Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Хрен с ней, с Машей.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо у нас. От мужчины.

"Драссте...
Просто заебало все в доску. Если бы бухал - хоть бы напился, да забылся. А тут сидишь, как дурак, трезвый. И страдаешь.
Мазохист, ля.
Ладно, к делу. Мне 33. Ну, без пары месяцев на данный момент.
В свои 33 - не женат, и не был. Детей, что неожиданно, тоже нет.
Самые серьезные и долговременные отношения длились 3 месяца. Последние девять лет никаких отношений нет. Ну, эпизодические попытки познакомиться случаются, но заканчиваются они одним и тем же - я оказываюсь хуже бывшего/нового/будущего парня, или меня просто игнорят и динамят, не объясняя причин.

Ну, я не дурак, кто бы там что не говорил, понятное дело, не девушки такие, а я не подхожу.
Ну и выбираю зачем-то тех, кто меня так пошлет и продинамит.
Собсна, все девять лет последних я жил и не особо тужил. Ну, родился я таким, что от меня женский пол тошнит, не вешаться же из-за такой мелочи.
Но вот последний год меня добил почти до истерики…


Я уже четыре года занимаюсь спортом. Ну, как занимаюсь - спортзал, бег, турники, велик, лыжи. Активный образ жизни скорее, нежели спорт. Готовлюсь к марафону. И в начале прошлого лета получаю серьезную травму -даже ходить больно, какое там бегать... пропускаю все запланированные соревнования. Не депрессия, но состояние очень хреновое.
В начале прошлого года в недрах интернета познакомился с девушкой.
19 лет, красивая, не особо умная, но интересная. Ну, пересеклись с ней в комментах раз, другой, пятый. Добавилась в друзья. Сама. Я никогда не отправляю заявки во френды, каприз у меня такой. Ну, поболтали. Назовем ее Машей.

Случилась у нее неприятность - работа нужна, кушать хочется.
Нашел через знакомых пару мест, в одно даже ее привел.
Понятное дело, не понравился ей - ну, 32 летний мужик для нее это практически старик, глупо ожидать, что ей от меня что-то будет нужно.
Параллельно довольно активно знакомлюсь с девушками. В парке, где бегаю и тренируюсь, на улице, в магазине, в спортзале. Да где придется. В сумме за семь месяцев набралось десять попыток. Все десять закончились пшиком. Ну, т.е., подойти я подошел, в восьми случаях даже дали номер телефона. Но дальнейшие попытки не привели ни к чему - все обломилось по куче причин.

Я вообще придерживаюсь правила трех попыток - если три попытки увидеться подряд не приводят к успеху, то есть мы не видимся по ее вине - я забиваю. Факт того, что за семь месяцев ни одна из десяти девушек не согласилась даже увидеться со мной после знакомства, меня здорово разозлил и обидел.
Плюс ломается любимый велосипед. Ничего страшного - смешные суммы, на самом деле, но у меня летом даже на это денег на наскребалось. С трудом получалось на еду да квартиру зарабатывать.

А тут еще, судя по всему, я крепко по вышеупомянутой Маше загнался. Любовью не назову - я не хочу с ней быть. Мне даже с ней видеться-то не очень хочется.
Но выкинуть ее из головы не могу вот уже год с лишним. Почти полтора.
Ей об этом не говорил, само собой, но она явно это просекла, и пыталась помочь в меру сил. Она меня всячески динамила, не раз и не два говорила, что я страшный и старый, что лучше пойдет с обезьяной гулять, чем со мной.
Часто сравнивала со своими ебарями, мол, мне до них как до китая раком. Указывала, что 16-летний тогдашний ее любимый - настоящий мужик, а я тряпка. Ну и так далее. В хардкор это не переходило, но раз-два в неделю обязательно намеком или прямым текстом об этом говорилось. В конце концов, девочка практически исчезает.

