?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Липкие лапки.
Любимый
prostitutka_ket
Вот знаете, есть такие девочки…
Которые вцепляются в мальчиков. То ли у нет у них больше никаких целей и смыслов, то ли просто кто-то внушил, что "с любимыми не расставайтесь".
Правда, и любимых-то они себе назначают часто совершенно рандомно, и так, что любимые и понять-то не успевают, что где-то там они уже плотно влипли, и с ними уже что-то есть.
Это когда познакомилась, влюбилась, вышла замуж, нарожала детей, промучалась, рассорилась, развелась, осталась с детьми одна... И всё это за три дня.

А мне достался такой мальчик.
Ну как мне… ну как достался… ну как мальчик.
На самом деле мальчика я даже и увидеть-то вживую не успела. Но...
Будете ржать. Меня сосватали.

В общем, недавно заехал ко мне по делу один приятный старый дядечка, с которым мы вполне занятно проболтали с чаем три часа.
Он то и решил меня сосватать. Когда всё было обговорено, начал он со мной о жизни. Что я, мол, сразу видно, девочка неглупая, приличная (угу, да), да ещё и одинокая, и непорядок… ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
Вот ведь, прям в точку. За последнее время аж несколько таких попалось. И ведь не понимают, что "привет, как дела", "что делаешь", всякие картинки и видео каждый час только бесят. Я начинаю отбрыкиваться или сразу отшивать, если совсем границ не видят. Уже устала объяснять, что у меня своя жизнь, не надо в нее влезать.

Эх женщины, женщины)) Любая попытка адекватного мужчины разобраться в вашей логике полностью приводит в крах нашу психику))
Парень вам понравился при живой встрече. Да у него не было женщин давно, о чем вас тактично предупредил дядечька-сводник) Не надо быть гением, чтобы понять, что вы ему тоже понравились и даже очень. И да - снесло у него голову напрочь. Вы сразу на него ярлыки вешать, типа неадекватный, "слишком много", "все под контроль тотальный берет" и т.д. и т.п.
А вот состоялась бы вторая и последующие реальные встречи и он, уверен, успокоился бы и уже не было бы его так много, что вас так напугало. А может вы сами не готовы просто еще к серьезным и долгим отношениям, по этому как только запахло переменами в вашем привычном стиле жизни, вы сразу соскочили. Ну и как положено у настоящей женщины, естественно виноват во всем мужчина)))))))

Нет, ну а кто виноват, что не было у него женщин давно? Женщины?
И кто должен принять меры, чтобы у него голову не снесло, раз не было давно женщин? Опять женщины?
Он про себя знает, что женщин не было давно. Значит, сам должен за собой постоянно следить, чтобы этот фактор не вылез и не запорол попытку новых отношений. Чья проблема, тот её и решает, это логично. Нельзя от только встреченных женщин ждать скидку на том основании, что у него давно женщин не было. А они тут причём? Наоборот, их нервы надо поберечь и никак не выдать свой голод по любви, если хочется уже поиметь женщину.

дополнение...
1. смотришь на вас мало - плохо, смотришь много - опять плохо...
2. говоришь мало - не любит сразу, говоришь много - опять не угадал....
P.S. По настоящему разобраться в женщине может лишь патологоанатом)))

Блин!!! Настолько КЛАССНЫЙ текст!!! Такое ощущение, что короткометражку только что посмотрел! Куча эмоций и драйв! Спасибо!
P.S. a.) Мужчина должен быть самодостаточным в разговорах...
b.) Уметь держать паузу....день, месяц, год, ЖИЗНЬ...
Всё остальное -словоблудие...

Edited at 2017-02-22 09:37 pm (UTC)

Жесть) но зато понятно почему он без женщины))))

Вот те, кто пишут подобные тексты после вежливого отшива - о чем они думают вообще? Даже элементарного уважения к нему, как к человеку не остается. Не мужчина, а маленький капризный карапуз какой-то. Можно подумать, кто-то после этого раскается , устыдится и предложит-таки встречаться.
А вообще - бог миловал, значит. Не хватало еще быть слюнявчиком для 37-летнего малыша.

увы, так всё и есть.

В этой выдуманной истории девка упустила свой шанс, лучший в жизни.
Найти свою половинку - это не с каждым случается. Это реально круто.

Не удивительно, что и мужик, проливший словесный понос тоже не знал что делать с этим.
Вообще, для счастья в этой истории есть все, кроме умения и готовности принимать человека таким, какой он есть.
Мне понравилось.

Кто о чём, а бабы всё о хуе.

о, дааа!! сообщения каждые 30минут, звонки каждые три часа. И вопрос(с паникой в голосе)- "Ты где????". В магазине?- выйдешь, перезвони. У родителей?- выйдешь, перезвони. В душе? перезвони. Одна не ходи. Никуда. Даже с целью поддержания фигуры. В спортзал не ходи, давай вместе(только сейчас не могу, нога болит, палец сломал). Встречу на остановке, доведу до дома. Стой там, никуда не уходи, подьеду на такси. Зайду на полчаса, что тебе, жалко, не хочешь увидеть любимого человека(я в это время сплю после ночной смены). Ешь(уже не лезет), ешь, не стесняйся. Когда мы поженимся, то будет бла-бла-бла, не-не, я тебя не тороплю, мы пока дружить будем, да?? Куда ходила? Что делала? Ты ела???? Сказочный долб**б. Его родители в один голос-"Как то не везет нашему сыну, женщины неправильные попадаются...Мы даже думали поменять ему имя, отчество и фамилию в паспорте, чтобы судьба изменилась". Я очень терпелива. Обьясняла, что в 40 лет такой контроль неуместен. Что у меня работа, во время которой я не могу болтать по телефону и писать сообщения. Что вечером я не на свиданиях с кем-то, а уроки с ребенком делаю. И спать ложусь в 22часа, потому как устаю(две работы), и ночные переписки не для меня. Объясняла, что его слишком много. Хватило меня на три недели. После обьявления о прекращении отношений грозил суицидом. А так же статьей "доведение до самоубийства". После еще караулил у работы..Реально страшно было. Жизненный опыт, он такой..

