Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Совсем дуры.

"Привет, Катя.
Итак, дано: парень и девушка по 24 года каждому, отношения длиной в год, общие интересы и взгляды на жизнь.
Общие во всем, кроме одного аспекта.

Он не хочет жить вместе. То есть постоянно на одной территории.
Говорит об этом прямо, что сейчас и в ближайшие лет пять ну никак нет. Да и потом далеко не факт.
Объясняет это тем, что совместное проживание для него равно настоящей “взрослой” жизни, которой он боится.
В принципе, некий инфантилизм ему присущ. Как и желание избегать трудностей. То есть само по себе это желание нормально, но стоит отдавать себе отчет, что идеально гладко и спокойно, без трудностей постоянно не бывает. Ему же зачастую от малейших проблем проще свалить в закат.

Помимо этого боится он стабильности.
Совместный быт предполагает хотя бы частично совместный бюджет, а для этого ему будет необходимо найти постоянную работу с каким-никаким, но относительно адекватным окладом (на данный момент он фрилансер, что позволяет работать, когда есть вдохновение). Чего он, опять таки, не хочет.

У меня же постоянная работа с неплохим заработком, обеспечиваю себя сама, то есть легко могу оплачивать половину затрат на совместную жизни и на чью-то крепкую шею пересесть не стремлюсь :)

Боится однообразности, "как у людей".
Дня сурка аля "работа-дом-девушка-работа". Говорит, что совместное проживание будет мешать ему развиваться и заниматься любимым делом. Якобы возможности не будет и он будет связан по рукам и ногам.

И что самое странное, я не вижу особо, чтобы он развивался сейчас, когда ему вроде как ничего и не мешает.
Досуг – просматривание видео на ютубе, фильмов, сериалов, зависание в играх, чатах, изредка чтение книг. И планирование. Вернее, скорее мечтание.
Вот, создам свой бизнес/открою дело/стану известным.
Дальше мечтаний дело заходит очень редко, а если и заходит, то бросается после первой пары неудач как бесперспективное. Но он не теряет уверенности, что когда-нибудь непременно выдаст нечто гениальное :)

Также ему иногда необходимо побыть одному.
Я сама интроверт, так что к такому отношусь с пониманием и внимания 24/7 требовать не буду. Да мне и самой порой необходимо одиночество.

Но ведь можно снять двухкомнатную квартиру, и у каждого будет свой угол. Живет же он как-то с мамой.

Итого. Не считая этого аспекта, отношения меня устраивают. На данный момент я проживаю со своими родителями, он со своей мамой.
Встречаемся в формате посиделок у него, иногда, когда мой график работы позволяет, остаюсь ночевать. Изредка снимаем квартиру на сутки.

Собственно, я понимаю, что такой формат устраивает меня все меньше.
Следующий закономерный и необходимый для меня этап – совместное проживание.
Я, как и он, к слову, не хочу детей (не буду зарекаться, но весьма сомнительно, что я захочу их в дальнейшем), взамуж тоже не рвусь.
А хочется именно тепла, любимого человека рядом, причем каждый день, чтобы была возможность в любой момент прийти, обнять. Потрахаться в конце концов.
Вести именно совместную жизнь.
А это не просто встречашки раз-два в неделю.

Все вот это вот я не идеализирую, опыт совместного проживания был (недолгий брак с манипулятором, после которого долго восстанавливалась, но это уже другая история). А ему и так норм. Разговоры приводят ко всем вышеперечисленным аргументам с его стороны. А в худшем случае - к ссорам.

Ну и вытекающие отсюда вопросы: кто виноват и что делать? Реально ли переубедить человека в том, что совместная жизнь не так ужасна?
И есть ли смысл? А может я тороплю события? Или все это лишь красивые отмазки для удобной, но не особо любимой девушки?"


* * * * *

Девки, буду пи*дить.
Не хочу подбирать слова. Может, хоть так отрезвитесь.

У меня в почте сейчас просто праздник какой-то!
Одна как в анекдоте - "Я подбираю себе на свадьбу платье, а он вообще жениться не хочет".
Другая писала мне ещё два года назад. И ещё тогда я ей ответила - не выходи за него замуж, будет пи*дец! Там пи*дец уже и так-то невооружённо виден был.
Два года спустя пишет: вышла. пи*дец. ааа, что делать.