Вместо почти ежедневного общения - игнор сообщений (т.е. я не в черном списке, она просто их не читает), не берет трубку. Смс, само собой, не отвечает. Началось это под новый год. Ну, думаю, ура - через пару месяцев я ее окончательно выкину из головы, раз уж целый год не мог.
Хуюшки. Через два месяца она радостно появляется опять, и начинает общаться, как ни в чем не бывало. Причем еще и вытаскивает меня теперь периодически на встречи, довольно активно интересуется моей жизнью. На мои слова о том, что она меня целый год игнорила и изрядно бесила сравнениями с малолетними долбоебами, просто отмахнулась и сказала, что все было не так и я себе понапридумывал.
В силу давности реальную цитату не приведу, к сожалению. Но от реальности там недалеко.

- Он настоящий мужик! Я таких за всю жизнь никогда не встречала!
- А ему сколько? - ну, думаю, там реально мужик, лет 30 хотя бы.
- 16! но он прямо настоящий, ему все остальные в подметки не годятся!
- Даже я?
- а ты тут причем? О_о
Как-то так.

Сейчас вот я сижу не понимаю - что вообще происходит?
Не, ну так-то понятно, что девочке просто пиздец как скучно, и в силу то ли работы, то ли нынешнего ее мужика, ей просто нет возможности найти очередного смазливого пиздюка, и она с моей помощью пытается развлечься, отсюда и попытки вытащить на погулять и увидеться.
Тем более, встречи никогда не бывают только вдвоем, она всегда вытаскивает еще кого-нибудь из друзей и подруг.

Собсна, это все лирическое отступление. Вопрос в другом - как можно из головы человека выкинуть? Перепробованные методы не срабатывают. Любви-то я по сути не испытываю, мне как-то похер, что там с ней творится. К ее ебарям не ревную - само собой, что с ее точки зрения я проигрываю вообще любому пацану моложе 25.
Быть с ней не хочу - выслушивать ежедневное "а я такого охуенного мальчика встретила, не удержалась и дала ему" мне вообще не в кайф. Хоть она и не вещь, но я не хочу делить свою женщину с левыми хуями. Я просто хочу перестать по ней загоняться. Перестать постоянно крутить в голове мысли о ней.

Не надо думать, что я задрот-затворник.
Весьма общительная личность, друзей обоего пола больше десятка наберется, с кем общаюсь и реально, и виртуально часто. Работа, хобби в виде марафонов и графомании, руки хоть и не золотые, зато не из жопы - в доме чиню все сам, начиная от холодильника и заканчивая розеткой. Обычный среднестатистический человек, ничего выдающегося.
Т.е. ее я зацепить не мог по определению, она сама не раз говорила, что я скучный и занудный. По факту, я просто для нее клоун иногда, когда совсем уж скучно и никого симпатичней нету.

Но как мне ее из головы выкинуть? Прошлый год меня почти что с ума свел - и травма, и облом с соревнованиями поэтому, и потеря работы, и отказы женщин, и эта Маша... Самое хуевое лето в моей жизни, чесслово. Даже не черная полоса, а натуральная жопа негра.
Да, я понимаю - Стоп ит и все. Но в том и беда, что не получается. Ну вот не выходит прекратить о ней думать.

Я просыпаюсь - в голове Маша. Завтракаю - в голове Маша. Срать иду - Маша. Бегу - Маша. Дрочу на чей-то светлый образ в кетайском порномультике - и голове тоже Маша. Меня это уже заебало в доску, я не представляю даже, что делать.
Помоги, Кэт. Хоть посоветуй, куда копать."


* * * * *

Привет.
Ты знаешь, а хрен с ней, с Машей.
Маша, знаешь, дурная баба. Я даже не хочу говорить "дурная малолетка", потому что знаю, что с опытом это - вот такое - не проходит.
А с Машей всё ясно уже здесь, а пока что Маша тренируется на ком можно, и я таки вангую, ещё хлебнёт жизни с "настоящими мужчинами".

Спустя лет десять-пятнадцать битая-перебитая отношениями Маша с парочкой детей "есть, живём вместе", окажется на каком-нибудь сайте знакомств, одновременно и понося весь мужской род в духе "настоящих не осталось", и пытаясь найти "Настоящего".
Это не к тому, что Маша должна была бы взять тебя и быть счастлива - нее!
Это, чтобы ты понимал, вообще всё не в сравнении с тобой. Всё-таки, вы с Машей сильно разных годов, и ты там вообще не должен был оказаться. Вот ты такой, вот с такой Машей.
Это вообще просто про Машу отдельно.

