Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Ниже и сильнее.
Любимый
prostitutka_ket
Знаете, бывает такой период, когда кажется, что попадись тебе сейчас живой мужик, так ты с ним сначала месяцок пое*ёшься, а потом спросишь как зовут.
Но живые они тебе по подлости не попадаются.
Попадаются в лучшем случае полуживые, а то и вообще задохлые.
Ужасно тяжело найти себе член.
А если ещё и говорящий - то вообще нереально.

Не то чтобы я сейчас сильно в загуле, но есть немного, есть, чего уж.
Ощущаю острую нехватку мужчины в организме. Посему кино, вино и домино.
На самом деле, в массе ничего интересного.
За последний десяток не попался мне мужик, с которым не то чтобы хотелось месяц, а вообще - второй раз его себе нарисовать, и то подумаешь: а надо ли, а нет ли у нас там на сегодня кого-то ещё.
Ну если нет, тогда уже ладно.

Кто захочет прочитать мораль, напомню: я свободна, мне 35, а в это время уже точно можно)
Я, к слову, реально начала понимать тех, кто говорил, что женщина с возрастом становится сильно е*ливее.
А вот мужик… мужик уже нет. Несвоевременность - вечная драма, нда.

Это, знаете, мужики какие-то попадаются из серии… ну вот ты с ним лежишь, кладёт он свою руку тебе на грудь, и так вяяяленько что-то там бултыхает. А ты прям сама его пальцами себе сосок сжимаешь, мол, посильнее, друг, посильнее, она не отвалится.
Посильнее он под твоим нажимом возьмёт, но ты его пальцы отпустишь, и всё, он сразу смотрит на тебя испуганно. И снова бултыыыых-бултыыых...
И еб*тся так же. Что ты начинаешь тосковать уже когда он в тебя входит.

* * * * *

А, вот, забавный был штрих.
Я с ним немного общалась до.
Хотите верьте, хотите нет, но по некоторым очень классическим признакам я поняла, что этот как раз из психопатушек. Которые просто так с женщиной не могут, им надо сразу внушить ей, что с ней что-то не так, что она должна "подумать над своим поведением", что "ой, что там бабы могут" и ты.ды. Мелко кусал на самом деле, но покусывал сразу. Куснёт, отойдёт, выжидааает. Не повелась, опяять подкрадывается.
Явно кружил вокруг и туманил.
Но визуально был приятен, да и я стреляна и с лупой, иногда их забавно рассматривать ближе.

Диагноз человеку вообще поставить очень просто. Если у тебя есть хороший опыт человеков и знаний.
Все ж на самом деле плюс-минус одинаковы, и список болезней плюс-минус один. Обширен, но один.
Вот тебя врач смотрит: тут надавил - болит, тут прижал - корчишься, здесь отдаёт - ну ясно, по совокупности и диагноз готов: аппендицит. Или защемление нерва. Или...

С головами то же самое.
Ты знаешь, что если человек выдает это, это и это - то он с огромной долей вероятности вооот такой. А если отнять это и добавить вот это - то вот такой.
Главное помнить, что твоя задача не становиться ему терапевтом и, не дай бог, не лечить. Максимум - так, для себя фиксировать. Тогда нет никаких неожиданностей.
Нормальных на самом деле оч и оч много. Но среди них нет-нет, да и попадутся персонажи.
Короче, этот был из персонажей, да.

Лежим в постели, чёта говорим. Причём что-то такое, вообще про жизнь. По-моему, даже про Пашу с Андреем, и выпытывает, вопросы наводящие задаёт.
И тут выдаёт:
-Слушай, а через тебя ж, наверное, целый полк прошёл!
Это типа шпилька такая - ххоба!

А я на него смотрю и думаю: ну то ли смеяться, то ли ржать.
(Это он ещё про мою профессию не знает, хи-хи)
Дружище, ну конечно, полк прошёл, мне ваще давно не 18, и ты чего думал, что если я нарисовываю тебя в субботу вечером, и уже пьяна - то обычно я чиста и непорочна, аки дева, а это вот с тобой на моей кровати просто так получилось? Или мне надо замуж, и я ищу в тебе принца?
Ну нет же, мне просто надо, чтобы ты пое*ал. Только смотри, голова моя вот, и тебе не сюда; а писечка - она ниже, не перепутывай.

Короче, да, говорю, конечно, полк прошёл, хочешь, с однополчанами познакомлю?
Обиделся пи*дец, аж шестерёнки заскрипели.
Но кое-как до*б.

Потом звонит, ну как мол, чё... Прости, говорю, у меня тут уже другой полк расквартирован.

* * * * *

Очень много мужчин в возрасте уже чуть за тридцать, у которых траблы с потенцией. Очень много. Едва ли не половина.
И кстати, да, как тут верно подметили в комментах одного из постов: если мужик хоть как-то противится резинкам, то это практически стопроцентно: он по мужской части не силён.

За период весенних пое*ушек мне попалась буквально парочка с действительно отменным пионерским стояком.
Когда знаете, берёшь мальчика в руку, а он аж звенит.
Сами мальчики были особо для меня ни о чём (в смысле некоторых предпочтений они были как-то… классически и не особо интересны), но если на ночь, в качестве дозы мужчины - то хорошие такие стойкие солдатики.

Я когда такое вижу, вспоминаю всегда, как подруга рассказывала про своего мальчика-хомячка. Он, говорит, так резво топтал в клетке свою самочку, что остановиться не мог.
Натурально, говорит, берёшь его за шкирочку, вытаскиваешь из клетки, а он в руках еб*тся.

Оба, кстати, не курили.
Оба, кстати, не пищали по поводу презервативов.

* * * * *

Или вот был совершенно сказочный штрих, который натурально обиделся, когда я при нём начала мастурбировать дрочить.
Чтобы понимали те, кто ещё не понимает. Мужикам кажется, что они на это любят смотреть, что лежит такая томная тёлка, запускает на писечку два отманикюренных пальчика, начинает себя там поглаживать в бесполезных, но визуально приятных мужику местах, извиваться и стонать.

Оно-то да, если ты в порнухе есть задача вые*нуться.
А если задача кончить, просто нормально кончить, то всё оно по-другому.
Палец один, точка одна, давно найденная, ноги вытянули, молчим и сосредоточенно дрочим до финала. И чего там стонать-то.

Он в это время может подержать за сиську, мне будет веселее.
И руки свои туда же тянуть вообще не надо, я хорошо справляюсь сама, так что просто держи соски и желательно помалкивай, картинки у меня свои.
Мужские руки - это хорошо когда отдельно, когда ты не дрочишь, а у вас прелюдия. А так - ну чаще всего они бесполезны.
Мужик всё равно за тебя не почувствует, в какой момент нажать чуть сильнее, а в какой притормозить, чтобы убрать одну волну и зацепить другую, уже посильнее.

...короче, не знаю, какое кино он себе там накрутил, но когда я второй раз убрала его так некстати лезущую руку, мужик натурально вскочил, устроил мне обиженный разнос на тему: "Я что, тебе тут вообще не нужен!?". И начал одеваться. Медленно и тщательно, чтобы я, конечно, успела остановить.
Так и ушёл в ночь. Делать мне больше нечего.
Медленно уходил. Мед-лен-но.

Додрочила когда ушёл.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Мужикам бы женские проблемы. Для мужика, особенно студента (ПТУ, колледж, ВУЗ) обычное дело - ебешь, а кто она и откуда взялась, не ведаешь, да и не хочешь ведать.

