?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Подарок дрочерам
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, все уже поняли? Я думал рассекретиться под Новый год, но уже похуй. Будет раньше всем подарочек.
Вы думали, это настоящая блядь жэжэшечку пишет? ………Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

тема не умеет выражатся литературным языком без мата ;0)

Нихуя подобного.

тема купил проститутку кет.. теперь она сосёт только у него.

получается женился.

Тема!
Вот ты гад!!!
Я то бредил нежной девушкой, а оказалось что это-бородатый хуй!
Всю жизнь поломал!
А вообще-молодец! Заразительно пишешь! Не останавливайся!

хрена себе а по телеку одна путинская хрень

Артемий Лебедев вел блог проститутки

User krasnoperekopsk referenced to your post from Артемий Лебедев вел блог проститутки saying: [...] что этот блог от имени жрицы платной любви вел Артемий Лебедев, дизайнер и популярный блогер. [...]

Дурно пахнет...

Если это проект Темы- см. заглавие поста, если же нет- смотрим заглавие поста.
Типа тест на количество желающих получить вожделенный айпад?
Идите нахуй, кто бы не был автором проекта.

вас много а айпэд одЫн совсЭм одЫн!уйдите все пусть он достанется мне!))))

Игорь

(Anonymous)
А я не верю!!!

хитрожопая блядь, блять, с популярным блогером на рейтинг мастурбирует

Не, я конечно знал, что у Темы батхерт по поводу места в топе, но чтоб настолько!

Я повелся)))) Артем, вам лучше когда вы проститутка Кэт....
Займитесь делом))))

вопрос к Кэт или к Тёме.....в одном из постов,где Кэт выкладывала фотки своих "инструментов",была женская рука.....внимание,вопрос,если ты Тёма такой крутой,на хера тебе столько страпонов и фаллоиммитаторов???ты гей????и чья всё же ручка на фотках была?а?