Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Девочка и шопинг.

Мой блог обязывает меня писать о сексе и отношениях, а иногда я чертовски хочу быть девочкой и даже подумываю, может быть, мне стоит завести другой-второй? О девочковом. Об интересном.
А потом я думаю - какого чёрта!
Мужики, расходитесь!
Сегодня это абсолютно женское пространство!

Итак, каждое восьмое марта мне хочется дарить подарки, но я эгоистка, поэтому под женский день и сразу после я делаю подарки себе. И делаю так, что не могу остановиться. Пока не кончатся деньги.
Но не так давно была реклама, и деньги у меня - были! А посему появилось много нового и любопытного.

Первое! Я наткнулась на рекламу конверс, зашла на сайт побродить, залезла в раздел распродажи и тыдыдщ - теперь у меня леоп тигровые кеды. И знаете, они офигительные.









Второе! Сумка. Когда кладёшь что-то в корзину и нажимаешь кнопку "оформить заказ", так и хочется закрытыми глазами быстренько проскочить по сайту и взять что-то ещё.
Поэтому к кедам у меня появилась стёганая золотая сумка. Да-да, стёганая. Да-да, золотая.





Спасибо ребятам за быструю доставку.

В кедах всю весну не проходишь, поэтому я решила, что иногда стоит побыть девочкой. Особенной девочкой. И теперь у меня есть розовые ботиночки! Они розовые, да, это фотик.
Ламода, спасибо!





Есть один голландский сайтик, с которого я таскаю косметику для волос. А у них сейчас распродажа.
Косметика ТИЖИ - это лучшее, с чем мне приходилось встречаться. Юзаю их уже 4 года. Купила с доставкой в три раза дешевле, чем в Питере.
Обалденный крем и спрей для волос. Девочки, это бомба!





Там же, кстати, заказала пудру моей молодости. В свои двадцать один, кажется, покупала её в городке, недалеко от своей деревни. Тогда это была ого-го покупка, дорого-богато. Сейчас это средний сегмент, все знают Буржуа? Но в России эту пудру не продают уже лет десять, а в Голландии - пожалуйста. Невероятный шоколадный запах.







Эйвон.
Акция была у эйвон, а тётечка с каталогом попалась мне на пути. 219 рублей - три спрея для волос.
Спрей я юзаю вместо бальзама. Отличный запах, шикарное качество. Один спрей мне вышел, считай, 70 рублей.
На фотке их всего два, один выцыганила Лизка.
Кончится - буду брать ещё. Уже не вижу смысла переплачивать за премиальные бренды спреев.





Ну и последнее - девочки, ложитесь!
Матовые помады все любят? А жидкие матовые помады? А стойкие?
А за 137 рублей?





Это открытие сезона.
Я - фанат матовых помад, у меня есть многие марки от копеечных до дорогих американских. И знаете, я не совру, что это лучшее из того, что я пробовала.
За 137 рублей.
Это. Лучше. Чем ЛАЙМКРИМ. Белорусы это сделали!)
Заказала три цвета. Вот.





Ниже будут явки-пароли, если кому вдруг немедленно что-то надо.
Но на вашем месте я бы попрятала кредитки. Опасносте)

Конверсы и сумка
Пудра и крем для волос
Lamoda
Эйвон
Помада

________

© Екатерина Безымянная

Tags: стилистКэт, шопинг
Subscribe

Posts from This Journal “стилистКэт” Tag

  • Жизнь в белом цвете

    Котики, привет) Эх, есть там у меня парочка весьма интересных писем, в том числе и продолжение того, где мужик вечно уходит (чудесное продолжение,…

  • Парфманьяки и духи из дьюти фри

    Все-таки девки часто зря гонят на духи. Сегодня ехала в маршрутке, подслушала разговор. Одна другой всю дорогу жаловалась, мол, специально когда…

  • Про спортивное бельё и приключения большой груди

    Пошла я, короче, заниматься в зал. Особо не афишировала, но в постах мелькало (кстати, все эти прекрасные сериалы я большей частью смотрю на кардио,…

promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →