?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Подарок дрочерам
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, все уже поняли? Я думал рассекретиться под Новый год, но уже похуй. Будет раньше всем подарочек.
Вы думали, это настоящая блядь жэжэшечку пишет? ………Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А мне пофиг уже, кто писал. Ну, верила до "сисечек", что Вы - женщина и трудитесь на ниве горизонтального труда. Сейчас вроде это уже не актуально. Жаль, ибо развлекательно было. Но еще раз доказывает, что вопрос веры уместен в церкви, а не в жж.;)

Прискорбно, если больше не будет постов. Понедельников так много.

читать было мило. спасибо за рассказ
в журнале tema не так смешно
жаль проект кончился

На самом деле даже долбоебу ясно что другой блоггер этот журнал ведет.

А тупая реакция на запись темы - это провокация

Ты долбоеб?

Отрадно, что даже такому долбоебу, как вы, это ясно.

(Deleted comment)
и нафига этот айпад нужен? Я б и за так в друзья добавил.

А мне совершенно фиолетово, кто писал.

Читалось хорошо? Да просто замечательно.
Жаль, если проект закончился.

Не пизди, это твоя мама писала.

воспоминания молодости

Заебца, отмечусь тут.

Ну вот, так неинтересно =(

Будь ты Катя или того хуже Тема.....ты всегда будешь для нас афигенно пишущей проституткой Кэт.
я сейчас реально повелся.Но будь ты баба или мужик, но ты точно не Тема.

Представляю, на что пришлось пойти Лебедеву, чтобы войти в роль.

Одни фотографии рабочего арсенала чего стоят...

старый ты пес, Тема!!!

я, конечно не верила, что это проститутка пишет, но в том, что пишет женщина была уверена на сто процентов.)))
гад! гггг

не знала до сегодня, кто такой тема, но че то не впечатлил он меня. че там читать-то?
а кэт вернется скоро.

Так это Тёма так в красках описывал, как его ебут во все дыры? Надо же, какое глубокое знание предмета )))

Что за отстой? Почему в "топе"?