Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

21 век, бл*ть.

Вот как интересно живут люди.
Я себя всё время по рукам бью, и по рту - не говори ничего, не трогай. Не твоё дело, Катя.
А сама сижу и думаю: ну как, как так жить-то можно, а?!
Противный, противный характер. Не зря училкой была, хотя, кажись, с детьми-то не жестила. Или мне так казалось?

Вот тут улетала не так давно, далеко, но куда - не скажу. И по скайпу с Лизкой общалась.
Иногда.
А Лизку и не видно толком, потому что интернет у них с Доцентом - какой-то древний, что-то вроде 10 мегабит в секунду.
Не пятьдесят, не сто, не пятьсот, а десять!
И мне её видно кубиками! И она мне маникюр показывает, мол, зацени, а мне её убить хочется, потому что не то что маникюра, мне и рук-то толком не видно.
И звук прерывается, ээ, бе, ме, кукаре.

Я ей говорю: давай перезвоню на вайбер, тока ты вайфай свой убогий отключи и по тригэ давай разговаривать.
И она психует, но соглашается. Показывает маникюр, нормальный маникюр, всё хорошо, и Доцент там машет где-то издалека.
Болтаем, ну минут тридцать, что ли, и у Лизки, внимание, кончаются деньги на телефоне, интернет мобильный всё сожрал.
В Питере, в 21 веке!
Я набираю опять в скайп и спрашиваю: "А у тебя чё, на мобиле интернет не безлимитный?"
Она говорит: "Нет, а нафига".

Нафига! Ааааа! Чтоб доступ к нему был! Чтобы связь, чтобы карты, чтобы такси - да всё что угодно.
-Дома вайфай, - говорит, - и в кафешках. Нахрена мне на мобиле безлимитный? Меня всё устраивает.

И вот знаете, я не понимаю, не понимаю, как может устраивать домашний десятимегабитный интернет! И мобильный, который вырубается когда кончаются деньги.
Сейчас время такое - можно всё оптом попереподключать и копейки в месяц выходят, и думать не надо вообще - всё всегда работает.
Но нет, но блин, нафига?

А я сижу и злюсь, потому что мы часто общаемся, особенно когда меня в стране нет, а я её не слышу. Не слышу, бе, ме, кукаре.
И я вот, хоть убейте, не понимаю, как люди так живут.

С одной стороны - это её дело, пусть хоть вообще без интернета живёт, с другой - ну ведь мне же с ней общаться. Эгоистично? Не спорю, но вызывает острый дискомфорт.
Но я ж не совсем дура, чтобы вообще с ней общаться перестать, потому что меня её интернет не устраивает. Но и общаться так не могу.
У меня ключи от их квартиры есть, ей-богу, хочется психануть, прилететь, приехать как-нибудь, пока её дома нет, и провести ей нормальный интернет, и оплатить, и уехать.
Она даже и перемен не заметит, зато мне её лак для ногтей видно будет, а ей будет видно, что моя новая рубашка фиолетовая, а не бля "О, опять черная кофточка?".
Ыы!
________

© Екатерина Безымянная

Tags: Катя зла
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →