?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Подарок дрочерам
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, все уже поняли? Я думал рассекретиться под Новый год, но уже похуй. Будет раньше всем подарочек.
Вы думали, это настоящая блядь жэжэшечку пишет? ………Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

не верю, писать могла бы и не проститка, не обязательно самому
вешаться что бы описать, как у тебя темнеет в глазах...
но писала женщина! во всяком случае самые лучшие тексты.
не думаю,что мужику такое перевоплащение под силу.

Тема можно я все таки тебе вдую?

Это не Тёма. По крайней мере, комменты писал здесь не Тёма, инфа 100%. Но то что этот журнал фейк и пишется виртуалом — инфа 101%.

смешно, но не правдоподобно. Достоверно известно, что Тёма сожительствовал с прастом даром, в виде встречания, врядли она за обедом выдавала такие подробности.

его мама пишет, наверное

Носик давно ваши карты раакрыл в одном из постов, где подписался на этот жж, логически вычеслить пи ар ход, учитывая что вы все третесь друг об друга - не было трудно, поверьте

Первая?

бляди не бывают виртуальными

User gebelssss referenced to your post from бляди не бывают виртуальными saying: [...] [...]

Аффтар жжот. Пеши исчо!

User septona referenced to your post from Аффтар жжот. Пеши исчо! saying: [...] занятные, да. Мужиков не сильно ласкала. Вернее, ласкала, но не словами )) И вот секрет раскрылся. [...]

ставлю на юношу миловидной довольно-таки внешности

Тупые московские ублюдки,там у вас нормальные мужики вообще остались?Или все пиДарами стали?

с трудом верится что человек типа Артемия мог написать пост типа 'я выбираю счастье'.
хотя...

Теперь осталось выяснить чьим клоном является http://miss-tramell.livejournal.com/ и можно спать спокойно