Edited at 2017-02-23 08:17 am (UTC)

Такое чрезмерно настойчивое ("липкое") поведение мужчин всегда не привлекательно для женщин. Это, довольно просто, объясняется биологией. Самка всегда выбирает сильного самца, который способен защитить потомство. В животном мире сила проявляется через агрессию и физическую выносливость. Поэтому женщины зачастую выбирают высокопримативных мужчин, а именно физически крепких, здоровых и самоуверенных. Посудите сами, вам в юные годы (возможно некоторым и по сей день) никогда не нравились тихие спокойные ботаники в круглых очках. Зато высокие сильные и харизматичные старшеклассники - всегда пользовались популярностью. Поведение, при котором мужчина проявляет чрезмерную настойчивость, граничащую с навязчивостью - расценивается как "страх остаться одному" или "боязнь одиночества". Такие фобии свойственные несамодостаточным людям, но при этом не один нормальный человек (за редким исключением) не хочет существовать в одиночку. Соответственно, мужчина, который боится чего-либо, уже расценивается как слабый и недостойный самец. Женщине он быстро надоедает и она продолжает свои поиски, руководствуясь законами биологии. Причем это происходит совершенно неосознанно.


Биология дело конечно не сложное, но у людей бывают парадоксальные переклины: вот влюбится самодостаточная девочка в такого же уверенного в себе мальчика, биология срабатывает шикарно, мальчик влюбляется тоже (ему же наверное тоже не нужна душная девочка), а дальше оба превращаются друг для друга в определенные модельки, образно говоря, с которыми можно делать строго определенные вещи, как то: Заботиться и проявлять знаки внимания, наделять партнера знаками отличия особенности, изыскивать новые прекрасные уголки души второй половинки и тд и тп. Ведь любовь это так прекрасно, и настоящая любовь -только та, которая заставляет петь ангелов над вашими головами.
так что главное- все же баланс между заботой и независимостью, ведь проявление заботы человеком, у которого "отношеньки" не являются главнейшим приоритетом в в жизни, намного приятнее, чем внимание человека, у которого похоже нет других радостей, кроме такого рода глупости.

Парочка таких же в тиндере попадалась. С одним из них на первое свидание я все-таки сходила, хотя интерес уже был близок к нулю после недели постоянных "как дела, что делаешь?". При встрече он был таким же липким, как и в переписке. Потом было сложно объяснить, что кина больше не будет - ведь проблема не в том, что он слишком общительный, а в том, что он навязывает это общение малознакомому человеку :\ Некоторые в упор не видят в этом недостатка. Типа, внимание же уделяет бедной и обездоленной мужским вниманием девочке.

Даааа, бывают такие мужчины. С одним парнем в юности рассталась именно из-за этого, хотя в остальном классный парень был и меня любил. Но наседал как мама! Постоянные запросы детальных отчетов, что и куда, под вывеской "я волнуюсь". Ужас. На маму не стоит.

Сейчас тоже мужчина этим страдает, но в более легкой форме. Дуется, когда иду куда-то без него, куда он не хочет идти, а я хочу. Например, на какой-то фильм. Вот бля, если тебе предложено и ты не хочешь, почему я-то должна расхотеть? Но дуется. Но я все равно хожу на интересное мне. Никаких там клубов, обычные развлечения. И ему не запрещаю без меня ходить. Но ему без меня не интересно. Нет, мне это льстит, но все имеет предел. Мы и так живём вместе и 24/7 почти вместе. И ещё, у нас приложение на телефонах стоит с расшаренной геолокацией. То есть, он всегда видит, где я нахожусь, я вижу, где он. Это для меня не проблема вообще. Я его почти никогда не смотрю, может, только после работы, как он едет домой, чтобы видеть, когда ужин разогревать. Не знаю, как часто он меня смотрит, но уверена, это сильно снижает напряжение. По крайней мере, он мне не звонит с вопросами "ты где??", потому что всегда может посмотреть.

С развитием социальных сетей у мужчин, которым отказали, появилось новое увлечение - написать предмету своего несостоявшегося обэжэ обличительные письма. Черт - они жалкие.

Ооооо, понимаю!!! У меня тоже была похожая история: познакомились по интернету, должны были встретиться в другом городе, куда я ехала в командировку. Так за несколько дней виртуального общения он вынес мне весь мозг!! Все время требовал отчета, где я, что делаю и почему не отвечаю, может, я там с кем-то другим??? А я в командировке, у меня начальство, дела, встречи, перебои с интернетом в роуминге... В какой-то момент я не выдержала, сказала, что он мне не муж, чтобы требовать такого отчета, и лучше нам не видеться. Ответы даже особо читать не стала, но там тоже было в том духе, что все мы бабы гадины и не понимаем его тонкую душу.