Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Высшее сексуальное.
Любимый
prostitutka_ket
Ну не всё же только москвичам)
Прошлой осенью я уже сдавала это чудное место.

Однажды, когда я была в Москве, мы пришли туда с подружкой, "записались онлайн, в четыре утра, из кухни"(с), а потом, так совпало, меня пригласили туда уже официальным гостем.
Тогда появился вот этот ужасно подробный пост).
А теперь они есть и у нас!
Так что всем тем, кому Москва далеко, теперь тоже есть, где отлично провести время)

В Питере открыли большой Secrets - центр сексуального и семейного образования.
В центре СПб, на Лиговском 50.





Итак, что же там такое.
Это чудное место с кучей платных и бесплатных тренингов.
Направлений тренингов несколько: психология отношений, женское здоровье, сексуальное мастерство... так что в принципе каждая девочка найдёт интересное.
И мальчик тоже найдёт)
ВАЖНО - занятия в центре проводят исключительно психологи-сексологи.
Не те, которые с бумажкой курсов психологии, а самые настоящие, с высшим по профилю и с опытом консультирования.


Ну и, в общем-то, немудрено, что всего за пару-тройку лет центр в Москве с трудом стал вмещать всех желающих, и в Питере его сразу открыли площадью раза в два больше.
Хотя и в Москве он - кто был, тот знает - ну очень немаленький!
Так что сходим и посмотрим с чем же центр приехал к нам в Питер)

* * * * *

Внешне внутри он ужасно похож на московский, и у меня даже случилось дежавю.
По площади он больше, но стиль - почти один в один.





Всё тот же шоу-рум от партнёра - магазина Сondom-shop.ru. Там всё - от игрушек до косметики и белья.
В ожидании тренинга можно походить, потрогать, присмотреться.
А после тренинга - и купить что-нибудь)
Кстати, на сайте Сondom-shop для наших сейчас скидка в течение двух недель- 10% по промокоду KATJJ





Всё то же довольно серьёзное отношение к конфиденциальности: в шкафчики придётся сдать не только сумочки, но и телефоны.
Правило это я проверила как-то на собственном опыте, когда мы с подружкой ходили в московский Сикретс, я несколько забила на предупреждения и в ожидании тренинга достала в холле телефон с незаконченной перепиской.
Ага, как же, закончить так и не успела; не знаю, откуда появилась та милая настойчивая девочка, но телефон таки пришлось сдать систему не обманешь )





Всё те же таблички на залах - залов пять.





Всё так же тепло, светло и даже мебель похожа)





...и самое главное - даже все те же трениги, что и в Москве.
Тренинги для девушек и для мужчин.
Но даже самая стеснительная девочка, которая вообще в первый раз, может не переживать, что она такая придёт, а там вдруг раз - и мальчики, готовые учиться кунилингусу)
Нет, мальчики - отдельно, девочки - отдельно, и группы эти не пересекаются ни во времени, ни в пространстве.

* * * * *

Как это всё происходит.
Ты записываешься на любой тренинг. Тренингов много, разных тематик.
И я даже рекомендую просто начать с бесплатных.
Реально - и проверено! - не стоит ни копейки. Просто выбираешь, записываешься и приходишь. Как после работы кофе попить.

Бояться-стесняться не надо. Там нет ощущения, что ты пришла в какое-то заумное место, где будут вещать.
На самом деле там очень лёгкая атмосфера...





...ощущение эдакого девичника - поболтать, послушать, посмеяться, время провести.
Приятные залы. Очень чисто. Всё легко и разноцветно, и не давит.
В таком зале проводятся психологические тренинги, об отношениях, на которых большей частью просто рассказывают:







В таком, более интимном и малолюдном - уже учат всяким техникам. На столах - наглядные пособия)





А в этом преподают Секреты тайских любовниц.
Хотя больше похоже на фитнесс или йогу)




* * * * *

А ещё Сикретс собирает сейчас мнения и отзывы о своих тренингах и центрах - хотят стать ещё лучше для своих.
И потому у них сейчас есть отличное предложение, которое не стоит ни копейки, а удовольствия - вагон)

Итак, в течение месяца посещаешь любой из бесплатных тренингов Центра Secrets в Санкт-Петербурге.
И потом присылаешь свой отзыв о нём на почту secretscontests@gmail.com
Все отзывы будут прочитаны, все пожелания учтены, а через месяц авторы трёх самых подробных, интересных и полезных отзывов получат сертификаты на бесплатное посещение любого тренинга стоимостью 4500 руб.
С москвичами, кстати, всё то же самое - среди посетивших бесплатный тренинг в Москве и приславших отзыв на почту в Сикретс, также выберут три самых интересных отзыва и подарят сертификаты.

