Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Планы Барбаросса.
Любимый
prostitutka_ket
"Привет, Катя!
Решила написать и спросить как быть.

Описываю ситуацию: не так давно познакомилась с одним мужчиной.
Вернее как познакомилась: он известный человек в мире спорта, медийная личность, и посему я знала его только как спортсмена, а тут (т.к я сама спортсмен) мне посчастливилось познакомиться с ним лично, да еще как оказалась мы живем вы одном районе, чуть ли не на соседних улицах!

Разболтались сначала в инстаграмме, потом он дал телефон и стали общаться в вацапе, потом он сам предложил ко мне заехать поболтать после тренировки. Так и завязалось общение. Но может в силу того, что он известный человек (назовем его условно Вася) и привык, что девки сами вешаются, а может ради разнообразия стал со мной общаться, но он человек простой и сразу в лоб мне сказал, что я ему понравилась и он меня хочет))

Конечно мне как начищающему спортсмену и вообще совершенно обычной девчонке очень льстит, что звезда его масштаба на меня обратила внимание и почти каждый вечер приезжает ко мне под окна и ждет меня!

Я знала, что он женат, но познакомилась с ним больше из-за спортивного интереса и в мыслях не было флиртовать! Но он взял бразды правления в свои руки и пишет мне каждый день, приезжает к подъезду, помогает советами в спорте. Со временем я начинаю к нему привыкать и он нравится мне все больше и больше, и не потому что он звезда, а реально как мужик, он интересный и мне с ним хорошо!

Он сам мне первый предложил секс, как говорится, для "души", ну нравится ему девочка, что поделать, а разница в возрасте у нас 20 лет!
Я долго ломалась и динамила его, потом испугалась, что могу его потерять насовсем и все таки разрешила ему приставания в машине, т.к ко мне нельзя (я снимаю квартиру с хозяйкой, а у него дома жена, кстати как выяснилось потом, третья по счету), поэтому пока только получилось в машине!
Но ему все понравилось, как коту мартовскому, он офигел как хорошо я делаю "то или иное" и потом он уже предложил повторить в гостинице! Я согласилась.

Мне ведь тоже понравилось и тем более я свободная, почему бы и нет ))
Мы общаемся, все хорошо, ему со мной интересно и мне с ним, но вот загвоздка: на соревнованиях, он сразу меня предупредил, что он всегда с женой и не подбегай ко мне с криками: "Васенька привет", "не пали меня", "жена дико ревнивая", "я публичный человек, мне не нужны проблемы", "если тебе что-то нужно, я помогу, потренирую, расскажу", "первая не пиши, я запалюсь, сам напишу" и все в таком роде.

Я поняла, что обрела ярлык, толи любовницы публичного человека, и мне всегда надо быть в тени, толи ярлык шалавы, к которой можно приехать в 23 вечера и хорошо провести время.
Что самое стремное в этой ситуации: я в любовницы не набивалась, так получилось и сейчас, спустя время, мне он тоже нравится и нужен как мужчина, его видимо вообще не напрягает, что он разбрасывает внимание молодым девочкам, но неловко в этой ситуации почему-то мне!

С одной стороны я понимаю, что так поступать не красиво, ибо он женат и мне на месте жены (чисто из женской солидарности) было бы неприятно, если б мой муж после тренировки по вечерам заруливал к другой, а с другой стороны - мне нравится этот мужик, черт возьми, и я его тоже хочу, и срать я хотела на нее, если она домашняя амеба, которая не может удовлетворить своего мужика, что он бегает на сторону, то почему я ее должна жалеть?!
Может она заипала его своей ревностью!

Внешне она совершенно обычная, среднестатистическая мадам, ничего в ней такого "вау, смотри какая телка" - нет, детей у них тоже нет, жена она у него третья, а там где третья, там и четвертая...
Ну не верю я в их любовь неземную, хоть убей, хотя о ней он как-то обмолвился, что к ней ревновать не смей, жена - человек неприкасаемый! Что он этим хотел показать, до сих пор не понимаю.