100 %- ибо она функция - мясо

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ну все как я и говорил. Полк через тетку к 35 прошёл в среднем
Мужик нах уже не нужен. Кот тёплый. Точка найдена. Вибратор заряжен. Не жизнь а малина

Почему мужик не нужен? Нужен, но не ровесник, конечно же, а пятнадцатилетний стойкий солдатик

(no subject) (Anonymous) Expand
Да)))) смеюсь))

не смешно, а жаль проститутку катерину. потому что ей уже не 20, не 25 и даже не 30, и по всей видимости жизнь ее потрепала конкретно - и у мужчин на нее плохо стоит. отсюда унылые попытки посмеяться над мужиками, якобы они ей попадаются такие-сякие, вялые и она вся такая к ним равнодушная и смелая )) а правда в том, что у мужиков на нее не стоит.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
У меня одна дама знакомая на вопрос мужиков "ты там как, уже кончила?" отвечала - "Кончить я и без тебя могу, ты е%и давай"


Edited at 2017-05-30 12:02 pm (UTC)

Не е%и, а трудись.

(no subject) (Anonymous) Expand
прочитала... улыбнулась...

бывает. отсюда вывод: человечеству нужно или ИИ, или психолог (первое - реальнее)

Мне б еще к хорошему сексу опцию поговорить... А то или поговорить или секс, хотя один раз совпало, но там пытались мне еще и мозг е...ть, занятно было за этим наблюдать, но я сама себе не враг.

Мужикам надо немного ума в бошку и больше ЗОЖ в тело, чтоб хуй стоял в 35 и старше.


У меня норм стоит в 37. Но есть другая проблема. Тёток по 35 лет не ебу. Даже пьяный

ерунда)Хорошо ебущихся мужиков за 30 достаточно. Боооолеее чем достаточно.
Тут опять какие то сказки бабы фисы под соусом многоопытности

А мне не нужно что б меня е...ли, мне нужно что б со мной любовью занимались часов так 5-6, и не мозг т...ли, а тело и еще при этом поговорить можно было например про миграцию доменов или хоть здоровое питание или макроэкономические показатели, а не про какой у меня клевый мобильник я его в лужу уронил, а он работает.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Второй клевый текст за три поста. Нормуль темп, не сбавляйте.

>> женщина с возрастом становится сильно е*ливее
Я еще помню график из, кажется, прости господи, спид-инфо времен девяностых. Там было две кривых: на отрезке от 18 до где-то 45 лет у мужчин нарисовали график стремления к сексу от максимум падающий к минимуму, а у женщин наоборот - от минимума к максимуму. Т.е. типа парень 18 лет хочет столько же секса, как женщина 40 лет. И наоборот девушка в 18 хочет столько же, сколько мужик в 40. И еще там делался вывод, что именно поэтому так много людей в среднем возрасте тянет на противополный пол сильно моложе.
Твою ж мать, два десятка лет прошло, а все равно помнится.

сразу вспомнился эпизод с пиццей и заказчицей в "Последнем девственнике Америки"

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Робота надо. Реально робота, хорошенького, сильного и послушного. Сейчас сижу на конфе, слушаю про роботизацию промышленности и мечтаю. А тут пост такой в тему. Когда же нас услышат уже, а?

Ой не могу рассмешили) особенно про последнего.


Бред какой-то. Это член-то найти тяжело? Тогда бабы платили бы за секс. Но платят мужики. Ибо влагалище, согласное на секс, действительно найти тяжело, особенно если денег нет. А вот членов кругом полно. Но какой бабе нужен член без денег? Если женщина чуть красивее крокодила - на неё полно торчащих членов, некоторые из них даже готовы платить.

прочитал,подрачил,спасибо.

Чтобы у нее руки отсохли дрочить. ))

да, а вот так выглядят поебушки без отношений. мужики ж тоже не совсем кретины и это должно ощущаться, что Катя и даст и сама возьмёт. зачем охотиться на жареную дичь? никакого азарта, никакого желания, вроде что то там на заднем фоне маячит, типа "есть дырка - надо сунуть", даже не потому что хочется, а потому что есть. а чтобы завести мужика до дымящихся яиц надо же что то большее, чем бутылка вина и раздвинутые ноги через пол часа после знакомства.

а к чему эти сложности, если ты на мужика не имеешь видов, и все, что тебе надо, его член.
Доводить таких до чего-то там и изображать трепетную лань - все равно, что водить по кино и паркам девчулю, с которой ты просто чтоб присунуть.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account