Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Как совместить мужика и вибратор)
Любимый
prostitutka_ket
Я ж не покажу - никто ж не покажет)

У любой приличной девушки должен быть вибратор у неприличной их должна быть целая коллекция.
Потому что пригодится. Потому что это как духи: даже если пользуешься два раза в год - пузырёк должен стоять!

Вибратор не заменяет мужчину, и на этот счёт мужики могут даже не переживать. Потому что когда живой, тёплый, и сам туда-сюда - это ммм.
И если мужик у тебя не корчится от мысли, что аааа, она получит в два раза больше! правильный, то вибратор мужику даже помогает.
А вообще вибратор и мужика можно совместить.

Для этого придумали вибраторы для пар.
Чёрт, мне кажется, что о них уже знают все, но знакомый секс-шоп говорит, что несмотря на доступность инфы, почти половина - всё равно не в курсе)
Так что буду просвещать.

Итак, классический вибратор для пары имеет форму буквы U.
То есть, выглядит как-то вот так:





Что с этим делать.
Всё просто: один кончик, который потолще, остаётся снаружи, на клиторе, а второй, поменьше и потоньше, вставляется в девочку.
Мальчик занимает оставшееся место и может делать всё как обычно.





В итоге обоим достаётся вибрация, плюс мальчику становится поуже и потуже, плюс девочка кайфует прям со всех возможных точек.
То есть, и внутри у неё всё заполнено, двигается и вибрирует, и клитор при деле)

А, да, я держу в руках We-Vibe.
Это модель конца 16 года. Самый новый, самый свежий. Называется Синк.
Разжилась в Лавке Фрейда.





Что, ящитаю, вам про него надо знать.
Я ж стараюсь отслеживать всякие новые штуки. Кто-то за модой следит, а я вот.
В общем, с месяц назад, начитавшись про Синк, иду в секс-шоп где меня ещё не знают, посмотреть своими руками. С порога кошу под незнающую, делаю слегка смущённый вид.
-А есть, - говорю, - у вас этот... Вивайб... который последний.
Девочка-продавец ловит слёту:
-Синк? Охх, Синка сейчас нету, - и прям выдыхает с лёгким восторгом, - разбирают!

...а, ну так вот.
Люди без фантазии считают, что вибратор для пар можно использовать только так:





Но на самом деле вариантов с этой штукой - намного больше.
Собсно, практически во все позы, которые мы юзаем, можно засунуть ещё и Вивайб)
Так:





И вот так:





И... в общем-то, его и в попу можно вставить. Я серьёзно)

За последние лет пять Вивайб выпустил таких вибраторов шесть модификаций с номерами и плюсами почти как Джобс, и ещё парочку лимитированных моделей.
Самыми популярными и удачными были Вивайб 4 и потом его модернизация 4+, который уже с приложением для смартфона.
Так вот We-Vibe Sync - это по сути их прямое, и ещё более удачное продолжение.

И дело даже не в навороченной начинке...
А впрочем, смотрим)





Коробочка, сам Синк (они вообще есть двух цветов - как у меня, и ещё голубой), пульт от него, зарядная база с крышечкой, шнур для зарядки, лубрикант.
Плюс тончайшая инструкция внутри коробочки. Коробочка, кстати, оч красивая со всех сторон.





Сам вибрик маленький и силиконовый.
На ощупь довольно приятно, но есть один баг: материал запросто цепляет на себя все пылинки. Так что на ворсистых покрывалах не держать, только в базе.
Вот он сзади, та часть, которая внутрь. Совершенно гладенький, плоский, мальчику скользить будет норм.





А вот он сверху, та часть, которая на клитор.
Две металлические точки - это не кнопки. Кнопка у Synс всего одна, небольшая выпуклость.
А металлические штуки - это магнитная зарядка.
Он водонепроницаемый, поэтому никаких лишних отверстий не имеет.





Когда Sync в базе, то выглядит это так:





Закрытый становится непалевным. Всегда можно соврать, что массажер для пяток.





У него три типа управления: можно вручную, можно с пульта и конечно, можно со смартфона.
Приложения, как водится, и для iOS, и для Android.
Кроме родных 10 вариантов всякой-разной вибрации и пульсации, можно придумать что-то вообще своё: он умеет вибрировать под музыку, под звуки с микрофона телефона... ещё плюс текстовый чат, аудио/видео звонок с партнёром, фотки)
Это если один из вас мотается по командировкам, а второй дома скучно.

А ещё он просто о-фи-ги-тель-но мощный! Им и без партнера - вполне!
Ни один из предыдущих Вивайбов такой мощности не имел, аатвечаю!





И сссамое-ссамое важное!
Все вибраторы для пар, конечно, гибкие. Но это уже запрограммированная гибкость, гибкость упругости. То есть, как уже согнули, так и есть. И если использовать мужчину слишком яростно, вибраторы могли вылетать.
А вот уже Sync наконец-то - наконец-то! - додумались сделать не просто гибким, а с внутренним скелетиком. Короче, We-Vibe Sync можно выгнуть под свою анатомию и закрепить так, чтобы он прилегал максимально плотно.

Он имеет две точки, в которых его можно гнуть. Предыдущие Вивайбы, даже знаменитый 4 Plus, такого наворота не имели.





Продаётся такая игруха в Лавке Фрейда и, кстати, стоит довольно вменяемо в сравнении с другими крупными секс-шопами, и кстати, там есть видос, где его гнут по-всякому.

В общем, у меня - крутое пополнение коллекции, а вам - Вивайбы в каждую семью!)





Это я, между прочим, намекаю о полезных для семейного счастья подарках к 8 марта. И повод же есть)

* * * * *

Что ещё дарить, чтобы девочки были довольные:

- Satisfyer. Ооо, да!
Я это прям манифестом повешу: вакуумная дрочилка у каждой девушки - должна быть! Ибо феерически кончабельно!
Мужики, на это - не жмотиться, оно - надо!

Сатисфаеры стоят вполне позволительно, их уже выпустили пять вариантов, и среди них есть ну просто ми-ми-мишный, который называется Пингвинчиком.
Все хороши, но этот - вообще девушке ПОДАРОК!





- Ещё из вакуумных смело дарить Womanizer.
Стоят дороже, но люкс-качество. Когда просто в руки берёшь, и понимаешь, за что эти деньги.
Самый новый и, кстати, водонепроницаемый - Womanizer Pro 40.
Есть розовые и белые.





...вот так подарил своей Вуманайзер или Сатисфаер, и смело идёшь с мужиками отмечать 8 марта, в ближайшие две недели она всё равно не обратит внимания.

- Ещё Magic Kegel Master - вообще хит на 8 марта!
Подарил жене тренироваться, а сам хитрый получил новую упругую писечку)

- Flamingo - кстати, тоже играться паре, на него есть отдельный обзор.





Ну и всего такого, красивого:
- пробочки со стразами (они есть и в подарочных коробочках);
- наборы косметики Shunga - у них оч классная интимная косметика, масла всякие, и в использовании, и эстетически - совершенно прекрасны. Девушке точно будет приятно.

Кстати, чтобы мужчин совсем не разорять, есть промокод PROMOKET на скидку 8%, который будет работать до 8 марта включительно.

... и сертификаты Лавки Фрейда, на разные суммы, от тысячи до десяти.
Самый удобный подарок, если совсем растерялся, то пусть сама выбирает)





Мальчики, торопимся-торопимся, оно вот уже!

Девочки, отдыхаем, намекаем и ждём :)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Нехилая должна быть щель чтоб в не все влезало ))

дружочек, ты женщину живую когда-нибудь в руках держал?

(no subject) (Anonymous) Expand

Ой цена кусается(((


Ну да... Топовые ж игрухи.
В принципе вибраторы для пар есть и сильно дешевле

http://lavkafreida.ru/vibrators/couples-vibrators

Но наворотов, вроде скелетика и коннекта со смартом они не имеют.

Сатисфаер тоже нормально с сексом сочетается, правда его держать надо.

то есть вибратор в вагину, а мальчика в анус?
а если у меня анус нерабочий?

а божечки)
мальчика - рядом с вибратором, в вагину. Вибратор на это и рассчитан, вагинальная часть - она тоненькая, там всего 14 мм толщина, мальчику еще много места остается.


Анус тут вообще ни при чём.)

Хочу девушку как на картинке)

Да кто ж тебе ее не дает)))

качественно-женский намек на подарок к 8 марта, мужчины!

Как захочу, чтоб меня выгнали из дому. Подарю жене вибратор.

Катя, давно тебя читаю и еще более давно, хочу себе игрушку. Раньше был категорически против бывший муж. Сейчас есть опасения что и любовник будет против. Вот что с мальчиками не так, а?
P.s.: Муж считал, что раз я думаю о покупки игрушки, то он меня не удовлетворяет.... :( вот что за бред

Здесь прекрасно всё :)

Либо вибратор либо мужчина, оба не влезают! Да и зачем (третий лишний) мужчина при таком навороченном вибраторе? Так, для обнимашек...

Ы. Мне одного мужчину-то с трудом в себя запихнуть удаётся, больно, а ещё и это вообще не поместится. А жаль :(

Вы его целиком что ли в себя запихиваете?)

(no subject) (Anonymous) Expand
А нет такого у тех, кто юзает такие вещи, что обычный секс уже не интересным становится? Ощущения не те и тд?

Нет) это как вишенка на торте, иногда прикольно но постоянно нет необходимости.


Многим женщинам секс вообще не нужен. Смотрю вот на вас и радуюсь.

Это какие то странные женщины.

Муж вайб купил, только предыдущую модель, мне нравится, хорошая штука, главное заряд держит вечно)


Гуд. Гуд.
А я, вот, настоящий 250 хитачи раскопал, с металлической колотушкой и 20-ваттным мотором.
Аппарат-зверюга. Укатает любого. :)

А я вот все думаю, лело выбрать, или ве-вайб) по наворотам вроде второй зачетнее, но первый прям уруру...
Короче, Кать, нужен совет)

Реально - дело вкуса. У меня есть и Лелошка (Тиани), и Вивайбы. И то, и то - вполне годное и вполне рабочее.
Вопрос на самом деле просто в дизайне, ну и в лело нет наворотов со смартфоном.

Ну и и плюс скелетик)

(no subject) (Anonymous) Expand
Нд-а-а-а, прогресс не лежит и другим не дает.

В духе высокотехнологичного поста дыбом встает вопрос - а встроенная камера есть?
А сбор статистики удовлетворений со сбросом инфы через USB?
Ну, так, лет через цать, в старости, открыл, прокрутил историю охов а ахов и похорошело на душе. :)

А у меня идиотский вопрос, который впрочем давно не даёт мне купить игрушку: а мужчина от вибрации не кончит за полминуты?

Нормальный вопрос)
Если мужчина быстр и сильно чувствителен, то вибрация, конечно, может ускорить.

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account