Если любишь - нахрена ходить налево, нет - уходи!
Я ведь так же могу тебе и носки стирать и борщи варить, зато за сексом ездить никуда не надо, все рядом, плюс мы в одном спорте, а она нет. Я могу понять привязанность, пары которые по 30 лет живут в браке, как наши родители, а эта уже третья. Мне 28 лет, я тоже хочу семью и постоянного мужчину, а не болтаться на вторых ролях, в качестве любовницы(( Раз обратил внимание, значит чем-то зацепила, он сам сказал: "я ж не просто так езжу к тебе каждый день, нравишься ты мне..." (цитата Васи)

Короче что мне делать? Как понять его позицию? Есть ли шанс сдвинуть жену и быть с ним?"


* * * * *

Позицию его понять так, что он классическая престарелая бл*дюга.
И я нахрен удивляюсь, как - ну как в наш век интернета, обилия и доступности инфы - девушки всё так же попадают в этот банальнейший капкан.
На вторых ролях ты с ним будешь болтаться вечно.
На вторых, третьих. И вот та будет, и вот та, и эта, и жене достанется.

Интересно, ты правда не понимаешь, насколько классическая эта ситуация?

Жена там "неприкасаема"(с) не от большой любви. Но пусть тебя это не радует.
С неприкасаемой женой можно запросто ставить своих многочисленных раздвигающих ножки девушек на место, в стойло - вторыми после.
И я се представляю, скольким льстит внимание "медийной личности"(с)
Жена - это просто очередная наиболее удобная женщина, выбранная стирать носки.
Она же - идеальная ширма, чтобы никто не выносил мозг.
"Я всегда с женооой, и не подбегай ко мне с криками" (с)

Анекдот такой есть:
-А меня жена от измены закодировала. Теперь, когда ко мне подходит женщина, я начинаю орать: "У меня жена!"
Вот эт то же самое, ток наоборот.

Короче, чтоб ты не питала иллюзий в деле добывания для себя чужого потасканного мужика, следи за руками: при "неприкасаемой" жене можно поё*ывать девочек так, что никто не будет иметь никаких прав. Даже права ревновать.
А возмущаться на столь неприкрытое вытирание ног - тем более. Что ты чувствуешь - (да, а что ты чувствуешь, кстати? харе придумывать себе влюбляшку) - короче, что ты чувствуешь - эт твои проблемы. Жена неприкасаема. Все знают.
Бл*дь, да это классика.

А девочки рааады стараться.
Девочки начинают перебирать лапками, сначала решают для себя морально этическую дилемму, типа жаль жену или не жаль жену, потом конечно приходят к выводу, что чужую женщину не жаль, сама мол виновата, что мужика удержать не может, потому что она *нужное дорисовать*; потом начинают делать хорошую мину при плохой игре.
Начинают "не верить в их любовь"(с), цепляться за знаки - "я ж не просто так езжу к тебе каждый день, нравишься ты мне"(с) - он точно меня любит; девушке, с которой просто хотят переспать, не станут дарить шоколадку...

... и вот уже начинается борьба за свержение царицы с пьедестала. Ну как борьба… планы Барбаросса.
Царица о них, девочках, либо не знает, либо знает (догадывается), но ей похер.
Или она тоже красавцем измучена. Но судя по тому, что красавец отчаянно боится попалиться - не акула он, а просто привыкшее втихую блядовать сцыкло.
Которого к старости всё-таки зае*ло менять удобных жён, всё равно все бабы одинаково готовы стирать носки и зачем платить больше.

А тебе прости господи, во-первых, надо перестать думать, что ты на коне и можешь управлять ситуацией. Не можешь.
Ты очередная из тех, "к которой можно приехать в 23 вечера и хорошо провести время", да. И дай бог, чтоб не одновременная, угу. И ура, если хотя бы не в машине.
Потому что "любовница публичного человека" - это вообще другое и часто ни*уя себе статус.

А во-вторых, не помешало бы поднять самооценочку.
Потому что ты вот так запросто предлагаешь себя (в уме, да, но уже с внутренней готовностью предлагаешь) в качестве "и носки стирать, и борщи варить, и за сексом ездить никуда не надо". Обслуга, короче.
И где третья - там и четвёртая. Господи, ну хоть не одновременно, а то прямо борьба за место в многочисленном гареме престарелого ловеласа.

