?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ты, мама и струна.
Любимый
prostitutka_ket
-Вот девки, хотите, я расскажу, как это бывает? - говорит Танька, раскуривая свою трубочку. - Почему я после прихода мамы варёная. Я долго не понимала, как она это делает. Она, вроде, ничего такого, но блин! (Танька изображает судорогу) Она приходит, и я прям не могу, у меня внутри струна появляется, под горло.

Короче, вот вчера. Половина десятого вечера, сижу, втыкаю в ноут, никого не жду.
Приходит мама. Без звонка.
Мама принесла айран. О, говорит заходя, я с айраном!
Ясно, сегодня айран. Это может быть капуста, мандаринчики, творог, но сегодня - айран. На самом деле это не так часто, мы, бывает, и по три недели не видимся, но всегда как-то… внезапно. А тут мы ещё и виделись вчера.
Ну чё, мама, заходи.

С мамой надо что-то делать. Маму надо как бы принять. Потому что ты пойдешь сядешь за ноут, а она будет стоять посреди комнаты как засватанная. Но ты всё равно садишься и берёшь свой ноут. Потому что у тебя была идея, да и мама знает, где что, да и блин.
Но мама говорит: ой, а где тут можно сесть? Гостья, впервые в доме, все десять лет. Стоя перед диваном где все обычно и сидят. Ещё есть пару стульев, садись. Нет, маму надо усадить...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А я бабушка

Ни у кого нет детей младшего школьного возраста?

Ты молодая. А дети все трогают, все видят и все спрашивают. А тебе до глотки подчиненные вместе с директором и отделом труда вставили.. и дорога из тьмутаракани в анал мира длинная, а ты голодная и в магазинах еще не по талонам, а просто ничего не купить. И ты тратата приезжаешь домой , а там ребенок без телефона ( ближайший автомат на улице, но на работе телефона тоже нет - один на весь филиал завода и хрен тебя к нему позовут). И ты еще в работе. а у ребенка много новостей, и ты говоришь:"Меня нет 40 минут." И к тебе через 40 минут подползает ребенок, который один дома с 7:25, а школу открывают в 8:30 и безнадзорные советские дети собираются на улице. потому что одному дома еще хуже. 40 минут прошли. а ты уже почти выдохнула. но не вдохнула домашнего . 5 минут на вопросы -ответы и достаешь работу, о которой надо подумать дома. Ребенок подходит, видит твою таблицу "Кому какой оклад положить" и гладит тебя по голове.
А так-то да. мать помрет и девка взвоет по-кипеловски "Я свобооооден". Если не родит при живой матери.

Edited at 2017-03-11 12:08 pm (UTC)

(Deleted comment)
ну что вы! Там выше пишут, что мамам своих детей есть нормально. Онижематери, и им можно все. А если ребенок скармливает себя неохотно - свинья какой! Сдохни, но маму люби, она тебе зад вытирала, с ложки кормила и родила вообще. И очень здорово, что детенок маму родить не может, так что точно ни когда не расплатится.


(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Прекратила читать текст ещё до его половины. Лучше потрачу время на звонок маме

А по-вашему все обязаны маму любить? А вот если вот так, то что такое с собой сделать в голове, чтобы любить, ублажать, светиться счастьем при каждой встрече? И жалость посторонних тут не уместна. Вот это вот высокомерное и ханжеское: "мне вас жаль" и "фу такой быть".

Обычная ситуация для матерей, вся жизнь которых в молодости крутилась вокруг своих детей. Когда дети вырастают, им тупо нечем заняться до самой смерти, ибо других интересов, друзей, увлечений в жизни нет и не было. От них часто уходят мужья, которых со временем задалбывает нахождение для жены на тридцать третьем месте по важности. Тридцать два первых, понятно, занимают ребенок/дети. В старости единственным развлечением таких матерей является выедание мозга своим детям в стремлении продолжать жить их жизнью. Потому что своей банально нет.
Я все это знаю изнутри. Сам сын такой матери. Долгие годы заняло отделение ее жизни от своей. Все-таки получилось. Но особо теплых чувств к ней не испытываю. Слишком много нервов и лет потрачено на то, что по-хорошему должно само собой разуметься.

