?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Нытик.
Любимый
prostitutka_ket
Пришел нормальный. Вернее, нормальным он просто показался.
Лет до тридцати, и с внешностью порядок.
С сексом - да все стандартно, классика, орал.
Не прыгал на мне очень долго, не кончал за 10 секунд.
Не стонал особо громко, не молчал, как партизан.
Брючки сложил аккуратно, в душ пошёл сразу, вышел в полотенце.
Симпатичный даже. Везде.
Взял два часа. Два раза получилось. Минут на сорок.
А дальше... понеслааась...

Я поняла - он пришёл ко мне ныть.
Потому что зарплата вроде не маленькая, но не хватает.
Мама мешает личной жизни, девушку привести невозможно.
Отдельную квартиру снять не может - на что тогда жить?
Светочка с работы - бывшая любовь - уже второй год воротит нос от его гвоздичек.
Леночка - нынешняя любовница - хочет замуж, а он её не любит.
Вадик - лучший друг - уже и не друг вовсе. Пару лет назад по великой пьяни Светочку трахнул.
И погода мерзкая.

Ботинки себе выбрать не может, ничего не нравится или размера его нет в магазине.
День неудачный, да и неделька вышла ого-го.
Продавщицы в магазине хамят, на последний автобус вчера опоздал…
Но это ладно............Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

дак хуле, начни его стебать, или тему переводить, или прямо скажи, что тебе не интересно его разговор слушать. что такого-то? мб он думает, что тебе интересно слушать его, такую высокодуховную личность.

перечитал свой камент и ужаснулся. прошу прощение за свою безграмотную и бессвязную речь. я просто очень пьян сегодня.

Насколько знаю - мужики к шлюхам не только за сексом бегут... но ищут в них отдушину... А задроты - тоже человеки... но жаль их, искренне...

или когда хотят получить оргазм, не задумываясь о том кончила партнерша или нет, приятно ли ей, что она о тебе думает и сколько книг читала, что ей потом говорить, и так далее и тому подобное... короче в минуты всплеска эгоизма, пофигизма, ну и конечно есть такие, которым за бесплатно не дают. а отдушину хорошо б искать в друзьях, семье или у врачей. У всех должна быть своя роль и свое место, А это А, Б это Б. А то шлюхи щас философы и психологи, а философы и психологи - шлюхи

"В Москву съездить на выходные - в принципе, можно, но лень..."
Кэт, а Вы не в Москве разве обитаете?

в Питере, кажется

Кэт тебе сибиряка надо, в сибири хороших мужиков много.

а я просто пироги люблю любые, но не люблю вискас.

тупая безжалостная шлюха. он, может, только так любовь и понимает - через нытьё, а ты рентгеновский снимок его душевного нутра тут выложила. а-та-та ))

а она, чай, не врач или ксендз, клятву Гиппократа не давала, врачебную тайну или тайну исповеди хранить не обязана)

У меня был такой приятель. Спросишь о здоровье - сорок минут будет рассказывать о здоровье. .Через двадцать минут подробностей уже хотелось добить, чтобы не мучился.

- Мойша, что ж ты таки никогда не спросишь, как у меня дела?
- Как у тебя дела?
- Ох! и не спрашивай!

Сказка. Такой унылый боец не кончит два раза за 40 минут.
Это все равно что заявить что копейка наберет 200 км за 10 секунд.

Что же за з/п такая, что даже квартиру нельзя снять убогонькую и чтобы еще осталось? Нечего тогда к шлюхам ходить, снял бы квартиру и бабу завел, и трахал бы ее на этой квартире, чем плохо?

Порода людей такая. Как правило, комплексы еще в детстве закладываются, а потом развиваются. Ему бы самоутвердиться вместо того, чтобы ныть.
З.Ы. Кать, думал, что вы из Москвы, а в "парадной" и "съездить в Москву" вижу правду =)

А когда клиент не ноет, и не хвалится, а просто пообщаццо на разные темы хочет - это нормально воспринимаете, или тоже ужасно? :о)

бывает иногда - охота пуще неволи.

первый раз слышу,чтобы ш.пекли пироги,ну жаренные семечки Да!

ага, они вообще не едят и не пьют, а только трахаются, ну и иногда в жжшечки постят.

По закону жанра тебе надо было пустить его к проститутке и продолжить их разговор, сделать его постоянным клиентом, что бы периодически он всплывал в последующих историях - персонаж как ни крути смешной, а ты его взял и слил... Но раз ты так сделал - значит для дальнейших событий есть новые герои. Жду с нетерпением. Кстати, а когда выйдет книга с этими рассказами?

14 см, конечно он жизнью недовольный, фитюлька такая.