?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Липкие лапки.
Любимый
prostitutka_ket
Вот знаете, есть такие девочки…
Которые вцепляются в мальчиков. То ли у нет у них больше никаких целей и смыслов, то ли просто кто-то внушил, что "с любимыми не расставайтесь".
Правда, и любимых-то они себе назначают часто совершенно рандомно, и так, что любимые и понять-то не успевают, что где-то там они уже плотно влипли, и с ними уже что-то есть.
Это когда познакомилась, влюбилась, вышла замуж, нарожала детей, промучалась, рассорилась, развелась, осталась с детьми одна... И всё это за три дня.

А мне достался такой мальчик.
Ну как мне… ну как достался… ну как мальчик.
На самом деле мальчика я даже и увидеть-то вживую не успела. Но...
Будете ржать. Меня сосватали.

В общем, недавно заехал ко мне по делу один приятный старый дядечка, с которым мы вполне занятно проболтали с чаем три часа.
Он то и решил меня сосватать. Когда всё было обговорено, начал он со мной о жизни. Что я, мол, сразу видно, девочка неглупая, приличная (угу, да), да ещё и одинокая, и непорядок… ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
Дорогая Александра!

Когда я увидел Ваше фото на юзерпике, я понял, что больше не могу без Вас жить. Мое жалкое существование немедленно обрело ясный смысл. Я хочу писать Вам снова и снова, и это мое первое письмо из запланированной серии. С почином нас, почти любимая!

И пусть у нас не будет секса, я уже даже на это готов, лишь бы не прерывалась та невидимая связь, та тонкая звонкая ниточка, которая натянулась между нашими душами. Ну Вы же сволочь последняя и не змея подколодная и аморальная притом, чтобы ниточку порвать, правда ведь? Тогда дайте мне ваш мобильный, следующие 10 писем я пошлю на вотсап. И фейсбук тоже дайте. Всё дайте!

"Не покидай меня, безумная мечта, в раба мужчину превращает красота!"







Катя, блин. Ржачно. А самое ржачное: как будто мужчина написал о девушке!
Ведь обычно-то всё наоборот!

"Что зачем тогда вообще было знакомиться.
Что если я с женщинами вот так, то грош мне цена.
Что из-за таких, как я, женщины и перестают верить мужчинам.
И что нет у меня никаких моральных ценностей. Я не шучу. Моральных. Ценностей."

Так можно представить:
Если измерить интенсивность сентиментального общения в единицах: вот у него желаемая им интенсивность, допустим, 100 единиц.
Тебе было бы ОК, допустим, 30 единиц.
А вот ты встретила мужчину твоей мечты, но ему надо всего 10 единиц. И тогда он о тебе сможет сказать ровно то же самое! Ровно то же самое: надоедливая липучка!
А мужик этот для некоторых девушек - просто клад. Сокровище бесценное! Для тех, кто "ты-не-уделяешь-мне-внимания".
Он же гигант, монстр уделяния внимания! Это же внимание круглосуточное, и сладенько-сентиментальное, всё как надо :-).
Да тысячи женщин выносят мозг на тему, что их мужчины не похожи вот на этого твоего, им бы хотелось вот именно этого, да побольше!

Ты писала, что тебе нужен такой, чтобы ему позвонить круглосуточно "поговори со мной, мне плохо". Так вот же он и есть! Но, оказывается, это - редкий случай, когда уделяния внимания оказалось слишком много. Напомнило рассказик "Бататовая каша" Рюноскэ Акутагава.
Кстати, Кать, ты можешь продать на аукционе контакт этого мужчины своим читательницам! Потому что такой активный уделятель внимания - это же сладкая мечта домохозяек, стонущих в интернете про нехватку внимания! :-) Серьёзно! А вот кому уделятель внимания, активный, круглосуточный, налетай бабоньки, кто больше монет выложит за контактик!

Серьёзно, бабоньки, кто о таком мечтал?
Напишите, сколько готовы заплатить за контакт Кате.
Высшая ставка выигрывает знакомство с идеальным уделятелем внимания!
Катя, я за 10% работаю если что :-)

(Deleted comment)
Влюбился (такое бывает, наверное), а его послали... Обиделся.

А может автор чего-то недоговаривает? А может там уже секс по телефону был, а потом - баци такой облом! Иначе с чего бы он о моральных ценностях заговорил?

Девочки. Вцепляйтесь в мальчиков. И будет всем нам - счастье....

А почему бы просто не сказать: "Солнышко, я сейчас убираю квартиру (собираюсь залечь в ванну, пройтись по магазинам и т.п.), поэтому давай поговорим при встрече."?
Мне тоже мужчина пишет несколько раз в день, но я не возражаю. Да, он очень хочет любви, внимания и теплых слов. И это хорошо. Их есть у меня, как говорится. А раз пишет много, то хочет их только от меня. Что вдвойне хорошо.

Ну понесло немножко Вашего мужчину, очень понравились. Нужно просто обозначить тот объем общения, который удобен Вам.
Имхо, зря прогнали.

Это не помогло бы. Я так делала со своим. Начиналась сразу истерика. Они не дураки, понимают что от них этими причинами пытаются отделаться. ОДновременно не понимают что это нормально - не общаться целыми днями, и не означает того что к ним остыли. Они просто не уважают тебя, не уважают то что у тебя могут быть дела. Все внимание им. Эгоцентрики.

ТОП: 20:43 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 11-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

У меня было два таких :)
Ты думаешь - с ним что-то не так. Потом поразмыслила. Не уважаешь человека, у которого нет своих дел. Нет чего-то такого, куда его затягивает с головой. Там внутри просто пусто. И себя просто пытаются наполнить тобой. Чем-то похоже на вампиризм.

Я тоже так думала. Потом выяснилось, что он жутко боялся испортить отношения. И поэтому портил их )) Постоянным вниманием, чуть ли не истериками, если я не брала трубку или не отвечала дольше 5 минут в мессенджере. Отлегло спустя полгода ))
Но мне почему-то кажется, что чаще - именно пустота плюс манипулятивность... А что это она там делает одна или хуже того - не со мной, а с кем-то?!

Хотел, как в кино.
А "Кина нету"... ))

Edited at 2017-02-22 06:15 pm (UTC)

Можно его телефончик?

зато парниша в самую точку попал . :)
ты ему свои расценки напиши - добей чтоб не мучился . )

меня всегда

удивляет: ну почему им не встречаются такие же душные девочки. как будто они в разных измерениях живут. Это было бы идеально. но почему-то нет.

Как знакомо )) 500 смс в день и разговоры по часу,  блин , задалбывает )


А на фразы "я сейчас ухожу на тренировку / шеф срочно вызвал к себе / остывает вода в ванне" какая реакция?
И сам мужчина, что - безработным был?


Катя, у тебя были прекрасные статьи о манипуляторах. Разве у этого мужчины не манипулятоские замашки?

Вот ведь, прям в точку. За последнее время аж несколько таких попалось. И ведь не понимают, что "привет, как дела", "что делаешь", всякие картинки и видео каждый час только бесят. Я начинаю отбрыкиваться или сразу отшивать, если совсем границ не видят. Уже устала объяснять, что у меня своя жизнь, не надо в нее влезать.