?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Несекретные материалы.
Любимый
prostitutka_ket
Опять я буду карты открывать.
А фигли, у меня же не стоит задача мужика удержать или сделать так, что бы он никогда ни о чем не догадался.
Девочки фантазируют. Да-да. Частенько. Если мозги не заняты чем-то нереально важным.
Девочки думают о сексе в метро, в автобусе, сидя в офисе.
Если кто-то увидит, что дама смотрит в никуда, отключившись от реальности, и сама себе загадочно улыбается - значит, она представляет себе всякие разные сцены, о которых не скажет вслух.

Нет, ну конечно, это не фантазии о каком-то мифическом самце с железобетонным торсом и большим членом. У девочек по-другому.
В своих эротических мечтах мы представляем себе вполне конкретную особь с вполне конкретными физическими данными. Вначале наш мозг встал, а за ним и все остальное оживилось и потекло...

Моя любимая подружка Маша, кто забыл - секретарь в одном из офисов - рассказывала мне как-то прелестную историю о том, как не так давно влюбилась в одного гиперзамечательного товарища. И с товарищем этим она целыми днями предавалась эротическим беседам по скайпу. Не отходя от кассы, то есть, от ресепшена. .........Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

аааааа прикольно, теперь мы знаем правду о которой догадывались)))))))

Какие дамы - такие и разговоры

(Anonymous)
Рассказывать все-все-все - это неуважение. Однозначно неуважение.

Хотя вот здесь как раз могут быть исключения. Извращенцы всякие есть. Это что-то вроде эксгибиционизма или, как там его... кандаулезизма. Ну рядом где-то.

Хорошо что очень многие дамы не такие, все-таки сохраняются еще более-менее традиции воспитания. Поэтому мужиков, о которых все подробности всем известны, не жалко - они ж просто лохи.

Анекдот вспомнила. Два соседа в коммуналке курят на кухне...ОДин другому:
- Слу...Я не понял...А твоя жена че, во время секса не орет что ли?
- Почему не орет? Орет...Когда хрен об подушку вытираю...

Кэт, как всегда пост достоен высших похвал! Ваше умение излагать мысль, воистину, феноменально. Тем более для жрицы любви, которые в обыкновении своем не шибко отличаются умом и сообразительностью. И Я у ваших нох.

Не, если на работе по Скайпу или даже аське о любви (и даже без порнографии) - то какая, к черту, работа? Я и начальство в лицо не узнаю, и в кофе пакетик чая заварю. Не, на работе нельзя.

а так иногда хочется..... аська есть? давай спишемся поболтаем

Почему в вашем блоге у комментаторов предложения длинные и визуально текучие - однообразные?

Вспомнил анекдот:
Никогда не хвалите свою жену в компании.
Женщины все равно не поверят,
А мужчины захотят убедиться.

Думаю что относительно женщин это правило то же работает.

Робяты, измена....

Чем больше тролей в комментах,тем популярнее Катерина.)))))))))))))(© prostitutka_ket) Так что все ваши комменты в глазах Екатерины просто троллинг, а вы ей рейтинг повышаете, я уже на эту дуочку попался, очередь за вами

Внимание! Опасные мошенники – подробности здесь: http://vikapravdina.livejournal.com/
Просьба откликнуться, кто попал под влияние подобных злоумышленников, или что-либо слышал от знакомых, друзей или же читал в сети, СМИ о подобном их злодеянии над людьми. Полная версия случившегося, в блоге на моей страничке. Очень нужна помощь!

Фух, ну значит я исключение)

уже который пост подряд мы видим фантази мужчины на тему женского внутреннего мира. Фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. Мальчики и мужчины, прочитайте как сказку на ночь и забудьте, ибо все это гон.

Вот-вот. Как и весь дневник.

Скучно. Ибо с головой выдаёт мужчину-автора. Дневник - скучный фейк для школоты.

Слог и правда несколько мужской, однако рука так и тянется что то прокомментить)

Да и похуй, если честно :)

А вот мужики секс с женой редко когда с друзьями обсуждают. Вот если с какой подружкой одноразовой, то да, можно и потрещать :)

а на мой коммент ответили, что в мужской компании такое не поощряют)))

Знали бы вы Катя, КАК могут пиздеть мужчины на эту тему...

"Успехами Мишки" можно запросто поделиться если на него нет далеко идущих планов:-)) Вдруг кому сгодится эта информация:-)))