дураки мы все

У меня был многолетний конфликт, такой же тупой и глухой, с моей сестрой. Она всегда приходила без звонка. А я уже ванну налила и после тяжелого дня собиралась ухнуть в нее и отмокать. А я как раз в очень интересную тему вошла. А у меня голова болит, и не хочется не то, что разговаривать, а и вообще смотреть вокруг себя.
И были мои бесконечные нудности: ну, почему с сестрой нужно поступать так бестактно ведь с другими людьми ты же так не поступила бы. Сорок раз подумала бы, прежде чем переться без звонка, а вдруг человек сейчас не в той фазе чтобы общаться. А сестру можно, получается, иметь когда тебе вздумается.
А она мне обиженно так: я всегда прихожу не вовремя, ты никогда не готова общаться со мной. Так потому и не готова, говорю, что уже боюсь твоих как всегда внезапных приходов. И так по кругу много лет.
А сейчас вот уже три года как моей сестры нет в живых. И я много бы отдала, чтобы она вдруг свалилась бы мне на голову и несла всякую хрень. Лишь бы увидеть ее.

Re: дураки мы все

Увы, отключать неприятные воспоминания и идеализировать прошлое (да еще чувство вины перед умершими) - нормальная реакция психики.
Не травите себе душу, так же бы злились и раздражались, и абсолютно заслуженно.
Хотя если людям милые иллюзии и подчищенные воспоминания дороже нормальной жизни - валяйте.

Господи, как банный лист! Почему такие матери детей не чувствуют? Потому что нет своей жизни!

вот жеш

(Anonymous)
мне уже 34, но только на днях я поняла почему я так панически боюсь оставлять кого-то в свой квартире без присмотра. попросить кого-то посмотреть за кошками на время отпуска - это дичайший стресс. у меня никогда не было своего личного пространства. при этом у меня была своя комната, но она была со стеклянной прозрачной дверью, которую нельзя было закрывать. мама всегда должна была видеть что я делаю. боже мой, это ад. я сбежала от мамы в 16, но сбежала сначала в общагу, дальше комнаты снимала с кем-то и этого личного пространства никогда не было. я знала, видела что мои вещи периодически перерываются. и для меня это было нормой. и я тоже могла залезть в чужие вещи. какой же дикостью было для меня что моему мужу нет дела дом моих вещей, ноутбуков, телефонов, блокнотов, дневников. это было НЕНОРМАЛЬНО, я не понимала что происходит. он подарил мне право на личное пространство, на личную жизнь, право на личность. до него я даже не осознавала что так может быть.
сейчас мама, приезжая раз в год в гости вводит меня в ступор своими выходками. я от них уже отвыкла. ой, а почему у вас тааак много таблеток? мама, блять, ты зачем полезла в закрытый шкаф? чем ты вообще руководствуешься когда открываешь закрытые шкафы в несвоей квартире? ой, ты зачем берешь отпуск или отгулы на мои приезды? я дома тихонечко посижу пока ты работаешь. а потом - ой, дочь, у меня зарядка потерялась, но я нашла у тебя старую твою и уже зарядила. как нашла? где нашла? в коробке с электрохламом на антресоли, в самом дальнем углу, которую все никак руки не доходят сдать на переработку? как ты ее нашла? зачем ты полезла на мою антресоль? МАМА!!!
это ужасно, на самом деле. мне до сих пор снятся кошмары на эту тему, я до сих пор в снах прячу свои личные вещи, а их кто-то страшный находит и достает, и трогает грязными руками, лезет в самое сокровенное, а я плачу и снова прячу.

моя мама еще и антресоль бы перебрала, все разложила по кучкам и потребовала при ней проинспектировать найденное, объясняя, надо оно мне или нет, а если надо, то зачем.

Re: вот жеш (Anonymous) Expand
а у нас такая бабушка была. и все равно ухитрялись любить ее)

Мне кажется, многие истины познаешь, когда сам становишься на место своего оппонента. Думаю, Таня все поймет, когда у нее появится свой ребенок.
Кроме этого, мы часто похожи на своих родителей и при таком раскладе Таня может получить такое же отношение от своей дочери.
Жизнь очень быстро летит....отмахиваясь от таких маминых визитов, когда мамы не станет- и вспомнить будет нечего....только свое пренебрежение....часто от этого бывает больно.
Стремитесь впитать и прожить все встречи и общение с родными и близкими.....жизнь такая изменчивая.....то, что кажется сегодня не важным, вполне возможно, завтра окажется архиважнм...
Цените то, что даровано вам Всевышним

У меня двое детей и я убей бог не понимаю почему дети должны родителям? Они разве просили их рожать? НЕТ!!! Это родители сами завели. И родители не имеют никакого права портить жизнь своим детям.


