?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
У меня тут немножко картинка не складывается...
Любимый
prostitutka_ket
Poll #1803089 По секрету...

А вы делитесь подробностями сексуальной жизни с друзьями?

Я - девочка, и обсуждаю с подружками подробности моей интимной жизни и своего любовника
1252(11.5%)
Я - девочка, и обсуждаю с подружками подробности моей интимной жизни и своего мужа
447(4.1%)
Я - девочка, и не обсуждаю с подружками подробности моей интимной жизни
3543(32.5%)
Я - мальчик, и обсуждаю с друзьями подробности моей интимной жизни и свою любовницу
636(5.8%)
Я - мальчик, и обсуждаю с друзьями подробности моей интимной жизни и свою жену
212(1.9%)
Я - мальчик, и не обсуждаю с друзьями подробности моей интимной жизни
4818(44.2%)

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(вероятность быть замеченым нулевая, но мысль оставлю).

парень. делюсь, но не с друзьями, а подругами. чаще - с новой\очередной, знакомой (с которой дошли до этой стадии общения, вне зависимости от присуствия\отсуствия секса).
А с парнями, не, ну их. скучные)

Ваш опрос занял 43-е место в рейтинге ЖЖ голосований


Если бы, блять все могли так просто обсуждать свою интимную жизнь с людьми небыло бы извращенцев, проституток, пожирания сладостей тоннами и прочьей хрени. А на фига, если можно мужу / любовнику / любовнице все на пальцах объяснить че хочу как хочу, за чем хочу. Кому-то вот большие члены не по размеру, вот живут мучаются и молчат. А у одного чувака член ни в одну бабу полностью не влазил, он так страдал пока свою жену не встретил, и не чего вроде не предвещал, и тут бах, она ему по размеру УУУУ! много разных сюжетов.

Ваш опрос занял 95-е место в рейтинге ЖЖ голосований


если обсуждаю то только с девочками
мужики что-то более закрепощенные в этих вопросах

есть одна подруга с которой мы обсуждаем всеее в подробностях, о тех кто был, есть и будет есть...
потому что она самая близкая!
И есть еще подруга которой я рассказываю в общих чертах. а она мне все чаще в подробностях! Нас объединяет почти 10 лет дружбы!

Таша

(Anonymous)
Ну,на этот опрос явно не отвечали честно...

Как много молчаливых... как-то даже и не верится...

Наврали женщины в опросе, Кать) конечно, мы все рассказываем, ты права как всегда.

Что-то мне подсказывает, что большинство проголосовавших лукааааавят :) И прям все ни-ни! никому ничего не говорят под страхом смерти))

А мне всё это анекдот напомнило:
"Собрались девушки на девичник. Всю ночь они рассказывали анекдоты,
забавные истории, делились друг с дружкой своими мечтами…
К утру из шкафа выпал умерший от стыда поручик Ржевский."

Хотя, мужики тоже ой как посплетничать любят)

Это старый пост, но мне-то пофиг, я вот именно сейчас это читаю.
Я девочка и я ни с кем не обсуждаю свою интимную жизнь никогда. И меня страшно раздражает, что все подружки навязывают мне свои рассказы, кто там как стонал и ёрзал.
Тошнит меня, буэээээ. Потому что для меня секс - это очень круто, когда ты в нём участвуешь. А когда не участвуешь - мерзотно.

Мы с подружками еще и фоточки членов наших любовников/мужей друг другу показываем и в деталях смакуем)))) И каждая знает, что у кого в штанах