?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ты, мама и струна.
Любимый
prostitutka_ket
-Вот девки, хотите, я расскажу, как это бывает? - говорит Танька, раскуривая свою трубочку. - Почему я после прихода мамы варёная. Я долго не понимала, как она это делает. Она, вроде, ничего такого, но блин! (Танька изображает судорогу) Она приходит, и я прям не могу, у меня внутри струна появляется, под горло.

Короче, вот вчера. Половина десятого вечера, сижу, втыкаю в ноут, никого не жду.
Приходит мама. Без звонка.
Мама принесла айран. О, говорит заходя, я с айраном!
Ясно, сегодня айран. Это может быть капуста, мандаринчики, творог, но сегодня - айран. На самом деле это не так часто, мы, бывает, и по три недели не видимся, но всегда как-то… внезапно. А тут мы ещё и виделись вчера.
Ну чё, мама, заходи.

С мамой надо что-то делать. Маму надо как бы принять. Потому что ты пойдешь сядешь за ноут, а она будет стоять посреди комнаты как засватанная. Но ты всё равно садишься и берёшь свой ноут. Потому что у тебя была идея, да и мама знает, где что, да и блин.
Но мама говорит: ой, а где тут можно сесть? Гостья, впервые в доме, все десять лет. Стоя перед диваном где все обычно и сидят. Ещё есть пару стульев, садись. Нет, маму надо усадить...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ебанутые люди.
Общаться с мамой не пробовала? Да хотя бы поругаться, сказать, тут не трогай, это положи.
Шо она сидит и струну свою давит, как-будто к ней ревизор заехал?
Шо такого страшного, что у нее герпес?? Ей 14 лет??
Нет, точно ебнутая

Душная, тупая и нетактичная мамаша.
Но еще хуже некоторые комментаторши с "кококо бох терпел и нам велел, эта жы МАМО". Пёзды тупые.

Да просто тупой наркоманке дунуть спокойно не дали, вот она и морозится. "Вдохновение" у нее, блядь.

Вырастила мама курящую кокаинистку, теперь мается.

Бедная мама, какое г@#$о воспитала(

А тут бы психолога, выкопать то, что так мучает девушку и научить правильно общаться с такими липучками. Вместо мамы так и мужик чужой может влезть и секта прицепиться, опасно вот так совсем не защищать себя.

Это отношения матери - дочки. Отношения матери - сына на порядок критичнее...
Если перед дочерью, мать не будет терять на глазах здоровье с криком "Умираю", то перед сыном это проверенное оружие...

Спасибо за тему. Прочитала и намотала на ус. Так делать нельзя. Мамой тоже быть сложно. всему учиться надо.

Плюсую) тоже прочла с интересом пост и все комментарии.

Сорри, конечно, но какой-то хуевый человек твоя Таня. Бедная ее одинокая мама, которая уже и не знает, как на себя внимание дочери обратить, как позаботиться и получить свою маленькую порцию любви. ВСЕ мамы иногда раздражают. Но не все дети в 30+ настолько тупы, чтобы не понять, почему,и что делать, чтобы этого не было.

И да. Сесть за ноут с трубкой, когда пришла мама с гостинцами, - это охуеть какой пиздец.

Да это сын , а не дочь в рассказе. Обычно так повзрослевшие сыночки ведут себя с матерями, абсолютно не женское поведение

Все комментирующие "неужели сложно нормально принять маму и напоить чаем", не улавливают главного: явно описан не единичный случай, а типичный. Могу предположить, что не сразу девочка Таня перестала реагировать на вопросы. Не сразу стала курить при маме. Не сразу отказалась ходить в гости к родственникам или выбирать обои. Это раз за разом повторяющиеся ситуации: несколько раз в неделю мама приходит без приглашения вечером, обшаривает всю квартиру и общается. Подготовиться нельзя - либо ждешь визита каждый вечер, либо не ждешь, и тогда он случается внезапно.
Вы думаете, такая девушка ни разу не просила оставить свет и не открывать балкон? Ни разу не просила предупреждать о визитах заранее? Это НЕ РАБОТАЕТ.
У меня подруга такая есть. С такой же мамой. Психическое насилие годами. Только та ещё и живёт в другом городе, соответственно приезжает не на часик, а на несколько дней. Перерывает вещи, в комп залезает, дневники читает. И когда так делают - ты уже не воспринимаешь мать как самого близкого человека, ты воспринимаешь его как чужака, который вламывается в твое пространство и крушит там все. И воспринимать это как "ну он же такой человек, ему ведь тоже в жизни несладко пришлось" никто не будет, обычно в таких случаях полицию вызывают или морду бьют. Но тут - мама...
Мою подругу спасла только смена телефона и места жительства. Теперь мама не знает, где она, и насилует старшую дочь. А подруге нужен психиатр, да


(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
вечер, ветер, что то щемит сердце. как там танечка? поехать-не поехать? звонить заранее, так опять скажет, что уходит куда-нибудь. 40 минут на автобусе, в магазин. ну что тут купишь на пенсию? денег маловато осталось, возьму айран, говорили полезно. звонок. открыла. танечка, доченька! села к компу. уткнулась в экран, лопатки торчат, на спине будто написано - не тронь. детка моя.похудела. как живет? о чем думает? и не спросишь, ежик...
для того и экскурсии по квартире, потому и "иголочки, и аптечка и тд и тп"
так случилось, что побыла на месте и дочек и мам. прекрасно помню, как бунтовала и отстаивала свое. мамы не стало. и каждое недосказанное слово висит дамокловым мечом. после ее смерти я долго заглядывалась на пары старенькая мама-дочь и завидовала. безумно. теперь сама в роли мамы. стараюсь не душить. просьба одна - раз в день написать в вотсапке, что все ок. не надо со мной беседовать и рассказывать про жЫзнь. просто "ок". но моя дочь предпочитает посвящать меня в свою жизнь, хотя мне это не надо. мы периодически ругаемся и обижаемся друг на друга. и я ни фига не сахар. но вчера дочь приехала мириться ко мне, в кач-ве парламентера была выставлена внучка)) а сегодня я написала ей, как я люблю ее, попросила прощения за все(да там до фига) и попросила озвучивать ее пожелания. тема эта вневременная, но я хочу сказать спасибо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! всем, кто находит силы перетерпеть и юношеский максимализм и старческий маразм. у вас в комментах их много. спасибо вам!

Так куда ж ты прёшься, если она куда-то уходит? Под дверью ночевать хочется?

Каждый день "ок" писать? Манипуляторство как оно есть. Это как подписка о невыезде, шаг влево, шаг вправо - расстрел. Бредовая абсолютно не нужная обязанность.

Та же фигня. "Это че у тебя в чашке? Отвар ромашки? Ты что болеешь? А что компот не варишь? Вредные соки пьешь? Ребенку жопу не моешь, вечно он у вас ходит как лохудра. А что ты возмущаешься? Я разве тебе плохого желаю? Ты че салат солишь, ты че, дура что ли?" И так бесконечно...


Они обе несчастны .мама не признана, дочь не развита как женщина и дочь. Обе несчастны. Но начать процесс к счастью должна дочь.

Любовь к родителям измеряется в километрах

А потом мамы не станет. И ты вспомнишь всю эту ХУЙНЮ, которая всегда-всегда была важнее мамы.