Посему Машу мы пока отложим, и ты дальше разберёшься, что делать со светлым образом Маши.
Давай, короче, о другом поговорим.

Вот я когда-то давно познакомилась на сайте с парнем.
Я только переехала в очередную квартиру, и у меня не было никаких инструментов. А ещё я завела очередной икеевский столик, в который надо было вкрутить ножки, но винты шли настолько туго, что руками я не справлялась.
И я нашла мужика. Перерыла пару десятков анкет и уловила… самого… безопасного. Самого… я ненавижу это слово, но я скажу. Он был лошок. И это читалось. Не знаю, как объяснить, но читалось.
Ну да, я решила его попользовать в качестве вкручивателя ножек. Я ему, конечно, об этом не сказала. Что ни на какие отношения со мной, ни на долгие, ни на разовые такому как он рассчитывать не приходится. Всё, что от него надо - прийти, вкрутить ножки и уйти.

Мы списались, я ему что-то промурлыкала и пригласила типа на свидание к себе. На самом деле я честно сказала, что у меня стол и ножки, и нужно немного силы. И он, конечно, пришёл.

И ты знаешь, я в нём не ошиблась.
Я стояла и курила на балконе, и со своего четвёртого этажа увидела, что к парадной идет парень, лица я разглядеть не могла, но по походке поняла, что это именно он. Не спрашивай как. Лошок - он читается по общему образу.
У парадной парень достал телефон. Кого-то набрал. Кто-то ему не ответил. Парень потоптался. Потоптался и потопал назад.
Мой телефон не звонил. Я не знаю, почему именно в тот момент вызов не прошёл.
Но я знала, что это был именно он. И я его перенабрала.

Я даже думала как-то пошутить, а он вдруг (и не подумал же, что я же сама перезваниваю!) начал выливать на меня, типа как так можно, позвать человека и отключать телефон! (И вот сразу понятно, да, что несчастлив, обижен, не пользуется спросом, что кидают его регулярно…)
А я разозлилась. И сказала ему, мол, телефон у меня просто не зазвонил, но раз ты такой обидчивый, то до свидания и иди откуда шёл. И бросила трубку.

В этот момент, вот хотя бы уже в этот момент ему бы действительно уйти.
Я. Уже. Бросила. Трубку. Да нафиг меня, вертихвостку! Не занимай позицию нижнего и подчинённого.
Я знала, что он никуда не денется. Мне про него на самом деле всё было понятно.
И он перезвонил. Минуты через три. И смиренно извинился, и спросил, в какую квартиру подниматься.
И вкрутил эти ножки. И… всё.

И пока он вкручивал, я с ним болтала и смотрела на него.
И в нём вот вообще не было… изюма. Он даже не то чтобы был уныл - нет. Он был сер. Абсолютно, беспросветно сер. В нём не было никакой звезды. Причём вот бывает, что ты смотришь и понимаешь: для тебя - нет, а другой будет норм. Но не здесь. Там просто было не за что женщине зацепиться.
Не знаю, сколько женщин попользовали его в хозяйстве.
И он ведь тоже активно знакомится. На сайте сидит, на свидания ходит, рассказывал. Ну как свидания. Первое оно же последнее. Чего-то не складывается...

Он не был дурачком, он не был глупеньким, он в общем-то был нормально одет, но… но вот смотишь на это всё и… Дублёночка видно новая, натуральная. Классическая объёмисто-бесформенная дублёночка, штобы тёпленько. Шарфичек. Брючки. Ботиночки. Свитерок.
Всё это как та вода - без вкуса, без цвета, без запаха. Что-то надето. Новенькое, аккуратненькое что-то.
И ощущение от него - ни о чём. Плечики опущены, ручки безвольны. Пространства не занимает. Предмет.

Начинать надо не с Маши, дружище. Хрен с ней, с Машей.
Пока ты - это ты, вокруг будут Маши, которым ты, если тебе повезёт, просто вкрутишь ножки от стола, найдёшь работу и что там ещё. И будут Маши вытаскивать на встречи кого-то ещё. Потому что иначе - ни о чём и скучно.
А если не повезёт - выслушаешь про то, какими прекрасными были их мужчины.

