?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Подарок дрочерам
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, все уже поняли? Я думал рассекретиться под Новый год, но уже похуй. Будет раньше всем подарочек.
Вы думали, это настоящая блядь жэжэшечку пишет? ………Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А мне пох кто писал. Главное -- ум и опыт. Ну и свой мозг надо хоть изрдко доставать из ж....

опять Катькин ЖЖ мудаки взломали

Дежавю? Это уже было летом............

...и он отнёс пенис обратно

Аллилуйя, хомячков опять наебали

Походу у нас Проститутка Кэт популярней президента, заметьте , слово проститутка я пишу с большой буквы

Блять, какая тоска!!!! Кто сказал, что блог проститутки интересный? Первые пару историй вызвали легкий интерес, но реклама хуев просто
достала! Убираю эту хуйню из своей ленты! То, что Ксюха спалилась это очевидно! Теперь сыпется оправдательные блоги.
Хуевый стиль, дешевый вид. Народ, кончайте делать ей рейтинг! Кому интересны депрессивные рассказы и реклама фалоэмитаторов?
Темины сиськи- интересно!(раз в месяц). А проститутка- тоска, грязь! Неужели вам мало в жизни говна, что вы все лезете к ней на блог?!
Или так важно в этой жизни стать ПЕРВОНАХОМ

Пиздеж все это.

40 страниц комментов, намана - пост удался, тока тему то за что?
Хотя за картинки без ката намана)

Ну Тёма не в тренде, логотипы говорят пи'здит. Чего ж на него тогда все остальные грехи не списать.

(no subject) (Anonymous) Expand
как-то так: произведено по заказу tema производитель miumau

Неужто кто-то верил в эту поебень с проституткой Катей? Пиздец.))))

Такие смешные, эти топовые блоггеры..

Круто! Тёма маладца, чо!

Тема! Некоторые авторы комментов "Ябвдул" в блоге PROSTITUTKA_KET за неимением реальной проститутки согласны встретиться с тобой! Лично!!!

Я даже не читала этот дневник. Вернее пару постов почитала и подумала, это пишет не блядь.

Вы это про какой журнал?