?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Эссе о смерти.
Любимый
prostitutka_ket
Мне никогда не приходило в голову, что можно умереть ещё где-то, кроме как попав под какой-нибудь безумный дребезжащий грузовик с пьяным за рулем.

Давайте представим смерть. Какая она. Попробуйте её. Вам вкусно?
Или, может быть, она противная? Склизкая и засохшая. Понюхайте смерть. Чем от неё пахнет? Закисшей кутьёй и перегаром третьего дня? А может быть землёй и свежими гвоздиками?
Потрогайте её. Жёсткая, мягкая? Как вы можете определить эту субстанцию?
А какая она в целом? Её можно увидеть? Завернуться в неё, укрыться ею. А можно ли отвернуться от неё.

Представьте похороны. Что вы видите? Маленькое кладбище, где хоронили одноклассницу? Ограда, ворота, за воротами двор. В нём дети качаются на качелях и кидают друг другу маленький чуть сдутый мячик. Рядом пятиэтажки.
Или Покровское кладбище, где лежит вся семья. Вечно сырое и грязное, будто над ним круглый год идёт дождь. И небольшая могилка, в которую каждые 30 лет хоронят друг за другом каждого члена семьи.
Представьте крест, искусственные лилии. Жёлтые тюльпаны, куски ёлок, пасхальные яйца с прошлого года.

А может быть, Новодевичье? ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

"Понюхайте смерть. Чем от неё пахнет? " - дерьмом и иногда кровью.

Смерть не пахнет, пахнет только жизнь. Смерть это сковывающий ужас и невосполнимая потеря бытия, которую можно осознать лишь на доли мгновения столкнувшись с ней, всё остальное поэзия скучающих людей )

Вот похуй, как, лишь бы без мучений. Желательно под присмотром врачей - мож хоть обезболивающее дадут, если надо будет.
Я абсолютный атеист. Был человек - не стало человека. Смысла в жизни ноль.

А что вы тогда суетитесь всегда из-за всяких умственно отсталых? В словах, соответствующих реальности есть смысл, а в самой реальности нет?

Не хочу умирать старой. И хочется делать все, как на душе лежит, тогда не страшно как, где и когда. А что будет после - вообще пофигу, я уже буду не в этом мире

Не хочу умереть, хочу жить! Лет до 100, буду симпатичной старушенцией, вокруг меня будет много молодых ребят из культурной элиты, влюбленных в мой внутренний мир. Вижу безмятежность, долгие прогулки по старым любимым местам. И, скорее, свободу, чем одиночество. Я не знаю, почему я не вижу рядом с собой детей-внуков, то ли потому, что я не знаю, решусь ли я на потомство, то ли к тому времени мои дети, внуки будут очень заняты своими делами (и слава богу!) , я знаю, что я буду самодостаточной и не буду упрекать никого, потому что я не жертвую собой и своими жизненными планами рази кого-то, я легко расстаюсь с людьми, когда понимаю, что пришло время, новые знакомые приходят так же легко с новыми уроками и новыми знаниями. Я не хочу знать всего, я просто хочу, чтобы это случилось неожиданно в период моего счастья, когда у меня гостят друзья из Швеции или когда я одна уехала отдыхать на Корсику к другим старикам. Еще у меня будет кошечка, с которой я буду везде и всюду (я так уже привыкла), хочу, чтобы о ней позаботились.

Кэт, Вы чего это?...


где проституткины рассказы?что за кровь из глаз в который раз??????????

Как ты заебала, тупая курица.

Так хотелось бы умереть на баррикадах)) как в учебнике истории за 8 класс)) Я бы хоть щас!!! И что б свобода была с обнаженной грудью) и Гаврош и Гюго тоже рядом-вот мечта идиота!

Вот правда твоя-все любимые люди там давно. Но есть диалог. Пока помнишь, хочется жить. А там видно будет.

Я хочу умереть быстро и желательно безболезненно.

Хочу просто раствориться в воздухе...Но так не будет...доза - вариант,но где возьмешь?Идеал - заснуть и не проснуться)Смерть ничем не пахнет.Она как воздух и свобода)

Неплохо умереть лет в 90 от инфаркта, ритмично ебя длинноногую двадцатилетнюю красотку на столе

бедная красотка

(Anonymous)
Красотка скорей кони двинет от отвращения... Фу... 90-летний старикашка, морщинистый, скукоженный, сгорбленный

А мне по барабану. Хочу, чтоб после смерти меня сожгли. Ибо расходование земли на закапывание трупов считаю расточительным для будущих поколений.После сжигания можно закопать, можно в реку выбросить (развеять) - пофиг. Ну и не хотелось бы, чтоб на похоронах грустно очень было. И обязательно металл чтоб играл. AC/DC там и Metallica. Тогда все клево будет.

с вашим настроем скорее уж Нирвана играть будет)

Быть или не быть. Вот в чем вопрос. Достойно ли терпеть иль оказать сопротивленье?(ц) Гамлет. Бедный Йорик-скорблю.

Я не хочу умирать. Знаю, что придется, но не хочу. Поэтому мне пофигу как когда и почему.