Потом она умирает. Мамочка, я ведь не отдала тебе и половину твоей любви. Цветы на могиле вмерзают в лед. Ты ездишь на кладбище. Сначала раз в месяц. Потом раз в год. А потом забываешь, когда была последний раз.
Иногда ты навещаешь дочку. Она смотрит на тебя невидящим взглядом. И да.  - Это ацикловир.


Если Таня от мамы никак не зависит, то можно просто не открывать дверь, если мама приперлась без предварительной договоренности.

Мама пообижается, и перестанет. Зато на будущее, может быть, хоть что-то поймет.

А вообще, тот, у кого есть своя жизнь, обычно не испытывает необходимости лезть в чужую. А если человек за столько лет не научился жить своей жизнью - ну, сам себе злобный Буратино.

Edited at 2017-03-11 12:46 pm (UTC)

Все, как про меня. И эти пустые разговоры ни о чём, и чувство вины, что терпишь-терпишь и скажешь сквозь зубы, что вообще-то собиралась порисовать и не любишь треп ни о чем. А почему ни о чем, потому что нет у нее любимого дела, только шоппинг и других поосуждать, а на все предложения заняться вместе каким-то творчеством, увлечься, один ответ - поздно уже. А че поздно-то, все последние 15 лет поздно, ну почему не заняться хоть чем-то, тогда гляди и поговорить будет о чем, о чем-то интересном обоим. А не просто она говорит, я молчу или обрываю, когда уже терпелка кончилась.

Ну у меня тоже такая мама. Но она ж человек разумный, а не собака, если несколько раз нормально объяснить свою позицию и присказать, что это вообще-то этикет и её любимая общественность такое поведение не одобряет, то мама как-то начинает под это подстраиваться.

Я в итоге ещё проще сделала, уехала в другой город. Но и там прогресс уже был очевиден, перед приездом стала звонить, по дому не шарится и вообще как-то больше к себе звать стала, чем ко мне кататься.

Мои меня через тысячи километров по Скайпу достают, пришлось отключить автоматический по включению компьютера вход в Скайп.
Только включишь комп, чтобы поработать, да даже просто новости/жж/почту почитать--они тут как тут: "А что ты? а как ты? а что нового? ну и что,что мы вчера разговаривали! что нового-то? вечно ты ничего не рассказываешь! отвлекаем от работы, говоришь? завал на работе?зачем нам о твоей работе?а что это у тебя за свитер? ты что мёрзнешь? и муж вон в свитере! ты там его морозишь и поди не кормишь совсем! как опять котлеты? вы же вчера свои овощные котлеты ели! сухомяткой питаетесь, давай мы тебе рецепт вкусненького салатика дадим с майонезиком и пирожков с печёночкой! да ну вас с вашим здоровым питанием, вечно у всё не по-людски! у нас?а чё у нас, всё по-старому, ты про себя расскажи! ну что ты буркаешь,можно подумать, мы тебе мешаем! когда ты еще с мамой-папой поговоришь? и вообще, растили тебя, воспитывали,а тебе трудно нам что-то рассказать, вот так благодарность от дочечки! не ожидали! ты ещё скажи, что мы тебе совсем не нужны..." И пошло-поехало. Вот как они это делают? Главное, что неизменно и неустанно.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ооо, а еще бывает: "Вот ко мне вчера на прием тааакой умный мальчик приходил, так говорит хорошо и связно, до двадцати считает! Наш-то по сравнению с ним неандерталец просто..."
Очень жалею, что после первого же раза не выставила.

Угу. Или в "в 3 года ДАЖЕ букв не знает читать не умеет"


А что все начали нервничать из-за герпеса и папиллом?
раньше такого не было, а сейчас это прям как сифилис

Герпес - ослабляет иммунитет, папилломы - могут способствовать раку. Лучше без этого, чем с.