Для всех остальных, кто хочет сразу на платные, или просто находится не в Москве и не в Питере, Сикретс предлагает скидку на тренинги и видеоуроки. Так что если, например, давно хотел поучиться кунилингусу, но не знал, кого спросить, а она молчит и не подсказывает - велкам :)
Скидка, кстати, очень неплохая, вот:

-1950 вместо 4500 руб;
-2950 вместо 6500 руб;
-950 вместо 2000 руб;
-1350 вместо 3000 руб.
Действует по промокоду zapiski_ket.
Выбрать тренинг или видео-урок можно как среди женских, так и среди мужских.
Если ты идешь на тренинг в Secrets - просто выбери на сайте (сверху слева) свой город, Москву или СПб, и смотри расписание. По скидке можно записаться в течение двух недель с момента поста, но при этом можно выбрать любой удобный тренинг из расписания на ближайшие два месяца.
Для видеотренинга город выбирать не обязательно:)
Скидка не распространяется на спецпредложения и скайп-консультации.

И да, у Secrets прекрасные отзывы.
Так что, девчонки (и мальчишки!), сходите. Там хорошо)

* * * * *



________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 142
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

  • 1
в киеве бы. я б даже сходила)

ты еще маленькая

Неужели и правда толк есть?

Толк есть всегда и во всём)

особенно в платной рекламе!) Процветания Вам Катерина!)

Edited at 2017-05-15 12:06 pm (UTC)

Ну, относительно.
Дурак будет пялиться в лужу и увидит только грязную воду.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сейчас в интернете куча пособий по этому делу. И совершенно бесплатно. И гораздо эффективнее: пара прочла и тут же проверила на практике. И вообще не понятно чему можно научиться в таких центрах? Для каждой пары нужно свое - особенное. То что хорошо для одной(го) женщины(мужчины) будет плохо для другой(го).

Не совсем так оно работает. В интернете куча пособий по всему, а люди все равно ищут живых людей. Это совсем другое, когда тут же можно спросить, уточнить и т.д. С живым человеком лучше доходит, всегда. Студентам вон тоже лекции начитывают, а не просто "вот вам книжки, читайте сами"
Ну и насчет "то что хорошо для одного..." - как ни крути, есть базовые принципы, это потом уже наслаиваются нюансы, но база - она всегда одна.

Опять же, в интернете куча фильмов, зачем ходить в кино ;)

И вообще, относиться к этому надо по-другому. Если есть возможность - чё б и нет.

База важна, у многих, если не у большинства пар её нет вообще. А точнее есть искаженные понятия, которые со временем только усугубляются. И тут, конечно, помощь психолога очень даже поможет. Но, обычно, такие пары никуда не обращаются, предпочитая страдать в одиночестве.

< база - она всегда одна >

Не-а. Это я Вам как асекс говорю.
База разная - в своё время сексолог обломался на мне, потому что всё, что они могли мне предложить, это колоть меня гормонами, чтобы мне захотелось секса. Гы.
Т.е. искусственно создавать потребность, чтобы, значить, я могла её удовлетворять и в этом не отличаться от других.
Никаких мировоззренческих идей, ничего вообще умного - тупо химию колоть.
А вздумали бы они читать мне лекции по всей этой ерунде, которую я лучше них знаю ... М-дя. Не, по деньгам они, возможно, даже и выиграли бы. За одну лекцию. На вторую я бы уже не пришла.

Катя, а где уточнить сроки акции с посещением и отзывом? У тебя написано, что в течение месяца - то есть считая с сегодняшнего дня?
(спрашиваю, ибо уезжаю, а сходить и отзыв за возможную плюшку написать хочется:)

да, именно так, получается до середины июня.

Сексуальное - это низшее.

O! Сикретс, господа, это реально нужная вещь. Причём в него втягиваешься. Сначала думаешь вроде "да что там могут нового рассказать, да кому оно нужно". Но проверенно на себе и своём мужике — это то, на что реально тратиться не жалко, в это вкладываться нужно.
Что круто — центр по направленности не тупо на развитие сексуальных навыков заточен, а на раскрытие и себя, и партнёра, и не только в интимной сфере, но и в сфере чувств, в сфере непосредственно психологии отношений.
И, опять же, что круто — на сексуальных тренингах учат не тупо доставить удовольствие мужику, а сама уж как-нибудь перебьешься, ничего подобного. Там учат и получать удовольствие самой и дарить его.

Не рекламный коммент :) просто от центра реально в восторге, прошла там большинство тренингов. Оно работает!)

"не те, которые с бумажкой, а с опытом"-по такому принципу тебя, Кать, нужно брать в штат главной, и роту тайванек нкстоящих, чтоб технику показывали собой.
Вообще молодцы, особенно полезно для неопытной молодежи, вон в Индии камасутра с детства небось настольная книга, а у нас че? Букварь и разукрашка, поэтому вся счас затутаированные ,но читать хотя бы умеют, читающая нация, а в камасутре же в основном картинки, че там читать, вот и неизвестна многим эта книга неудобных поз.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account