Потому что если с тобой такое проделывают, то ты - действительно ни о чём, понимаешь?
Мы все читаем людей. И пока девушки читают тебя как "ни о чём" - всегда будет это "оказываюсь хуже бывшего/нового/будущего парня, или меня просто игнорят и динамят, не объясняя причин".(с)
У женщин, кстати, всё то же самое. Есть и женщины ни о чём. Да, они, неизбалованные, наверное, были бы хорошими жёнами.
Но кому они такие нужны. От них же взвоешь.

Тебе надо найти звезду.
Ты никого не зацепишь хорошими поступками. Ты можешь зацепить только собой. А цеплять тебе нечем.
"Ну, родился я таким, что от меня женский пол тошнит" (с). Ты таким не родился. Ты зачем-то таким себя сделал. Или что-то сделало тебя.
Ты можешь быть очень хорошим человеком, но пока у тебя нет этой звезды - вокруг будут Маши.

Найти в себе звезду - не значит стать грубым, циничным, пофигистичным или что там ещё.
Удачливой мужской сволочью с гаремом подстеленных женщин ещё надо родиться, знаешь ли. И в 33 этому уже не учатся.
Зато учатся себе.
Надо немножко умереть и родиться снова.

Сложно, когда не знаешь, куда двигаться, да. Когда всю жизнь привык как привык.
Я попробую подсказать, но тебе всё равно придется раскручивать это самому.

Одна моя подруга говорит, что надо типа полюбить себя и всё идёт изнутри.
Но я считаю, что когда внутри хвататься не за что (а иначе давно б уже полюбилось и полезло наружу!), то начинать надо с внешнего.
Очень банально, да, но когда не знаешь, откуда именно начинать, работает именно это.
Невозможно сказать себе, что я не унылое г (и потом протранслировать это в мир!) если зеркало намекает тебе об обратном. И сначала всё-таки надо менять себя в зеркале.
А вот когда оно начнёт отражать изменения, внутреннее уже подтянется.

Левел раз.
Постараться на себя посмотреть со стороны. Трезво посмотреть.
И не просто посмотреть, констатировать: "Обычный среднестатистический человек, ничего выдающегося. Т.е. ее я зацепить не мог по определению, она сама не раз говорила, что я скучный и занудный"(с), и дальше втыкать в ожидании очередной Маши.

Посмотреть на себя глазами другого человека, даже если увиденное будет больным для себя.
Кто ты и каким ты можешь представляться другим? Какой у тебя социальный код? Социальный код - это одежда. Как ты пострижен?
Позамечать людей вокруг. Найти примерно похожих планкой на себя. Которые плюс-минус носят ту же одежду, да. Они нравятся? А что нравится? Вот тут я дам еще одну подсказку - люди реально боятся позволить себе смотреть на то, что нравится. Классическое - это не для меня.
Люди на самом деле ужасно циклятся по кругу. Пока сами себя не вытаскивают.

Левел два - это сделать то, чего ты никогда не делал. И постараться не делать всё то, что ты делал до этого. Вот сейчас кто-то поржёт - но вплоть до того, что сменить жильё и не брать те же марки продуктов, которые берёшь всегда, а искать другое. Это я не шучу.
Найти мужчин, которые хороши внешне! Посмотреть на вот тех самых ярких пацанов, у которых девки!
Посмотреть в чём они одеты. Походить по тем магазинам, в которые ты раньше не ходил. Померить то, что никогда бы не пришло бы в голову мерить. Самое остромодное, например. Или то, что видел на людях, которые цепляют. Иногда человек так делает для себя поразительные открытия.

Научиться всё это носить - уже следующий левел, но через тернии-ошибки этому тоже учатся. Если не хотят быть ни о чём и решают что-то поменять.
Словить ощущение. Не внутреннего страха "нет, это страшно, это для других", а ощущение от себя такого.
Из одного и того же материала могут получиться разные образы. Может быть скучный лошок, с которым не о чем говорить, а может быть молчаливый стильняжка, про которого скажут не "скучный", а немногословный, ранимый и загадочный.
Как у женщин. Может быть серая мышь-умная-училка, а может быть роскошная интеллектуальная женщина.
Вот этот другой образ себя тебе и надо найти.
Про деньги на всё это - пока не думать. Когда загораешься и нащупываешь вектор - находишь деньги на то, что нужно. Сначала надо захотеть себя другого.

Левел три.
Послать нахрен Машу. Пусть идёт к своим малолетним мужчинам и набирается опыта. И пока что девок тоже послать.
Не время пока тебе знакомиться. Иначе всё будет так же. Ты пока не тот, кто вызывает интерес.
И потому заниматься тебе пока только собой и лепить себя другого. Уже лепить. Выходить из зацикленного круга и смотреть, что ещё ты можешь из себя сделать.
Это всё очень начальные левелы. Когда это освоишь - если постараешься осваивать старательно - сам осмелеешь и дальше разберёшься.

Сначала надо вылепить себя по-другому. Да. Сначала внешне. Бытие определяет сознание. Остальное подтянется по ходу, вот увидишь. И я не про девок. Я про самоощущение. А с ним, конечно, и девки, да.

Короче, вот тебе куда копать. В себя копать.
Это работа не на месяц. Дай бог, чтобы за пару лет управился.
Вот и начинай.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Как так нет комментариев? :)


конспектируют все ))

Красотка, Кэт!
Мужчинам, наверное, сильно труднее с этим. Для женщин хоть курсов всяких сейчас полно.


Для мужчин тоже есть, только они сцут идти 😂
"А чего ещё меня мужика можно научить. 
Я сам мужик! Мне лучше знать!"

Ага, пока все прочтешь ...
Ну, все верно.
Понравилась фраза - нужно немного умереть.
Грамотно, Катя. Респект за советы.

более всего согласен,что надо себя полюбить в первую очередь и не загоняться бабами.
есть масса других полезных и интересных занятий,чем окучивание всяческих ТП с сайтов знакомств.

вот у друга сынок такой же оладух 30-летний.вроде даже и можно сказать смазливый,но дальше френд-зон в лучшем случае не допускается.
не спасает даже ни брендовые шмотки,ни зарплата работника хай-тека,ни новая "Mitsubishi Outlander"ни даже 3-х комнатная своя хата.
вот никакой он какой то...и в детстве такой же был.
это крест.

Edited at 2017-05-18 07:49 pm (UTC)

Не с теми знакомится.

Девочка нашла себе игрушку. Всё он правельно понял.. у меня тоже в 19 такой был и не один, только он у меня ничего не ремонтировал.. просто когда скучно есть с кем общаться.. может подвезти, может купить выпить в клубе, у него даже можно заночевать и не бояться что изнасилует..  очень удобно.. и это в Швеции, что б не думали что только русские такие бывают. У моих подруг тоже такие были, могли ложечкой в одной постели спать не давая )))) эхх времена ))


кстати кажется у мужа брат того же типа..


Я, конечно, не мать-Тереза, но мужчин люблю. И вообще людей люблю. Все люди хорошие, пока они не докажут обратного. Поэтому я была бы не против посмотреть со стороны на парня этого и может быть как-то выявить что именно не так. Изменить его курс. Помочь. Как ни назови...
Мне хватает своих забот, но помочь хоть как-то словом/делом людям считаю делом чести.

чет, бредовые советы...
копировать кого-то удачливого не самый лучший путь к себе другому.
может, все-таки поискать себя в себе?
да на хуй все эти бабы, которые по шмоткам себе партнера выбирают.

У него не "на хуй" было, у него "нахуй". От этого вся трагедия

А меня потрясла фраза "У меня нет денег на починку велосипеда" Это в 33 года

Видимо, вы не попадали в тяжёлую ситуацию, например, когда работодатель кидает на бабки...

33, Кать...
Тебе не кажется, что для мужчин это уже "время собирать камни"? )

это для всех прекрасное время, когда уже можно и собирать камни, и понимать, что с ними делать.

(no subject) (Anonymous) Expand
Когда то был форум девственников и там писали как раз те кому за 30. И с внешностью и с деньгами и с шмотками. А никак.... И все пришли к общему выводу - смирись.....

А проститутки на что?

