Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Как выбрать фаллоимитатор. 18+

Итак, девчонки, сегодня у нас будет познавательная лекция, и тема нашего культпросвета: как выбрать фаллоимитатор.

Вот да, вроде и смешно звучит, ну типа чё такого-то, пальцем ткнула, линейкой померяла, да и выбрала.
Да, но нет. Их реально сейчас столько, что глаза разбегаются, а если тебе это предстоит в первый раз, а ты ещё и стесняешься зайти в магаз и смотришь по инету, то просто хрен знает, куда тыкать и что мерять.
Да и в письмах спрашивают, и что ж я всем поодиночке-то рассказываю.

Поехали)
Начну я с основного. Мое глубочайшее и незыблемое убеждение: фаллоимитатор aka "резиновый член" у любой девушки должен быть.
Потому что, и просто поверьте на слово. Даже если ты попользуешься им один раз, или не попользуешься вообще (ага, как же!), дешёвенький или дорогой - но он быть должен.
Ну это как упаковка целых колготок: даже если ты обычно везде таскаешься в джинсах, то, что колготки в принципе лежат в загашнике - душу греет.

Хотя опыт показывает, что когда фаллоимтатор уже есть - попользуешься ты им далеко не один раз.
Причём вот здесь я буду очень честной: один на один, то есть, сама с собой фаллоимитатор не юзаешь никогда.
Для мастурбации важен клитор, а член на клитор не приложишь. Но фаллоимитатор исключительно хорош, когда с партнёром. Если партнёра пока нет - ничего страшного, была бы игрушка, а партнёр приложится)
(Для варианта сама с собой - это виброяички всех видов. Да и в принципе хрен и виброяйцо - такой базовый набор для понимания. Всё что дальше - уже вопрос интереса и любви к игрушкам. Фаллос и яичко - это основное.)

Короче, долго я растекаюсь. Погнали про теорию и практику.

* * * * *

Виды и типы.

Многие, как ни смешно, не могут для себя разобраться в понятиях "фаллоимитатор" и "вибратор". Для них лёгкий ликбез.
Фаллоимитатор - обычный, классический член без лишних наворотов. Технически фаллической формой можно обозвать и палец, и палку, но мы будем считать ею только то, что выглядит как живой прототип.
Вибратор - любая штука любой формы, которая имеет вибрацию.
При этом вибратор может НЕ быть фаллоимитатором, а фаллоимитатор может быть вибратором.

Наглядно:
1. Вибраторы-НЕ-фаллоимитаторы.
2. Фаллоимитаторы-вибраторы.
При этом последние бывают со встроенным пультом вибрации, а бывают с выносным.
Дальше все картинки кликабельны, если что.



Лично для меня вопрос "нужна ли вибрация в фаллоимитаторе" - довольно спорный.
Я считаю, что это наворот возможный, но НЕ необходимый.
То есть, дополнительный, но не особо важный.
Для повибрировать есть куча безумно интересных игрушек, а от члена всё-таки нужно всё то, что а-ля натюрель.

Фаллоимитаторы бывают просто стволами (без яичек), бывают с мошонкой, бывают двойными.
Фаллоимитатор-ствол - стандартное, классическое решение.
Фаллосы с яичками более совершенны эстетически и разница на самом деле только в этом. На него смотреть приятнее)
В деле что то, что то - одинаково удобно.
Ещё у фаллосов с мошонками обычно есть присоски, то есть, такого парня можно не положить, а поставить стоя. Ещё можно присосать и поскакать, но это вы*бон для мужчин)

На двойных остановлюсь отдельно.
Двойные есть с уже заданной формой, то есть, они полностью не разгибаются, и один конец у них чисто анальный, он тоньше.
Такой вариант хорош, если мужчина хочет поиграть с тобой в две дырочки.





И есть просто прямые и длинные. Они тоже гнутся, но хуже, и в две дырочки одной девочки ими тяжелее.
Это вариант для лесбийских пар, или для пар классических, но любителей небанального секса. Когда, например, на один и тот же член насажена и ты, и он.




Короче, с этим разобрались)

* * * * *

А теперь самая интересная и непонятная многим часть.
Итак. Резиновый хер - почти никогда и не резиновый, а посему...
Материалы.

- Киберкожа.
Самый мой любимый и реально самый кайфовый из всего, что может быть.
Кто хоть раз держал в руках хрен из нормальной киберкожи, тот знает, какое на ощупь счастье кинестетика. Оно - невероятное и часто лучше (гораздо лучше!), чем живое.
Но тут, если реально хочешь узнать, что такое настоящая киберкожа, важно не жмотиться.
Хрен из нормальной киберкожи по определению стоит в районе 80-100 баксов. Плюс/минус, но где-то там, и оно того стоит, поверьте ветерану сексуального фронта).





Киберкожа часто имеет другие названия.
Киберскин, Ультраскин и т.д с окончанием "скин" - это всё оно. Пусть не смущает, это просто каждый производитель сам себе вы*бывается, чтобы отличаться.
То есть, если хотим отличнейший хрен, ищем что-то про киберкожу или "скин", плюс смотрим на цену. Чем дороже - тем на ощупь круче.

