сексом.Даже таких не значащих:поиграла с собакой друзей,вспомнила какую хорошенькую тряпочку вчера купила и в предвкушении как одену ее на люди,знаю,что скоро в отпуск и представляю солнце-море,что в такое время года как сейчас акутально для меня и тд и тп.
Так что фигня все это про девочек.
И еще,сколько помню,мои приятельницы трахают мне мозг за их отношения в моральном плане:невнимательный,не помогает по дому,с детьми,с собакой(нужное подставить).Но ни разу не обсуждали за трусы или размер члена.Да и вобще,мое личное мнение:котлеты мужчины отдельно,приятельницы-отдельно.Не нужно соединять несоединяемое.И тем более обсуждать одну группу с другой.

Вот сначала так пиздят, а потом удивляются, что их мужики трахаются с их лучшими подругами )

кстати да. мне одна подруга рассказывала про своего, секс и страсть и все такое. до того мне уши прожужжала, что пришлось его в себя влюбить...
с ним потом не получилось. но с тех пор,подругам, я никогда о своих мужчинах хорошо не отзываюсь. что бы не позарились.

Так девочки любят секс или нет? Я непонял.
Думают, но не любят? Думают потому что не любят? Или что куда?

нет, девочки любят трепаться

(Deleted comment)
"..облегчает семейную жизнь" ?? каким образом? Ну поржут они с подружкой над твоим члеником с мезинец, и чо? как это облегчит семейную жизнь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я тебе скажу почему моя никогда не поделится с подругами подробностями. Она боится меня потерять, поэтому ей совершенно незачем хвастаться перед подругами моими достоинствами и навыками. Она не хочет ещё больше бояться в связи с тем что за таким призом начнётся усиленая охота.

зы. с чсв у меня всё в порядке, но она считает меня лучшим чем я есть.

Чей-то Вы, помойму, слегка преувеличили.
У нас довольно таки большая компания деушек. У кого-то есть мужья, у кого-то любовники, т.е. их обсуждают активно, но в сексуальные подробности никто не углубляется. Мне кажется, это не такое уж исключение.
А о сексе - это да, если есть время, отчего бы не подумать?!
И да... мне почему-то никогда не рассказывали про трусы своих мужиков. Наверное я не располагаю:)

я смотрю мнения все же разделились на 2 группы)) Девушки, не отрицайте очевидного. Каждая хоть раз, да поделилась своими ощущениями с кем-то. А вот мужчинам все сказанное явно не по нутру. И поделом))) Это вам за "я тут с телочкой одной вчера завис Вооооооот с такими буферами". Вот и думайте теперь что же знает о вас подруга вашей жены... или любовницы. Статья - прелесть))

это для вас "все мужики - козлы"

Я никогда не хвастался постельными успехами, мои друзья тоже не особенно, за исключеним одного "ходока", но мы его манеру расписывать и приукрашивать знаем, поэтому только смеёмся над его рассказами или подкалываем его по этому поводу.

впечатление, что стиль изложения меняется... жаль. Как-то неприятно стало, что всех под одну гребенку, с упоминанием редких исключений. Это ведь скучно. Из личного опыта - степень "прозрачности" у окружения разная. Но детального обсуждения личного секса ни разу не наблюдала. Может, просто другой образ жизни - не в смысле рода деятельности, а по аналогии студенческая жизнь и семейная...

"Оли и Наташи, которые в разговоре с подругами молчат, аки партизаны, и отрицают даже сам факт соития, несмотря на то, что со своим мужчиной живут вместе уже третий год. "

таким, увы, просто стыдно показывать мизинец... (

а вообще да - мужчины напрасно обольщаются и гордо щитают себя суперсамцами, если женщина ничего плохого ЕМУ не говорит. то, что он трахается 30 сек как кролик - будет известно довольно многим. гы.