(no subject) (Anonymous) Expand
а вот здесь с Катей не соглашусь. Точнее, рекомендации нужные и правильные, а вот причина мне кажется, в другом. Читала, и мне было грустно. Тот нечастный случай, когда я сочувствую мужчине, который как под копирку мой друг детства умерший, едва первалило 30-ть. Причина, на мой взгляд в том, что вы слишком сильно хотите быть с кем-то, быть любимым, и от этого вы уязвимы. Причем любимым бабами, у которых два варианта отношения к мужчине, либо потребительское, либо ее нагибать, потому что она понимает только силу и тогда стелется. И еще банальное сексульное несовпадение, и вообще не сильная в фермоном что ли ))смысле слова притягательность для женщин. Не черствейте совсем серцем, обратите внимания и на другие критерии.

Да у него даже текст никакой. Вроде информацию передает, но как-то больно ровно. Естественно он хочет быть с кем-то, не мудрено не хотеть быть одиноким в 33. Вот и надо ему перестать быть никаким. И желание быть с кем-то - лучший мотивирующий фактор. Да, и бабу не нагибают, а получается так, что женщина чувствует силу мужскую и это её размягчает. Это не значит, что надо её нагибать.

суп-компот с адвентистами. д и настасья филипповна ножа не чувстует в подбрюшье. но это потому что она вообще не чувстительная к мелочам дама ))

Вот чтоб мужик не думал, что он одинок в своей проблеме - с женской стороны.
Я была серостью женского рода, до 28 лет. Зациклилась на одном парне, прям наизнанку меня выворачивало от желания быть с ним. Но конечно - ничего.
Дошла до ручки, упросила знакомого психолога(женщину) за меня взяться. Прошло полгода - у меня куча поклонников - нереально классных мужчин, о которых я раньше мечтать не могла, так как думала, что такое счастье не для меня.
А через год у меня появился парень, с которым у меня сейчас отношения)
Одежду кстати не меняла почти, просто самооценка на высоте.
И это я только личную жизнь описала) А жить стало лучше в целом)
Так что удачи! Эти перемены в любом случае будут в плюс.
P.S.Работа с психологом - иногда это очень больно, но в моем случае и результат быстрый.

к гадалке,наверняка,ходила

(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А чо ему себя то копать, он же давно на себя хуй положил. Основной его вопрос как ее из головы выкинуть, но тут уже непонятка, ее не любит, быть с ней не хочет, а все время о ней думает, эт как ваще?! Интересно, что он Вам ответил в итоге.
ps. пока писал, подумалось, выбить из головы девушку можно только забив туда другую, а чтобы другая появилась, надо таки ж меняться, в нынешнем состоянии, канешна, не дадут.


Это он себя утешает так, что не нужна. Если так загоняется, значит, нужна все-таки


Вот, кстати, не факт, что дядька — серость-то. Ну то есть серость для баб. А по жизни так может и норм вообще. Вон какой текст наваял, не каждый сподобится. Опять же, спорт в интересах, да в таких, что от травмы депресняк. Неее, тут вообще не все так просто.

IMHO тут замечательная комбинация двух факторов:

1. Бабы на самом деле не штырят. Асексуал или латентный гей, или травма в детстве какая (мама недолюбила), не суть. Главное, что бабы не особо и нужны-то. Японской порнухи достаточно.

2. Социум говорит, что у мужика должно было быть много баб (в 32-то). Ну, хотя бы с полсотни. Если лох. А так — пару сотен уже должно быть можно насчитать.

Вот и рвется наш пациент из безразличия к морковке социальной, только на нем такими буквами горящими написано, что не нужны ему ни бабы, ни отношения, что все это правильно считывают и валят.

И совет тут может быть только один: к специалисту по голове. Пусть обученный дяденька (с ним проще найти контакт будет, без гендерных аспектов) объяснит пациенту, что роль секса в социуме преувеличена раз так в тысячу, что можно не бегать за бабами, что секс, если уж надо, вообще за каждым углом, да только нужен ли такой. И, глядишь, вот эти попытки познакомиться заменятся на попытки завести отношения, если, конечно, тут еще и аутизм в определенной мере не потоптался. Хотя и отношения можно не заводить, живется одному и живется, не худший вариант.

Короче, нужно перестать путать свои желания с социальными ценностями, и проще всего сделать это у дохтура в кабинете. А Маша просто абберация, тут как раз все просто.

+++даже добавить нечего

?

Log in

No account? Create an account