Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Кудавобуви!
Любимый
prostitutka_ket
... слуште, после поста о всяком бытовом я тут задумалась: а вы вот по дому в уличной обуви шастаете?

Ну, например, обулись перед выходом, а тут нужно пописать, погладить, в зеркало в комнате заглянуть?
Или вот ногти накрасить, такси вызвать или посуду помыть?

Я так делаю постоянно и всегда. И более того, мне нравится.
Мне вообще близка европейская традиция ношения обуви дома, но у нас, канеш, погоды не позволяют.
Хотя летом, чего греха таить, я и по дому в шлёпках шастаю, и на улицу в них же хожу.
Да и в зимних, если они сухие, конечно, тоже могу без душевных мук пройтись, если вспомнила чего и надо.
Да, у меня даже светлый ковёр, ну и пофиг)

А как у вас?
________

© Катя


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Да, запросто.
А ковра у меня нет:)

Сама не хожу по дому в уличной обуви, и даже мужа отучила, когда ребенок был маленький и ползал по дому.

прыгаю на одной ноге, если что-то забыла. а так нееее. полы светлые, потом убирать тяжелее.

На улице в ссанье можно наступить. В подъезде или дворе. Стремно это нести дальше прихожей

...а можно в ромашки

(no subject) (Anonymous) Expand
Бахилы медицинские в прихожей

Спасибо за идею)

А почему бы и нет, если надо. Это всего лишь пол.


тоже шастаю,если че забыла. Но я полы часто мою,нормально.

А у нас частный дом и вокруг буераки и ебеня, плюс всякие шавы бездомные бегают, антисанитарию разводят, так что по дому в обуви - расстрел на месте...
А вообще всегда дерет глаз, когда в американских фильмах кто-нить приходит с улицы и в кедах на постель, на покрывало - нна!... Прям хочется развидеть..

точно, хочется развидеть, но это всего лишь фильм, глупо в фильме тратить время на переобувание в тапочки.

Я если уде обулась, то могу забрать телефон, или мусор там. У нас редко бывает чисто:муж грязнуля, а меня не хватает на частые уборки


Нет не хожу. Если была в обуви на улице сразу снимаю еще до входа в квартиру. Обувь всегда мою, если она чистая, то я ее обуваю и могу перед выходом походить по дому, выклбчая свет, и гляжусь в зеркало6 чтобы оцениь свой наряд. Мне нравится дома носить тапочки, они легкие и удобные. Постоянно покупаю новые, любимые из икеи, войлок на подошве помогает полировать полы, собрать мусор, и прокатиться по корридору. Они не скользкие, но катание получается. Хотя мне фигуристке, это раз плюнуть.

Если очень надо, то разуваться не буду. Но придя с улицы сначала разуюсь, потом пойду по квартире. У меня нет белого ковра, но песок на паркете или плитке для меня триггер)))

Дома кошка-безглистная, потому разуваемся. Не хочется принести на обуви гельминтов и разнести по всей-квартире их.


Вот да. Наша любит за порог выбегать и однажды таки подхватила глистов.

делаю, но редко и с чувством вины, что грязи нанесла.

ага, и я тоже)) правда, порой угрызает совесть - но я крепче

?

Log in

No account? Create an account