(Единственный "скин", который НЕ киберкожа - это материал, запатентованный с названием Bioskin. Он, кстати, тоже шикарный, очень гладкий, под пальцами аж шелковистый, но встречается только в одной игрушке - Gjack)

*Почему я так сильно обращаю внимание на цену.
Потому что есть ещё другая киберкожа, которую обычно делают братья-китайцы.
Это недорогой сегмент и это тоже киберкожа. Частенько её ещё называют Neoskin.
Она тоже довольно нормальная и приятная, но в ней нет нюансов дорогой киберкожи.
То есть, когда ты берёшь в руки хер из киберкожи за 5 тысяч и хер из киберкожи, условно, за 1500 - ты однозначно ощущаешь пальцами, где что.
При этом хрен за 1500 - он тоже реально неплох и имеет право быть. Просто это не супер-люкс.

Важно: киберкожа любого типа имеет одно условие хранения. Такие игрушки надо после использования посыпать тальком.

******

- Силикон, гель, пвх, латекс.

Почему я объединяю это в одну группу - потому что на самом деле большой разницы между ними нет (если только это не совсем дешёвый пвх), и очень часто, пока не прочитаешь упаковку, хрен поймешь, что это было.
Так что вот здесь можно особо не заморачиваться. Суть там в принципе одна, плюс-минус. Выбирай просто по понравившемуся виду, форме и сантиметрам.

- Силиконовые приятны на ощупь, но есть нюанс. Они... как бы это точно объяснить... гладкие, но жестковатые.
- Гелевые (по сути пвх с добавками) - красивые, часто прозрачные, гибкие, упругие.



- ПВХ. Звучит малоаппетитно, но надо просто понимать, что абсолютное большинство фаллоимитаторов - это и есть пвх, просто пвх со всякими добавками, вот как гелевые.
И тут тоже важна цена (как и во всём). Совсем дешёвый сегмент - ну... дешёвый.
А вот хрен из пвх, например, от штатовских Topco Sales - вообще другое дело, и это реально крутой пацан.

И кстати, ВСЕ игрушки из этих материалов чем-то, да пахнут. Иногда меньше, иногда сильнее, но совсем без запаха их не бывает.
Запах - это нормально.

********

Совершенно отдельным костяком идут
- Стеклянные

Как правило, фаллическая форма у них весьма утрирована, но я про них расскажу.
Они феерически красивы, они могут иметь всякие выпуклые точечки и спиральки, они шикарно себя показывают в анальном сексе, потому что гладко входят, потом легко моются и дезинфицируются, они не вызывают аллергий, короче, вообще универсальны и неубиваемы.




При этом стекляшки у нас незаслуженно непопулярны. Это у народа просто страх и не хватает фантазии.

Про страх.
Стеклянные фаллоимитаторы - абсолютно безопасны.
Это специальное, калёное, НЕ оконное стекло, оно НЕ бьётся (если конечно не швырять со всей дури на асфальт), и уж тем более оно НЕ может повредиться внутри.

Про фантазию.
Только со стеклянными игрушками можно добиться того, чего не сделаешь ни с одним другим фаллоимитатором.
Их можно нагревать или охлаждать. Да, прямо подержала под горячей водой, и потом горяченького в попку.
Или то же самое со льдом, только не перестараться)

Эх, когда-то у меня была целая коллекция стекляшек, я была в них влюблена, но потом я ими просто очень наигралась, а девки мои их как-то взяли и растащили.
И если б мои девки не растаскивали, я б уже, наверное, шкаф всего собрала)

* * * * *

Как выбрать размер
Размер надо выбирать человеческий) Если ты, конечно, не любишь что нибудь эдакое.
Если ты девочка не балованная - я понимаю, есть соблазн взять что-то, чего в жизни нечасто увидишь.
Но не разгоняйся. Искусственные парни имеют одно свойство: они в деле кажутся больше, чем такие же, но живые.
Не знаю, почему так, но вот так.

И еще: наш глазомер и сантиметры, как мы их видим себе в голове, на деле нас часто обманывают.
Ну вот берём моего киберкожаного любимца. На вид он приличненький. Реально его двумя кулачками обхватываешь, и ещё головочка торчит.
А на деле он 16, и это больше, чем у среднестатистического мужчины:




*что как бы намекает на то, что мужчины своими девятнадцатью "со слов" - нас обманывают

...ещё есть всякие малость удивляющие штуки, вроде члена Халка или члена с семяизвержением, но то такое, любителям.
Короче, такие дела)

* * * * *

В Эрошопе сейчас нормальная такая скидка - 15% НА ВСЁ.
Кладёшь в корзину, вводишь промокод SPRINGSALE15 - получаешь скидку.


Ну как тут было херы не показать)

Зы. Девки, гребите, пока скидки, Сатисфаеры или Вуманайзеры. Атвечаю, оно а*уенно!
Зы2.Кому чего по мелочам надо - там ещё и бесплатная доставка уже от 2000 рублей.

Кто чего не понял - спрашивайте)
________

© Екатерина Безымянная

Tags: "Несекретные материалы", обзор, реклама
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →