?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Липкие лапки.
Любимый
prostitutka_ket
Вот знаете, есть такие девочки…
Которые вцепляются в мальчиков. То ли у нет у них больше никаких целей и смыслов, то ли просто кто-то внушил, что "с любимыми не расставайтесь".
Правда, и любимых-то они себе назначают часто совершенно рандомно, и так, что любимые и понять-то не успевают, что где-то там они уже плотно влипли, и с ними уже что-то есть.
Это когда познакомилась, влюбилась, вышла замуж, нарожала детей, промучалась, рассорилась, развелась, осталась с детьми одна... И всё это за три дня.

А мне достался такой мальчик.
Ну как мне… ну как достался… ну как мальчик.
На самом деле мальчика я даже и увидеть-то вживую не успела. Но...
Будете ржать. Меня сосватали.

В общем, недавно заехал ко мне по делу один приятный старый дядечка, с которым мы вполне занятно проболтали с чаем три часа.
Он то и решил меня сосватать. Когда всё было обговорено, начал он со мной о жизни. Что я, мол, сразу видно, девочка неглупая, приличная (угу, да), да ещё и одинокая, и непорядок… ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Очень. Оочень. Ооочень преувеличенный сюжетец, да! Даже если так бывает - это исключение, лишь подчеркивающие правило - ну, не бывает такого! )))
Журнал "Работница" в афторской переработке - великая вещь!

Еще как бывает)) сплошь и рядом

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

То "почему не звонит", то "чего звонит так много"...

Хи-хи...
Обидели мышку (мыша) написали в норку.

Вот, Кать, тебе мужики попадаются. Просто песня. Это твоя карма.

Ненавижу таких парней :) И нам парням с такими еще сложнее, чем Вам :)

Ааааа. Ненавижу таких. У меня большая часть постов про таких вот "че делаешь" каждый час.


Взлом чарта 22.02.17 19:05

Пользователь 3000top сослался на вашу запись в своей записи «Взлом чарта 22.02.17 19:05» в контексте: [...] с записью «Липкие лапки.» [...]

а некоторым нравится..
у моей коллеги вся семья такая.. каждые 20 мин она с кем-то созванивается - с мужем, мамой, братом, сватом, двоюродными племянниками, свекровью, тремя невестками со стороны мужа, и только братская жена недостаточно хороша )) думаю, она счастлива )))

Это адский ад. У самой была такая коллега, она постоянно была с кем-то на телефоне ПОСТОЯННО КАРЛ!! Если не звонки, то смс и аська,или (что было самым пи**цом) в ВК... Она комментила КАЖДУЮ бл*ть фотку тех, кто был у нее в друзьях!

Ооо... дааа!!!
Мне тут недавно тоже один писал.
На фейсбуке где-то меня нашел и добавился. Вроде нормальный такой чувачок на первый взгляд, я посмотрела и подумала - а чо б не пообщаться. Чувачок изначально местный, но эмигрировавший в другую страну и в данный момент там проживающий (и слава богам, потому что из-за этого наша встреча в реале откладывалась и в итоге так и не состоялась. А то б еще под подъездом потом караулил с собаками!).
Сперва он писал про то, как он меня увидел и влюбился, как я ему понравилась и какая я классная. Перемежал все это какими-то беседами о жизни, о себе и на какие-то общие темы. Ну ок.. потом стал предлагать купить мне билеты, чтоб я к нему приехала, потом какие-то дизайнерские кольца из интернет-магазина предлагал выбирать, (я как-то плавно скатывалась с таких тем, стремно как-то - несколько дней знакомства по переписке, и уже люблю-не-могу-приезжай-куплю-подарю.) Потом он стал написывать в духе "а что ты делаешь", слать сердечки и поцелуйчики весь день пачками (ему там у себя заняться нечем? Чуваку 30 лет!), потом закономерно пошло "кисЕнька, почему не отвечаешь". Тут я уже начала его игнорить. Игнорила я его пару дней, он в какой-то момент замолчал. Потом просыпаюсь с утреца, а у меня в личке идут списком - "ТП", "Мразина", "Блядина ёбаная", "Шлюха конченная" :D
На шлюхе чувак отправился в игнор. Обиделся походу.


Психические все такие.
Берегов не видят. Сначала без здрасти в кирзовых сапогах лезут со своими кисоньками и мечтами о женитьбе, потом точно так же пытаются вылить свой гнев, как будто это кому-то интересно.

(Deleted comment)
КАКИЕ У ПРОСТИТУТОК МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ - ВЫ ЧТО ТАМ БЕЛЕНЫ ОБЬЕЛИСЬ?

Жиза как она есть. Эволюция грамотно разбирает такие заросли с тараканами, кстати. Пример прямо классический, для учебника ;)

У чувака корона до небес, эмпатии ноль, и он не рефлексирует вообще ничего в своем поведении. Неудивительно, что не ладится у него. А с письмом вообще трэш. Я-то думала, таким только униженные и оскорбленные рапунцели занимаются.

"любимых-то они себе назначают часто совершенно рандомно,"
Очень много опечаток в слове "случайно".

ну вот, КАТЯ, такого принца отвадила, многие же мечтают о таком, а то вечно ноют - ты уделяешь мне мало внимааания,а тут бац и всё, только ты ! Эх, в общем, зря!

А где логика. Три дня радостно принимать и поддерживать общение, а потом внезапно осознать, что уровень дискомфорта уже превышен. И обвинить мужика. Как будто незнакомый мужик обязан был догадаться, какая именно интенсивность общения тут нужна.

Ну шесть раз за день это как ни крути... МНОГОВАТО.

(no subject) (Anonymous) Expand