Трезвей.
Тебе 28 лет и нельзя быть такой дурой. Теряешь время.

П.С.
Господи, хоть бы за деньги с такими спали. А то ж даром, даааром себя отдают!

П.П.С.
Бабы, девочку не грызть.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Привет! Зачет, Катюша.))

Привет, дорогой)

девочку не грызть-ты сама ее уже хорошо так погрызла

шоковая терапия иногда действенна.

(no subject) (Anonymous) Expand

Даже если для этой девушки случится чудо, он разведётся с третьей женой, то где четвёртая там и пятая. И если при третьей были любовницы, то и при следующих будут. Вот и зачем оно ей надо?


Плюсую

И ладно, что он медийная персона. Так молодые девки готовы любому дать секс... Вот это беда нынешнего времени. И поэтому парни не хотят отношений-им итак дадут секс.

Ой бида какая. Надо что-то делать.

Мужик намного круче, интереснее и прокачаннее девушки из письма, ей такой в эксклюзивном формате в ближайшее (возможно, и вообще ни в какое) время не светит, зато хочется-то крутого. Поэтому выбор у неё в любом случае с ущербом самоуважению - либо на вторых ролях с крутым, либо на первых с лошпетом.

(Deleted comment)
Поразительно...
1) Если он такая звездень, то женат он может и не по любви, а по статусу, мож она дочка большой шишки, таких нельзя обижать, ещё и прилюдно, опасно.
2) "Нравишься" это ещё не любовь, а тут сразу носки\борщи... С человеком... нет, ещё раз с ЧЕЛОВЕКОМ придёт ЖИТЬ! И его интересность и звездатость тут не показатель, как сама замужняя 28-летняя дура говорю.
3) Какая отвратительная привычка поливать циничненькой грязькой "соперницу", мол и внешность невзрачная, и неумна... А женат он на ней, а не на вас, бебебе.
4) Где третья, там и четвёртая, правильно, где четвёртая, там и пятая, и шестая... перспектива что надо!
5) Это просто секс... в открытую говорят... в лицо... мордашка симпатичная, попа накачанная... трахацо... секс... зачем с ним быть? Борщи, носки? И вообще - конкуренцию ещё ему престарелому тут устроите...
6) Полностью поддерживаю мнение Кати
7) Что делать? Перестать быть дурой. Ситуация слишком уж очевидна, чтобы тут трагедию накручивать.

Лучший комментарий - пункт 3 вообще отлично!

(no subject) (Anonymous) Expand
в общем совет тут один единственный.:)

Ок,грызть не буду, скажу кратко - дура 28 лет.

Да, я думала, ей хорошо если двадцать есть.

(Deleted comment)
> хоть бы за деньги с такими спали
Вместо денег тут возможность перенять опыт "звезды"..?
Я бы посоветовала просить с мужика чтоб пробил в спорте и познакомил с кем нужно)

(Deleted comment)
И дурам таким несть числа...

Тоже, чтоли, лет в 48 спортсменом заделаться?

А жена "неприкасаемая" есть?!

Блядюга-это только к женскому полу применимо. Мужик правильно все делает , трахает разных. Женщине радоваться надо что в ее 28 лет с ней связались вообще. 3-4 годка и спасибо , не надо. Так что пусть наслаждается моментом. Не факт что кто то на неё ещё посмотрит

захар, ты когда последний раз живую женщину нюхал?

Ебал позавчера. И сегодня ещё к одной собираюсь вечерком -пятница ж

долго надувались?

(no subject) (Anonymous) Expand
обычная дура-реал чтоль у спортсменов мозга нет. 28 лет ебаать ,это ж взрослая уже. а все туда же. Любовница...какая нах любовница?До любовницы как до парижа раком

в 28 ума нет - и не будет. По себе сужу, да.

если по себе, то добавь туда еще феминизм мозга

?

Log in

No account? Create an account