Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Не смертельно, обидно.
Любимый
prostitutka_ket
"Решилась написать, т.к.сама не знаю как относится к моей проблеме и с подружками не поделишься, ибо как-то некомильфо...
В общем ближе к сути... я замужем муж старше меня на 10 лет, брак у него не первый, но мои предшественницы были старше него и со своими детьми.
И вот все бы хорошо, но! Куда же ж без но.

Был уличён (абсолютно случайно увидела, а дальше уж интересно стало, кто там поцелуйчики шлёт) в переписках с другими мадамами: и юными нимфами, и разведёнками с ребёнками.
Причём, как поняла, дальше переписок дело не идёт... ну и леший бы с ними, так, по-женски обидно, но не смертельно же - живём вместе, отдыхаем вместе, даже спортом вместе занимаемся.
Но грызёт червячок- че ему не хватает-то?!?

Причём в переписках он и романтичный, и комплиментами сыпет, и весь такой агент 007 (каждой свою легенду придумывает), а со мной без излишних романтических этюдов, ни тебе поцеловать без повода, и рука у него во сне затекает обнимаючи, видите ли!

Вот, собственно, и вопрос: это клиника и пора готовить ножовку (пилить себе рога или любимому достоинство, чтобы неповадно было) или не стоит свою светлую голову забивать и не мешать тешить своё эго?"

* * * * *

Переписывается с женщинами.
Так-то нет, не смертельно.
Просто по-женски обидно.
Да, в общем, и если присунет кому - тоже не смертельно.
Просто по-женски обидно.
Жить немножечко в гареме не смертельно.
Просто по-женски обидно.
Когда муж ещё какую-то жизнь за спиной ведёт - не смертельно.
Просто по-женски обидно.
Когда ты дома для мужа нечто вроде привычной мебели - не смертельно.
Но обидно.
Когда в семье на тебя забивают - не смертельно.
Обидно.

На самом деле и по личику когда муж даёт - тоже не смертельно. Просто обидно.
Всё не смертельно.
Ни переписывающиеся "с мадамами" мужья, ни погуливающие, ни оскорбляющие, ни унижающие, ни…
Не смертельно. Обидно.

У меня вот письмо недавно было:
"Помогите пжл советом, рекомендацией.
Живем с мужем 10 лет, говорит что в сексе его все устраивает. Но волею судьбы узнала что изменяет, и ходит в эротические салоны. Подскажите, где можно научиться техникам эротического массажа?"(с)

Серьёзно. Прям вот так.
Очень каноничное, считаю.
Не как ему половчее пинка под зад выписать, а, простигосподи, как сожрать и сделать его жизнь ещё лучше.

Так я сейчас не очень понимаю, а чем эти два письма принципиально друг от друга-то отличаются?
Одна хочет своему бл*дуну массажик качественный делать, вторая тоже думает чего ему не хватает и, если что, готова себе рога пилить. И типа ему достоинство.

Заодно сижу и думаю: вот женщины, которые "достоинство ему отпиливают" - они на какой результат в целом рассчитывают?
Что она его поругает и он больше не будет? Или на что?
(...а если с ним уже успела поговорить на эту тему, выслушать все положенные в таких случаях "это ничего не значит", и осталась рядом - то он, считай, уже чётко понял: так можно, всё равно ж съест; да он особо и не прятался, чё)

И что я могу сказать?
Ничего нового. Я все так же считаю, что от предающих людей надо избавляться. Я считаю, что мужик этот - говно. Я считаю, что ни верить ему, ни рассчитывать на него, ни… это проходной типчик, по недосмотру оказавшийся рядом, тут треплющий нервы (и чёрта с два он это не специально делает!), а по бокам себе ещё присматривающий.

Если жизнь с таким типом компенсируется от него чем-то крайне в данный момент необходимым, сухим рассчётом - например, без него не прокормиться точно никак, а тут и кормят, и одевают, и сильно жить не мешают - то можно и пожить.
Терпеть можно, например, в случае, когда ты знаешь, за что терпишь, и это чистый бизнес.
Типа хер с тобой, мне пофиг и кто ты, и кому ты там глазки строишь, и даже с кем спишь - главное, корми и одевай, пока я не нашла кого получше.
Ну такой вариант возможен, да. Только любови сюда примешивать нельзя, иначе никакая кормёжка не окупится.

А в остальных случаях держать это рядом и уж тем более держаться за это - зачем? Продолжать любить это… чего ради? Жизни две будет?
Или что от этого человека, который не обнимет, не поцелует и на стороне гаремы разводит - какой эмоциональный женский профит? Спортом заняться?
Отрезать по кусочку от достоинства, самоуважения и нервов - это… ради спорта? ради с кем-то жить? ради не одной отдыхать? ради последнего мужчины на земле? или что?

Вопрос-то, вроде, эдак легко задан, но уже видно: ёрзается на стуле.
А дальше мысли: вот сейчас он на часик задержался - где он, с кем он; а не решился ли он всё-таки на свиданьице с одной из этих юных нимф или разведёнок, и кому окажешься предшественницей уже ты.
Окажешься, конечно. Ибо любая ситуация имеет свойство укрупняться и расширяться, а про мужика этого так-то всё, вроде, ясно.

Но реальность такова, что никто ж ни от кого не уйдёт и даже не подумает.
Никто сама не соберёт свои вещи или не даст пинка под зад мужчине, от которого обидно. В отношения ж столько вложено, надо держаться!

* * * * *

На самом деле всё очень просто.
Есть женщины, которым реально похер на возню мужа за собственной спиной. Когда она знает, что это выгодно, например. Когда паре сто лет и давно как соседи. Когда просто похер, тоже бывает.
Но они писем не пишут.

А девушки, которые пишут такие письма, а их приходит много подобных - "он на меня забивает, зато переписывается с другими, что делать" - им вот дааалеко не похер, им от ситуации неуютно и больно.
И они думают, наверное, что я подскажу какой-то волшебный алгоритм, чтобы он перестал быть таким и перестал делать больно. И тогда будет сказка, и невроз уйдёт.

Алгоритм тут есть. Но он совсем в другом.
Кто-то согласен на такую жизнь для себя.
А кто-то нет.
Одна больше любит себя. И говорит: нет, мне такого говна рядом не надо.
А другая больше себя любит любимого. И тогда что с ней можно делать - решает уже не она.

* * * * *

Ты обозначила два варианта.
"Пора готовить ножовку (пилить себе рога или любимому достоинство, чтобы неповадно было) или не стоит свою светлую голову забивать и не мешать тешить своё эго" (с)

"Свою светлую голову" и "не мешать тешить" - это на самом деле попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Типа, хааа, я вся такая беззаботная, и вообще щас решаю, от меня зависит.

А на самом деле оба этих твоих варианта, собственно, уже запросто умещаются в три слова: "Я согласна жрать."
Так а что тут ещё обсуждать?
Как бы половчее запихнуть это себе в глотку?
Нууу… не знаю. Запей водичкой.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

На 99% уверена, что никуда она не уйдет и будет с ним жить, делая вид, что все у них окэ. Ведь не смертельно же )
А то, что по-женски обидно - так это ерунда. Другие и не такое терпят и ничего - не смертельно )) Максимум - обидно, бгг )))

Да и в интернетах, уже не анонимно, напишет как у нее все заебись.

На самом деле достаточно понимать: для человека естественна полигамия. И другого не надо ограничивать, и себя тоже. Основа отношений - совместный быт и совместные интересы, а не "верность".

Для какого человека? Вы всех человеков изнутри знаете?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Отличный комментарий, особенно про водичку.

А мадам зачётно формулирует - "всё хорошо, разве что одно но" - прямо: "всё хорошо, прекрасная маркиза, за исключеньем пустяка!"

Инсайдер о событиях на перевале Дятлова.
http://tchaykovsky.info/blog_b/peredyatlov.htm

Уж сколько раз объясняли женщинам, они никак не поймут, что мужчины ходят налево не потому что чего-то дома не хватает. Это только у женщин так. Мужчинам просто нужно разнообразие, даже если дома все идеально.

Да и у женщин так! Разнообразие ... надоедаете вы со временем)


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если жена изменила, то надо не по личику давать, а ногой под зад (любовнице можно и по личику и простить).
Если изменил мужчина, то женщина должна задуматься: а что потеряю я в случае разрыва? И если потери будут слишком большими, задуматься над следующим вопрос: а чего нет во мне такого, что есть в соседке Машке?
Так-что нет однозначных советов. Все зависит от ситуации.

да-да, и научиться делать массажик, и всю жизнь соперничать с соседкой Машей за 12 сантиметров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Есть третий вид мадам. Которым всегда было пофигу куда там муж три раза в неделю уходит, а потом что-то как взгруснулось и вот она уже ревнивая жена и спуску мужу не дает.

Edited at 2017-06-26 04:01 pm (UTC)

В данном случае мужик полигамен, и это нормально. Но чувиха тёплых чувств у него явно вызывает меньше других целей, так что стоит уйти.

Рискну вызвать праведный гнев мужской части, но эта ваша полигамия и желание разнообразие не исключительно мужская черта, а точно так же и женская.
Есть такие люди обоих полов, неглубокие, не способные на настоящие отношения с любовью, верностью, ответственностью и преданностью. Ну, этакие эмоциональные инфантилы.
Они и придумали эту самую полигамию.
И они же придумали, что женщина любит одного и обслуживать одного, и детей рожать, и пахать на ниве домашнего хозяйства.
А на самом деле нормальная женщина не будет терпеть возле себя человека, который развлекается виртуальным флиртом. А зачем?!
Мне тоже интереснее иметь не одного партнера и безо всяких обязательств. И чтобы не отчитываться ни перед кем и никому ничего не быть должной.
И в общем только секс, потому что надоело уже скидывать с ушей лапшу и всякую байду, которую они несут, чтобы сойти за умного.
А такой, чтобы умный, преданный, порядочный и трахался чтобы пристойно, такой, наверное только уже в сказках.

А приходите к нам в клуб и мы подискутируем, кто тут "эмоциональный инфантил", а кто любит общаться и не считает секс святой обязанностью меж двумя лишь людьми продолжительностью в десятки лет. Или приходите к нам в баню - раздеваться, как все, обещаю, не заставим и на койку насильно не уложим. У нас вообще все добровольно. Поговорим, пообщаемся.
Ах да, насчет любви, ответственности и преданности вам тоже расскажут из наших - и возьмем лишь тех, кто вместе уже много-много лет и даже дети уже взрослые.

Edited at 2017-06-26 04:47 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мужиков хороших мало, ну не досталось вашей корреспондентше :)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Брак не первый и все жёны были старше и с детьми. То есть омобо детей не надо было, а можно было побыть ребенком. Потом чего не срасталось-то? Женам охота было видеть мужчину и начинались разборки? Или так же искал себе девочку на стороне и был изгнан? Чего там не хватало, чего разводы? Впечатление, что жена для мужика типа святое, а охота мачом себя почувствовать.Кому то для жтого надо миллион заработать - тогда крут. Кому то пяти девкам в интернете мозги легендами засрать от нехрен делать, тогда - о, я крут. Всем наврал и не спалился. Осенний марафон тип такого мужика, наверное. Всех жалеет. Чего делать- жить свою жизнь при условии, что муж может в любой момент наврать и свалить. Или мамы забоится если она скандал закатит и будет лучше шифроваться. Насколько он дорог, чтоб с этим мириться?

вот верно подмечено.

Как-то так. Его не переделать. Никогда. Другого человека изменить в принципе невозможно. Либо бери таким и не жалуйся, либо не бери его таким и ищи (или жди) другого. А вото это вот "такой же но с перламутровыми пуговицами" или "возьму сейчас это, потом под себя подгоню" не работаеь ваще. Человек-не халатик, под себя не подгоняется.


А какая связь?

Лишиться ног не его выбор

В отличие от


(no subject) (Anonymous) Expand
Чего ему не хватает? Совести, вестимо. Всего остального у него до того много, что парниша зажрался.

Про совесть прям хорошо сказали.

?

Log in

No account? Create an account