?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Планы Барбаросса.
Любимый
prostitutka_ket
"Привет, Катя!
Решила написать и спросить как быть.

Описываю ситуацию: не так давно познакомилась с одним мужчиной.
Вернее как познакомилась: он известный человек в мире спорта, медийная личность, и посему я знала его только как спортсмена, а тут (т.к я сама спортсмен) мне посчастливилось познакомиться с ним лично, да еще как оказалась мы живем вы одном районе, чуть ли не на соседних улицах!

Разболтались сначала в инстаграмме, потом он дал телефон и стали общаться в вацапе, потом он сам предложил ко мне заехать поболтать после тренировки. Так и завязалось общение. Но может в силу того, что он известный человек (назовем его условно Вася) и привык, что девки сами вешаются, а может ради разнообразия стал со мной общаться, но он человек простой и сразу в лоб мне сказал, что я ему понравилась и он меня хочет))

Конечно мне как начищающему спортсмену и вообще совершенно обычной девчонке очень льстит, что звезда его масштаба на меня обратила внимание и почти каждый вечер приезжает ко мне под окна и ждет меня!
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А мне кажется, с "неприкасаемой" у них какие-то другие интересы (может, родственники у неё влиятельные, может, ещё какая связь). Теоретически шансы есть всегда )))) Люди меняются, интересы меняются, когда-нибудь у него самого в его сфере карьера закончится, никому не нужен будет... Однозначно прогноз сделать невозможно. Что посоветовать? Ну, что ей нравится. Если ей нравится, пусть наиграется, пока ей не надоест...

Вот ведь...противно как-то от этого письма.
Когда подобным персонажам объясняю, что "не любви и ласки" ты ищешь, а где бесплатный секс обломится,сразу обижаются, странные такие :)

Начинал читать думал сикушка 18 лентняя пишет, вот почему при раздаче мозгов бабы стоят за кофточками?
ПС Кстати сам спортсмен выступающий ещё, ситуации такие вовсе не редкость, я про то что молодых девочек юзают переспелые тренера)

Потому что на кофточки скидки, а мозги - дорого обходятся.

Да, реально, ты права, хоть бы за деньги, чес слово
А она чуть ли ни сама приплачивать готова
Милая автор, мой муж тоже на 20 лет старше, но я его первая жена и он меня в ЗАГС потащил сразу почти, через 4 месяца, через полгода уже женаты были
Нравяться постарше, ради бога, пусть только он Вас любит! Этот хрен Вас не любит

Edited at 2017-05-05 01:10 pm (UTC)

Девушка 28 лет, обращаюсь к Вам с другой стороны презерватива... нравитесь Вы ему ровно до того момента, пока готовы давать ему на его условиях... борщ и прочая хрень от Вас ему не нужны от слова "совсем"... такие отношения могут длиться годами, да хоть десятилетиями - у него может смениться жена, а трахаться он будет продолжать с Вами... не вижу ничего плохого в таких отношениях, если оба, нет, ОБА отдают себе отчет в том, где находятся границы и не теряют берегов:) исходя из информации в письме, советую:
1. Полностью закрыть для себя перспективу "замуж" за этого человека.
2. Зряче, даже цинично, определить, чем этот человек может Вам помочь.
В спорте, в жизни вообще. Попросите у него помощи там, где он реально будет Вам полезен. Только не врите себе и не питайте иллюзий!
3. Приятного секса с ним никто не запрещал, но если хотите семью и детей - разрешите себе смотреть по сторонам - просто перестаньте отшивать других флиртующих:)
4. 20 лет - хреновая разница для счастливого брака, если работа сиделкой не является пределом Ваших мечтаний. Ищите мужа среди близких Вам по возрасту людей... "чтобы генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выйти"(с)

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
А мне любопытно стало, что будет, если подбежать и крикнуть: "Привет, Васенька!"?

(Deleted comment)

не в коем случае грызть не буду

90 к 10, что это Губерниев, дятел. Почерк уж больно похож, и вся эта распальцовка. Скажу, что не гуд наезжать на жену/, что она мол, не удовлетворяет. К сказаному я бы добавила, что что да, возможна 4-ая жена, но только автор выступит в роли катализатора, а принц БГГГ достанется не ей, а следующей которой будет по доброму так понасрать.

Re: не в коем случае грызть не буду

Губерниев же комментатор, а не спорсмен.

Девочка просто дура, таких не жалко.

Если вы хотите себе в мужья изменяющего мужика... Тогда конечно, точите зубы и на войну!))
О, спорт...


еще одна тупенькая поблядушка, поманили хуем, она и побежала. Впрочем, спортсменок интеллектом боженька обнес.

ДЕВУШКИ - НК ТАКИЕ дууууууры!

Да что грызть-то? Жалко девочку, этот козел ей натурально мозги задурил. Кидай его нахер. Или на бабло крути. Большего он недостоин.
Охренеть, мужик обеспеченный, знаменитость, а нормальную квартиру "большой любви" так и не снял.

"мне как начищающему спортсмену"
Это сарказм? Или Т9? Или оно действительно что-то начищает?

Ыыы. Девушка, а зачем вам старая шлюха в мужьях, а?

Блин, это же надо уметь так пиарится, чтобы почти 50-й старпер представлялся даром божьим... Аж завидно.

Edited at 2017-05-05 04:54 pm (UTC)

Планы на Барбосса