?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ты, мама и струна.
Любимый
prostitutka_ket
-Вот девки, хотите, я расскажу, как это бывает? - говорит Танька, раскуривая свою трубочку. - Почему я после прихода мамы варёная. Я долго не понимала, как она это делает. Она, вроде, ничего такого, но блин! (Танька изображает судорогу) Она приходит, и я прям не могу, у меня внутри струна появляется, под горло.

Короче, вот вчера. Половина десятого вечера, сижу, втыкаю в ноут, никого не жду.
Приходит мама. Без звонка.
Мама принесла айран. О, говорит заходя, я с айраном!
Ясно, сегодня айран. Это может быть капуста, мандаринчики, творог, но сегодня - айран. На самом деле это не так часто, мы, бывает, и по три недели не видимся, но всегда как-то… внезапно. А тут мы ещё и виделись вчера.
Ну чё, мама, заходи.

С мамой надо что-то делать. Маму надо как бы принять. Потому что ты пойдешь сядешь за ноут, а она будет стоять посреди комнаты как засватанная. Но ты всё равно садишься и берёшь свой ноут. Потому что у тебя была идея, да и мама знает, где что, да и блин.
Но мама говорит: ой, а где тут можно сесть? Гостья, впервые в доме, все десять лет. Стоя перед диваном где все обычно и сидят. Ещё есть пару стульев, садись. Нет, маму надо усадить...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Судя по этому рассказу, дочка в сто раз ебанутее мамы. Комплес неполноценности вкупе с эгоизмом - типичное сочетание.

Я молчал. Я долго молчал. Но, блин, мать, ты уже в Улицкую превратилась. Тебя же как Улицкую уже читаешь, даже с теми же внутренними модуляциями и интонациями. Вроде как бы и ни о чем, но вот же, про нас же, про нашу же жизнь, ну или почти про нашу, про такую же. И все равно, художественное произведение, потому что ну не может же оно так повзаправдошнему-то


Что же дальше-то будет? Людмила Евгеньевна пожмет женственно-мужественную руку и удалится на покой?


А что если вот так раз - и таки да?


читая откровения некоторых ораторов и ораторш всё больше убеждаюсь,что человек это самое мерзкое и неблагодарное животное на планете.:(
ведь готовы блеать терпеть кого угодно...тупопездных подружек дующих в уши часами всевозможную околовеликосветскую хуету,всяческих долбоёбов со смазливыми рожами и пресловутыми 20-ю сантиметрами в штанах,уёбка начальника и прочих артефактов.
в общем всех,кроме родной мамы,которая типа вампир и лезет в доченькино личное пространство с завидной регулярностью аки диверсант,попутно заглядывая в ноут и открывая балконную дверь.
звиздец короче.

Хм, а ведь эти тупопездные подружки обычно тоже чьи-то матери. А долбоебы со смазливыми рожами - чьи-то отцы. Их детям можно относиться к ним, как к ТП и долбоебам?

Поменять замки. Не давать ключи. Поставить тумблер на звонок и домофонную трубку. Не открывать дверь.
На телефонный вынос мозга - слать нахуй открытым текстом.
Пообижаются и перестанут.

А твоей подруге, Кать, к хорошему психотерапевту надо бы. У нее с личными границами совсем беда.

с мамой надо было просто поговорить. о ней. а не тупо играть в вопрос- ответ. она внимания ждала.

Бедняга эта подруга, как я ее понимаю. У меня бабка из таких людей, патологически неспособных себя занять и пьющих кровь из окружающих, как клещ. И главное, когда такие люди остаются одни, они никогда не видят причины в себе, даже скажи это им прямым текстом в лицо. Не услышат, как и просьбы не выключать лампочки и не приходить без приглашения или предварительной договоренности :(

Тем, кто не жил с такой мамой - не понять. А если она ещё рассказывает, что у тебя всё не так и неправильно и ты Щас же, чтобы пошла и переделала так, как ей кажется правильно, вот прямо сию секунду!, и ты последнее никчемище, вся в своего папаши, её бывшего мужа, породу и т.д., и т.п. - это ад и Израиль.
И так лет 50 - 60, и ты понимаешь, что это не ты, а она тебя похоронит, потому то отчима уже перепилила и схоронила, кошек-собак усыпила (типа болели они), осталась ты на очереди... и уж после этого жизнь у неё наладится.

пост и комментарии заставляют задуматься

(Anonymous)
А вот интересно, стоит ли неблагодарным детям оставлять наследство? Недвижимость, денежки? Или может быть лучше оставить что-то значимое например какому-нибудь ребенку из детдома, который всю жизнь о маме мечтал, но не имел ее, дать ему старт в жизнь?
И вообще, если бы мама к примеру был богата, как бы вело себя дитятко? Оценило бы риски и свободное плавание? Кстати многие богатые люди вообще ничего почти своим детям не оставляют, а оставляют благотворительным фондам (к примеру). А дитятко пусть самостоятельно плавает.

Re: пост и комментарии заставляют задуматься

А стоит ли за высосавшими всю душу родителями ухаживать в старости? И если ставить перед ними этот вопрос с юности, как бы они себя вели?
Бабушка с мужским половым органом была бы дедушкой. Смысл заниматься сослагательным наклонением?

(no subject) (Anonymous) Expand
Ничо, мама помрет, будешь потом рыдать на кладбище и думать, какая ты была дура. А все.
Да, не у всех складываются отношения с родителями, но ты-то, Танька, мля, че сидишь, молчишь, струну тянешь? У тебя язык отсох, с матерью поговорить.
А чем дальше, тем стена выше, тем струна сильнее натягивается, может и лопнуть.

Хоронили тёщу, порвали два баяна...

"есть пару стульев" - а зачем кушать пару стульев?

Как совместить маму и ноутбук.

Edited at 2017-03-11 05:54 pm (UTC)

Забавно, у другой блогерши в созвучном посте куча комментов о том, как девочек до старости загоняют в угол и стращают, что "не так летишь, не так свистишь". А тут у всех прям матери были святые женщины, прям ноги мыть и воду пить. Прям рожали их из от туда откуда и все и волокли на себе через лишения и беды.

На самом деле людей раздражает, когда к ним относишься так же, как и они к тебе. Проверено 100%. Поэтому мой совет- делать все то же самое по отношению к маме. Внимание она получит с избытком и скорее всего поймет.



Не знаю.....на вопрос близких людей-есть ли минуточка? Говорю-для тебя хоть полчаса)
Хотя все знают, что времени у меня нет. Совсем. Ни на что. Всегда тороплюсь.