Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Никаких печенек.
Любимый
prostitutka_ket
Вот знаете, почему девушки после развода всегда начинают лучше выглядеть? Лучше, чем в семейной жизни.
Серьёзно, сколько на своих смотрю, кто с мужиками разошёлся - ну просто поменялись девки, даже взгляд позадорнел.

Я и раньше знала про этот феномен и да, связывала его с тем, что женщины после свадьбы часто начинают выглядеть хуже, как бы забивают на себя. Зато мужики расцветают, выглядят холёными.
Но я думала, что это, как все говорят, вроде как, она такая сякая, после свадьбы поменялась. И что девушка до замужества и после развода лучше выглядит, потому что снова искать кого-то надо, а в браке, мол, не надо, мужик уже твой, вот и забивают.
Не.

Тут всё по-другому.
Женщина после развода лучше выглядит потому, что у неё появляется время на себя.
Мужчина - это сильно отнимающий время ресурс а у некоторых ещё и деньги, всё равно тянет внимание. А если ещё и отношения так себе, или, не дай бог, на неё всё взвалено, типа она ж женщина, она должна - то ушатываются внешне девки на раз. И толстеют, и грустнеют, и руки опускаются, и конь.
После развода смотришь - ну да, и посвежела, и одеваться-по-другому стала, даже угол плеч меняется.
Хотя все как одна боятся разводиться. Сначала.

И худеют девки после развода тоже поэтому. Есть ресурс на себя.
Наворачивать из трёх блюд теперь не надо. И вообще - не надо наворачивать.
До развода к подруге приходила, в холодильнике масло, колбаса, два казана с чем-то готовым, ещё пара тарелочек накрытых, печеньки, муж любит, ест, на полке булки, хлеб. Полная корзина стирки. Муж по дому ходит.

Прихожу после развода: варёная печень, тушёная капуста, помидоры, зелень, гранулированный творог, 100 калорий на сто граммов, фрукты.
Так и говорит: а что мне, возле плиты стоять не надо, жирного дома нет.
Килограммов на десять похудела и явно не от горя, в джинсы сорокового размера влезла, не хочу, говорит, нахрен никаких мужиков, по крайней мере пока, дайте одной пожить, так прикольно одной, наконец-то живу.

В общем, никаких печенек.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Точно, оттого и худеют, что меньше приходится бегать за мужиком, больше времени остаётся поваляться в ванной да посидеть-отдохнуть.

И это состояние свободы! Обожаю его, а тех, кто будт спрашивать: "Кагда же семейная жизнь и дети?", буду слать лесом.:))

Вообще да) Брака должны бояться женщины, а не мужчины)
Мужчины от брака только выигрывают)

Конечно, выигрывают. Мужчины сильно проигрывают от развода, которым заканчивается больше половины браков, и который чаще всего происходит не по их вине и не по их инициативе.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
значит мне не грозит похудеть

Если бы женщины не были жадными до мужиков человечество не разплодилось бы до безобразия, уже 8 - 10 миллиардов на земле.
К сожалению, свинья всегда кабана найдёт..

Чёт вы далеко шагнули , пока 7

Два года почти прошло, а я до сих пор не готова с кем то жить.
И да выглядеть стала лучше, родственники сказали что я "посвежела и выше стала" )).
P.s.: В браке то же хорошо выглядела. Вес не поменялся ни на грамм, например.

А мужчины женившись толстеть начинают. От вкусной и здоровой пищи которую заботливая жена постоянно готовит и готовит. Один то он по бутербродам да столовкам питался))

Мой похудел на 20!

Итить, девки, а зачем вам вообще мужики? Живите друг с другом, охрененно же будете выглядеть!

И никаких печенек и лишних отнимающих время, внимание и деньги ресурсов. И не должна никому ничего. Рай)

Уже год себе этот вопрос задаю - зачем мне дома мужик? Пока мотивация ничего не подсказала...

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
А повернуться другим местом не пробовали?

(Deleted comment)
килограммов на десять похудела и явно не от горя, в джинсы сорокового размера влезла

OMG! не хотел бы я это увидеть
я-то с весом в центнер ношу джинсы 36-го размера, а девушки обычно размеров так на 10 поменьше.

Чудится мне, что ваш 36 размер - по американским меркам, что в переводе на российский - где-то 52, на минуточку ;) А у нее 40 российский, это 27. Но вы не отвлекайтесь, кушайте, кушайте ;)

(Deleted comment)
Фигня! Не во времени дело, а именно в поиске нового мужика и какого-то нового досуга. Ну, во всяком случае, я и мои знакомые замужние барышни как-то совсем домашними хлопотами не перенапрягаемся. Хотя мы не рублевские тигрицы, а выхинские жены инженеров. Но после развода посмотришь - да, ух, расцвела девка!

Вообще не согласна.
Если кого-то в браке раскорытило, кто виноват?
Жрать нужно меньше. И три блюда в себя запихивать тоже не обязательно.
И кухаркой-добработницей и домрабыней тоже быть не обязательно.
А если ты такая дура, что только развод дубиной по башке тебя в ум ввел, так это ненадолго.
Можно подумать, холостячки-разведенки такие все суперухоженные, а замужние жирные тупые коровы)))
Тут, мнится мне, зависть)))
Вменяемая, уважающая себя женщина во-первых, никогда не будет зависеть от мужа настолько, что превратится в рабыню.
Во-вторых, тем более, будет за собой следить.
В третьих, организует свой быт, чтобы распределить обязанности поровну или наймет помощницу по хозяйству.

А тут, мнится мне, заносчивость.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

О,Боже ! Ненавижу вареную печень,и на капусте долго не протяну.Хоть я и женщина,но мясо люблю,а не только салатики и фрукты.Женщина ,возможно,и выглядит лучше ,без никого,а с детьми и без мужа,да на 2-х работах,сомнительно.Все наверно от отношения к себе зависит.


<<<Женщина после развода лучше выглядит потому, что у неё появляется время на себя.
Мужчина - это сильно отнимающий время ресурс а у некоторых ещё и деньги, всё равно тянет внимание. А если ещё и отношения так себе, или, не дай бог, на неё всё взвалено, типа она ж женщина, она должна - то ушатываются внешне девки на раз. И толстеют, и грустнеют, и руки опускаются, и конь.
После развода смотришь - ну да, и посвежела, и одеваться-по-другому стала, даже угол плеч меняется.
Хотя все как одна боятся разводиться. Сначала.>>>(с)

вот один в один могу то же самое и про разведенных мужиков сказать...а их сейчас дофига расплодилось,ибо мода такая чуть что разводиться.
время у людей появляется и на внешний вид и на карьеру и на хобби.
да на всё!
в общем и целом похоже на то,что семья в таком виде как в наши дни щас никому нафик не вперлась.

Edited at 2017-03-13 05:14 pm (UTC)

Согласна. Брак в старой форме становится обузой. Гостевой набирает популярность.

(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Фсе мужики казлы! Да будет срач!

И однодневные браки!

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account