Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Два типа женщин.

Приезжаю к подружке.
Она месяца два назад сняла квартиру и так получилось, что без стиралки. А, говорила, фигня, какую-нибудь бэушную куплю.
Строго говоря, квартира вообще была без многого. Потому кусок зарплаты в первый месяц ушёл на всякие бытовые штуки, без которых точно нельзя обойтись, а на второй месяц запланировала она себе, что выкроит поставить стиралку.

Приезжаю. Мою руки в ванной.
-О, говорю, Лен, ты так ещё стиралку не купила.
-Да, говорит, собиралась, даже с зарплаты отложила, а потом поняла, что у меня позаканчивалась косметика… И я всё думала: стиралка или косметика, косметика или стиралка. А потом решила: ну нет, всё-таки косметика.
Постирать я постираю, а выглядеть надо.

Так я думаю: женщины вообще условно делятся на тех, кто косметику, и на тех, кто стиралку.

Наглядно и в быту: это когда вдруг должны прийти гости (а ещё лучше мужик), а у тебя дома бардак, и ты не фея. Вот тока не говорите, что не бывает.
И вот одни первым делом кидаются наводить порядок в квартире. Сама-то уж как-нибудь, главное, чтоб никто не подумал, что не хозяйка.
А вторым фиг с ним, с бардаком дома, главное - сразу себя в порядок привести.

Я из вторых. Если вдруг внезапно гость, то сразу ноги брить и глаза красить. А квартира - да хер с ней, время после ног останется - вещи сложу.
А у меня есть другая подружка (мы с ней часто одно время зависали, и я имела возможность наблюдать её в этом) - так вот она типично из первых.

Гости? Сразу тряпку в зубы и ааа, у нас не пылесошено! А ещё тут не сложено, тут не помыто, тут пылька лежит. И это срочно надо надраить.
Потом у нас уже и помыто, и попылесошено, десять минут до прихода гостей, она, наконец, скидывает с себя всё и бежит в ванную. Казалось бы - ну хоть сейчас уже нырни и полоскайся спокойно! И глаза уже накрась, время.
А нет! Я захожу, ванна набрана, а она раковину трёт.
Причём, даже если вчера всё убрала, а сегодня вдруг гости - она будет бегать складывать подушечки и равнять покрывалко. Первым делом. А потом уже сама.

Я над ней не стебусь на самом деле. Это, видимо, просто кому как спокойнее.
Причём, мне кажется, это даже не исправляется, это какие-то загадочные внутренние механизмы.
Если ей спокойнее - условно - без туши, но с намытой раковиной - то ради бога. Я понимаю, что она реально будет ощущать беспокойство, если в доме кто-то, а вещи не сложены и на ковре котики.
А я буду ощущать беспокойство если у меня морда не намазана и духи не успела. Фиг с ними, с котиками, если они в доме есть, то они всегда на ковре. И вообще - если у тебя есть дом, то у тебя есть пыль. Но без глаз и наскоро расчёсанной я никак не могу. Я не против прибраться, но в оставшееся время. Ну я такая.

Короче, это реально два разных типа женщин.
Степень прибирания дома у всех разная, конечно, но всё равно есть те, кто сразу хватаются за порядок. И те, кто сразу за себя.
Собсно, девки, и опрос. Кто чего)

Стиралка или косметика)

Сначала я, потом дом
396(33.2%)
Сначала дом, потом я
549(46.1%)
Йа мужик, зашёл позырить
246(20.7%)

________

© Екатерина Безымянная

Tags: "Несекретные материалы"
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 167 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →