?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Версаль и мама.
Любимый
prostitutka_ket
Подруга рассказала - очень ржали.

Подругу ещё просто надо знать: это такая импозантная гранд дама, высокая, за 180, очень статная, хорошо одетая и с лицом "королевский двор в Версале".
На самом деле лицо это, чуть свысока и надменное, не от характера, а от близорукости, когда, знаете, раз я никого особо не вижу, значит, никто особо и не существует. Очки она не носит, а с линзами там не сложилось.

На весь этот не измученный диетами комплект - рост за 180, вес за 80, бёдра за метр, талия канонична, грудь пятого размера, ноги длинннные, осанка ровная, плюс взгляд, устремлённый поверх и вдаль, "вы кто, месье, я вас не знаю" - бурно реагируют мужчины.
Это как редкий экземпляр, который точно надо.

А ещё у подруги есть мама возрастом за семьдесят.
У подруги этой на самом деле всё хорошо, и у мамы хорошо (и дочь помогает), но мама бодрая пенсионерка, которой действо ради действа.
Вообще мамы, вы же понимаете, не чудными не бывают. Про каждую маму в принципе можно слагать.

Так вот подруга рассказывает: встретились они с мамой и пошли гулять.
И всё было бы как всегда, но узрела вдруг мама по дороге приёмную какого-то там депутата, и как раз приёмный день.
-О, - сказала мама, - о! Мне надо, я зайду.
Подруга говорит, и спрашивать не стала, зачем маме депутат. Раз маме надо - значит, надо. С бодрыми пенсионерками вообще не спорят.
И мама пошла в приёмную.

И вот стоит подруга под приёмной депутата и познаёт дзен ждёт маму.
И час назад, вот прямо перед мамой, на самом деле свежепокрашенная и уложенная вышла из салона. И выглядит как звезда. И новое платье выгуливает.

И останавливается возле приёмной машина. И хорошая такая, понятно что крутая. И выходит из машины мужчина. Не к подруге, конечно, выходит, просто ему тоже к депутату явно надо.
Но в приёмную мужчина всё как-то не заходит, а начинает крутиться рядом, и даже что-то спрашивать. И не уходит.
И в какой-то момент становится понятно: мужик-то реально подкатывает.
И мужик-то такой… интерресный! Высокий, симпатичный, одет хорошо, пахнет. И возраст явно подходящий.

И начинает подруга с ним слегка болтать. И он прям видно уже - расплывается.
И он ей, мол, а что вы тут делаете? Да, говорит, вот, маму жду.
Что, мама к депутату по делам?
Да, мама по делам.
И он уже просит телефон, а она ещё слегка ломается; и причёска эта, и платье дорогое, и лицо полное достоинства, а-ля Версаль...

...и тут как раз выходит мммама.
И начинает бурно радоваться вслух, что ей удалось
записаться в очередь на
девять.
бесплатных.
лампочек.
Которые дадут в конце июня.

Ну и... что.
Ну и... всё)
________


© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

А мужик то чего?

да что мужик-то уже пофиг, после такого эпикфейла)

(Deleted comment)
Сдулся мужик что ли?

И что "всё"? Мужик сбежал? Странный тип. Он же не к маме подкатывал.

Подруга сбежала, ну)

Ну и дурак тот мужчина, раз все. Можно подумать у него своей чудной мамы дома нету.

Ну мущщина наверно думал там мама в брульянтах и мехах выйдет. Или деловитая бизнесвумен с айфоном у уха и личным водителем. Такая теща в хозяйстве пригодится, решил. А там оказалась бодрая пенсионерка. Ну и.. ну и всё))..


Порадовали зарисовкой!
Сорвался, засранец!

...и пошёл в разнос!

А ржать когда надо было?

та я сразу и поржал...экстерном таксказадь.:)

А почему именно 9, а не 10 или 12?

Потому что гладиолус (c)

(Deleted comment)
да кто строит-то? где?

Из версаля, да с комплексами подруга, нет бы вместе посмеяться над ситуацией глядишь бы и с мужчиной сложилось.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не вижу эпикфейла.
И не вижу никакой связи между интересом к женщине и причудами мамы этой женщины. Какую связь этот мужчина умудрился обнаружить?
Странная история...


Бля... Апять мужики казлы... Ну, што ты будешь делать?!

Мораль сей басни какова?

стесняться вредно для личной жизни, да и вообще вредно стесняться.

Жопа метр на метр словно лавка в магазине продовольственном! был бы хуй с километр, разделил бы удовольствие!

Да уж, знатный говнобак!

Мама была вовремя)

Спасибо за историю!!! А про "не измученный диетами комплект" маме процитирую :).

Смотрите, чтобы мама вам лампочки не выдала, бгг