?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Несекретные материалы.
Любимый
prostitutka_ket
Опять я буду карты открывать.
А фигли, у меня же не стоит задача мужика удержать или сделать так, что бы он никогда ни о чем не догадался.
Девочки фантазируют. Да-да. Частенько. Если мозги не заняты чем-то нереально важным.
Девочки думают о сексе в метро, в автобусе, сидя в офисе.
Если кто-то увидит, что дама смотрит в никуда, отключившись от реальности, и сама себе загадочно улыбается - значит, она представляет себе всякие разные сцены, о которых не скажет вслух.

Нет, ну конечно, это не фантазии о каком-то мифическом самце с железобетонным торсом и большим членом. У девочек по-другому.
В своих эротических мечтах мы представляем себе вполне конкретную особь с вполне конкретными физическими данными. Вначале наш мозг встал, а за ним и все остальное оживилось и потекло...

Моя любимая подружка Маша, кто забыл - секретарь в одном из офисов - рассказывала мне как-то прелестную историю о том, как не так давно влюбилась в одного гиперзамечательного товарища. И с товарищем этим она целыми днями предавалась эротическим беседам по скайпу. Не отходя от кассы, то есть, от ресепшена. .........Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Вот как раз-таки я являюсь исключением!
Ещё чего, щас! Никогда, никому ничего не расскажу, уж тем более в подробностях! Подружки они же пока сами не попробуют - не поверят)))

(Deleted comment)
*удивленно молчу*
27 лет прожила и никогда никому ничего не рассказывала.
И других затыкаю, если мне хотят рассказать.
Не люблю и не понимаю.

Вопрос не по теме

Увидел слово "скорострел" и решил спросить, вот вы как специалист в данном вопросе можете ответить, сколько длится в среднем секс, через сколько в среднем, после введения члена в вагину, нормальный мужчина кончает? А то, умные источники говорят о 2-х 3-х минутах, как о нормальной продолжительности, а всякие псевдоебари пишут, что трахаются по 3 часа. Вот есть же какая-то примерная середина, сколько, развейте мифы пожалуйста.

(Deleted comment)
залей фото,экспертов тьма)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"И среди нашей половины человечества встречаются Оли и Наташи, которые в разговоре с подругами молчат, аки партизаны, и отрицают даже сам факт соития, несмотря на то, что со своим мужчиной живут вместе уже третий год."
да, я та самая Оля, осталось найти Наташу, которая тоже не любит обсуждать секс

согласен на 100 с автором) сколько раз в этом убеждался

Ну не знаю, я с автором согласна - мы всегда с подружками обсуждаем и достоинства и недостатки. И не вижу в этом ничего такого, как пишут тут.

ну,наконец-то)) что-то похожее на Кэт.
Хотя опять много обобщений,не обобщайте и будет вам счастие.Когда писали про конкретных люде и ситуации было интересней,а щас сплошные выводы с хромыми примерами.Радует что,на мой взгляд,это более тема для размышления,чем вброс.

Понравилось ужасно.

"Девочки всегда делятся подробностями секса с подружками. С каким количеством подружек - уже зависит от степени пиздабольства, но то, что паре-тройке близких она расскажет все в мельчайших деталях, не сомневайтесь." Это уж обязательно)) Всегда знал об это и относился с юмором))

Думаю, что болтать о любимых и близких интимные подробности - не порядочно по отношению к ним. Даже с подругами. Даже с близкими.

Пока не прочитала комментарии чувствовала себя уникумом) Никогда не рассказывала подругам подробности о сексе с моим мужчиной. Да и слышала о подобном редко, хотя подруг у меня достаточно.
Вообще подобные рассказы "у всех так" - редко бывают правдивыми, люди разные.
А может тут и правда все дело в круге общения.

о, это так, да - о хорошем любовнике говорят обычно только то, что он хороший любовник. А вот если девушка разочарованна.....все, пипец. Особенно, если в компании окажется несколько таких разочарованных им :)

Хрень, не расказываю ибо близкая особа женского пола у мну одна, и мы с ней как то о сексе не треплемся, не сложились у нас разговоры на эту тему с ней, а остальным дамам меня окружающим то все знать ни к чему ибо пиздливы, за что баб и не люблю