"Этот мужчина на мне женился. Откровенно был против брака, но женился - говорит, что ради меня. Чтоб я была счастлива.
Он переступил через себя - это очевидно. Влез в кредит ради этой свадьбы.
Вот уже год почти мы в браке. Живем вместе два.
Я вижу, что он многое делает для меня. Как например занимает деньги на какие-то необходимые мне вещи. Или покупает что-то отказывая себе - допустим в кредит берет для меня. хотя хотел что-то себе на эти деньги.
Такое постоянно. Старается заботиться обо мне."(с)


...это была типа хорошая часть, про хорошего мужчину. Да-да!
А дальше, собственно, начинается пи*дец. Ну как начинается - продолжается.
"Я вижу, что он многое делает для меня"(с).
Деньги занимает.
Бл*ть. Бл*ть. Бл***ть!

Третья, прости господи, в 34 года подбирает себе проблемного малолетку 25 лет, который к тому же усыхает по бывшей и, в общем-то, даже не скрывает этого; пытается стать ему понимающей женщиной и… вот тут сейчас порвёт - советуется с его мамой, как бы к нему половчее подход найти.

"Приехала домой, как-то спонтанно списалась с его мамой (мы за его спиной общаемся - она знает о его зависимости и очень волнуется. А я вроде как "вытягиваю" и ее поддерживаю).
Немного о маме - он хороший сын, мама для него значит много, его мнение - важно. Он особо отметил, что я маме понравилась - для него это реально не пустой звук.
А бывшую его семья и друзья реально терпеть не могли, я это с его слов знала.
Ну, я и сказала маме, что он начал снова с бывшей общаться.

Мама начала говорить "не беспокойся, к ней он не вернется, просто пойми, первые отношения, безответная любовь, понятно, что она за него цеплялась, пока у него деньги были - ей и подарки, и поездки, и ужины"...
И тут я аж рот открыла. Потому что он-то мне говорил, что безответная любовь у нее к нему, а он всего лишь с ней употреблял и "из-за манипуляций".

Когда я его маму начала про "безответность" пытать - она в глухую партизанщину ушла. То есть как бы ответ очевиден. Но мне говорит, мол, перестань терзаться, я полгода назад ему сказала, чтоб ноги ее не было в нашем доме, что она его на дно тянет, и он с ней расстался.
Мне-то он говорил, что это его решение было, а не мама помогла советом…" (с)


...и вот со всей этой х*йнёй мы что делаем?
Что мы делаем!
Пишем Кате!

* * * * *

Девки, вы совсем дуры, что ли?!

Ну вот это письмо, которое первое.
Чего ради его переубеждать? Потому что девочка созрела и ей надо убиться, но непременно жить с мужиком?
И теперь его надо склонить, уже чётко видя, что он из себя представляет, - а потом чего, жопку ему всю дорогу подтирать?
Взять себе мальчонку, которому на*уй ничего не надо и стать ему строгой мамочкой?
Зарабатывать? Кормить его? Не отсвечивать?
Сейчас психовать, что он и жить-то не хочет, а потом о*уевать, что она ему мамка-уборщица-прачка-кухарка-давалка, а он замуж не берёт? Не надо ей, ага, как же!

Чувак не проходит ПО ВСЕМ ОСНОВНЫМ КРАЙНЕ ВАЖНЫМ ДЛЯ ЖИЗНИ моментам!
А она это видит, но всё равно стремится.

Если б я нахрен не перечитала тысячи писем, я бы сейчас подумала, что меня троллят.
Но ведь не троллит же, ведь это же на полном, блин, серьёзе написано.

На*уй он такой нужен, если ты уже видишь, что он из себя представляет?!
Отойди от него! Отойди и найди себе что-то нормальное!
Что, мужиков мало, что надо подбирать всякий отстой, который по уму и размножаться-то не должен?
Да он, собственно, и не хочет! Ему и с мамой норм.

Каждый раз. Каждый бл*ть раз, когда возникнет желание отправить Кате письмо - сядьте и перечитайте свою написанную историю.
И представьте, что это написала вам подружка.
Что бы вы ей посоветовали, если бы прочитали такое вот со стороны?

А я не знаю, что отвечать на эти письма.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: Катя зла, Катя пи*дец как зла, курилка
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 271 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →