Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мужчина на шее.
Любимый
prostitutka_ket
"Катя в своем репертуаре - что-то в семейной жизни не нравится - да гони ты его нахер, универсальный совет. Ага, и отказывайся от совсем не безразличного тебе, не смотря на все его недостатки, человека, ломай свою жизнь, быт, и оставайся одна вообще никому не нужная, с травмой после слабомотивированного развода.
И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет). Молодец, Катя." (с)


Ладно, оставим в стороне глубину этого "что-то в семейной жизни не нравится" - что-то, на секундочку так, заключается, как правило, вовсе не в разбросанных носках, не в храпе по ночам или несовпадении ритмов.
Всё-таки, не надо лукавить - вовсе не об этом пишут болезненные письма, а об изменах, унижениях, неуважении и обесценивании.
Ну да ладно, не об этом сейчас.

Зацепились мои глаза за размашистое утверждение: "И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет)" (с)
Прямо резануло, и резануло сильно.
На коньяк денег не будет.
Намёк-утверждение: без мужчины не будет денег.

Так давайте об этом поговорим...................Collapse )

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Мой бывший получил от мамы квартиру со свежим ремонтом. Но в 30 лет все еще не работал. Работала я, кормила дорого. При проблемах на работе не было денег на хлеб и на дорогу. В то время много думала. В один день получила долг по зп, хватило бы не первый взнос за машину. Вместо поддержки услышала мнение диванного эксперта о кредитной кабале. В это время умерла моя бабушка и мама на деньги с ее квартиры заставила меня купить себе квартиру. Спасибо, что заставила не просрать деньги на мебель в квартиру бывшего. Купила, она еще строилась.
Ушла, сняла квартиру хорошую, запросила у мира для себя мужчину работающего. Ибо надоело. Через неделю я начала встречаться с будущим мужем, работающим на двух работах. По стечению обстоятельств ушла с работы, он жил на съемной квартире со мной и полностью меня обеспечивал. Сделали ремонт в моей квартире, переехали. У него есть своя в новострое, но я настояла на ремонте в моей. Мотивировала тем, что в случае развода мне нужно где-то жить, он поддержал. Он вообще весьма адекватен.
Недавно случайно предложили работу на хороших условиях. И в плане графика, и в плане зп. Согласилась, дабы не терять навыков. Финансовое состояние мое особо не изменилось, только цифры на карточке растут и мне не приходится просить денег на покупки. Когда мы вместе, я никогда ни за что не плачу, если не бегу с картой у него под носом.
Останусь одна - пить водку вместо коньяка точно не стану. Ни с этой работой, ни с другой.
С одним из бывших тратили пополам, но никто не считал, просто жили, меня устраивало.
В жизни есть место разным моделям, нужно чётко понимать, какая именно устраивает тебя. Это помогает не вестись на мудаков.

Жили вместе с мужчиной, говорил все вот если забеременнеешь-поженимся. Ага, коеечно. забеременела- на тот момент училась в универе, он работал, денег я не видела, иногда ходил в магазин, а точнее раза 3-4 в месяц, в остальное время, как он говорил, ты должна что то придумать, родители помогали, так как уже с животом никуда не устроиться....на поздних сроках беременности вообще ушел с работы и в ус не дул, плюс стал выпивать, опять же я долдна была придумывать что нам есть. После родов недолго вместе жили, он устроился на работу только когда я ушла, деньгами мне не помогает, к ребенку не приходит. После ухода от мужчины стала замечать что мои траты оказывается вообще копеечные были, вот и нужны ли такие отношения?!

Странно читать фразу " скидываемся пополам" , если люди в браке. С момента женитьбы у нас с мужем общий бюджет, это значит все деньги снимаются с карт, складываются в одну стопочку, все более менее крупные покупки обсуждаются.Не понимаю как может быть иначе

А зачем все деньги снимать с карт и складывть в одну стопочку?

Это хобби такое?

А меня муж полностью обеспечивает, я не работаю, да и по дому особо не напрягаюсь. И да, я охуела.

Я живу у мужчины, который старше меня на 15 лет, у него остался кредит от предыдущей женщины. И он работает, да. Но себя я обеспечиваю сама. Где-то в тихую оплачиваю его штрафы, где-то прикупаю носки, трусы, свитера, сигареты. На свои, естественно. Вот и подумываю, может дешевле всё - таки снимать комнату? Потому, что он не может даже по затылку погладить, когда это надо

Я жадина и мне эти ситуации с альфонсами совершенно чужды. Но у пары подруг такую ситуацию наблюдаю, у одной несколько лет уже, у другой несколько месяцев. Катя, как вы думаете, что нужно чинить в этих девушках, чтоб они наконец осознали, что им и сильно злоупотреюляют?

Я зарабатываю $2500, жена $1500, далеко за (М)КАДом. Последние пару лет она почти всю зарплату откладывала (исключая необходимое на одежду, сумочки, всё, что угодно), жили на мою, в итоге купили отличную квартиру и готовы делать детей, с тем чтобы она ушла в декрет на 20 тысяч рублей в месяц (и это, насколько я помню, только на полгода).
Я уверен, что с детьми нам хватит моей зарплаты.

Не стоит всё настолько мрачно обрисовывать, бывают и нормальные семьи.

Среди моих знакомых есть только одна семья, где мужчина полностью обеспечивает женщину и детей (это довольно успешный московский бизнесмен, у которого ежемесячный доход превышает миллион рублей, там жена может себе позволить не работать).
Одна семья брата, где жена уже лет 20 ищет работу и себя. И все никак не найдет.
В остальных женщины без детей или с пристроенными в сад детьми работают в количестве часов наравне с мужьями. Дома сидят только те, у кого с садиком засада, да и там мамы умудряются в интернете то там, то там копееечку заработать.

Вообще, в этом плане статистика весьма показательна. У нас же как все думают? Бабы сидят дома, пальчиком в пульт тыкают, а каждый первый мужик на строке кирпичи туда-сюда таскает. Или за свиньями навоз убирает. А потом смотришь - опа, а работающих мужчин всего на 8-10% меньше, чем женщин, причем, работающих мужчин всего 65-70%, а женщин 55-60%. То есть, ТРЕТЬ мужиков не работают от слова совсем! Да, среди них есть единицы домохозяев, но, как по мне, львиная доля - это любители сесть на шею.
А потом смотрим, в каком секторе кто занят, и понимаем, что строителей, работников сельского хозяйства, промышленности или чего-то в этом духе (то есть, тех, кто занимается тяжелым физическим трудом) всего 18%. Сцуко, 4 из 5 мужчиков сидят на какой-нибудь менеджерской, преподавательской или управленческой работе, в уютном офисе и строчат в интернетах, как же им, бедным, тяжело работается!
Ах, ну да, они же на двух работах работаю. Правда, по той же статистике женщины тоже любительницы попахать на двух работах - в разных регионах пропорции колеблются чуть больше или чуть меньше, но примерно в районе 50 на 50%. Да, 50% мужчин работает на двух работах. Так и 50% женщин тоже! При этом, на ком дом/уборка/готовка/дети?

А по поводу того, кто больше тратит и кто кому во сколько обходится, у меня перед глазами пример моих родителй - полной семьи, классической, рожденной в послевоенные годы, в полных семьях воспитанных, все как полагается. Отец получал процентов на 20% больше - железная дорога, всевозможные доплаты. Но при этом, когда мы жили вчетвертом (я, мама, двое маленьких детей 3 лет), мы тратили на продукты 14 тысяч. Как только приехал отец, на продукты стало тратиться 30 тысяч. Потому что, как же это можно жить, если в холодильнике нет колбасы трех сортов? Он за год одиночной жизни в собственной квартире на пенсию (северную, железнодорожную) и зарплату (полная занятость в месяц) отложил около 40 тысяч рублей. Пенсионер, который никуда не ходит, одеждой не интересуется, машину к тому времени продал, заправлять не нужно, тупо САМ ПРОЖИРАЛ практически все, что зарабатывал! А у матери два вклада в разных банках на приличные суммы из своих заработанных средства внукам в наследство. И так всю их жизнь. А кто нас воспитывал? Мама нас воспитывала. Потому что папа что? Папа с работы устал, папе нужно отдохнуть и уехать на выходных в лес. А мама - лошадь, мама не уставала с работой и двумя детьми. Мама же ездила летом на море с двумя детьми - это же такой отдых!

Про себя могу сказать, что я вполне обеспечиваю себя и своих двух детей-разнополых двойняшек. Мой доход превышает прожиточный минимум на всю семью в регионе больше чем в два раза, жилье свое, так что, хватает и на жизнь, и на отдых. Со своим мужчиной вместе не живем, поэтому, вопросов о разделении бюджетов не встает. Но если у меня аврал, я всегда могу у него попросить денег. У него в этом случае только два вопроса "Сколько" и "Тебе наличкой привезти или на карту кинуть". (При этом вот уже третий год перед тем, как ехать ко мне, он звонит из магазина и спрашивает, нужно ли что-то купить, а в совместных поездках включает режим "яжмужик" и обеспечивает все сам - билеты, гостиницу, еду, мероприятия, сувениры и пр. Молодец, что тут скажешь.)

Меня кормит муж. Кормит, минимально одевает и изредка выползаем погулять в кино-кафе. Это все на что хватает ибо недавно он сменил сферу и нарабатывает клиентскую базу. Я не работаю по здоровью. Работать хочу, но пока не до этого. Стресс у нас копится, но почти не скандалим. Еще в первый год научились говорить все прямо.

Мать всю жизнь сидела на шее у мужиков. У двух. Она в одну шею вцепится, измотает скандалами и обвинениями, а потом подведет базу под "мне работать смысла нет". Потом сидит психует, долги копит, на продуктах экономит, в чем до магазина зимой дойти не знает но работать не идет. А мужик... че с него? Униженный много не заработает.
Первый муж (мой отец) умер, рак. Второй еще жив, но здоровье все сдает и сдает.

Подруга живет с мужем. Но я их свадьбу считаю фикцией. Что не спроси у нее про быт, деньги, планы - она не может рассчитывать на него. Потому что парам пам пам... он забивается! На татухи и игрухи уходит вся его зп. И с ее зп остается буквально несколько тыс в месяц. Как понимаешь, мы общаемся с ней редко...

Бывшая коллега работает за зп ниже средней, чтобы прокормить безработного мужа, дочь 16 лет и сына 4 лет. Считает все расходы до рубля. Зачем его держит? Наверно потому что привыкла к нему, он отец ее детей, по дому хозяйничает хоть как то, с мелким сидит. Он не работает, но хоть немного облегчает ей жизнь. Да, в отношениях по моим меркам сволота. Я б его сожгла на месте за один едкий комментарий, который он за собой то даже не заметил. А она с ним живет. Но я бы не сказала что он на нее сильно давит. Тут скорее она сама боится хоть что-то поменять в своей жизни и что важно: она это знает.

Еще подруга работает кассиром по году-два, когда хочет чего-то эдакого в жизни. Отпуск там или покупку крупную. Муж обувает одевает кормит ее и двух детей, родителям помогает. Хорошая семья.

Была подруга старше меня. Я с ее семейных историй фигела. Она лютый пиздец таааак расфуфыривает в пересказе и сама с себя так ржет что и я уже сижу ржу, хотя понимаю что все это совсем не норма... он ее бьет, она от него постоянно съезжает, они дико трахаются, орут, ржут, пьянствуют. Короче бедные их соседи. Она совершенно осознанно ловит кайф от остроты происходящего и считает это яркой жизнью. Потому наверно и работает за двоих. Ну как, на одну ставку живут вдвоем. В конце месяца мелочь на маршрутку по углам ищут.

Была подруга хорошая несколько лет назад. С универа дружили. Спокойная, тихая, но всегда собирала вокруг себя тусовочку более-менее хороших девок. У нее мама с которой она дружит, брат который ее защищает, отец-пьяньчужка который не отсвечивает. Только стала я замечать что кто замуж удачно выходит перестает приходить на ее посиделки. Кто неудачно милости просим рассказать о своих проблемах, а кто удачно както сами начинают боком боком и за гортзонт. Потом я вышла замуж и поняла в чем дело. Она не умеет признавать чужой успех. Все что получила, когда рассказала о помолвке: тонкий намек на то что это мой последний шанс. В 23 года последний сука шанс. Былоб смешно, если бы я не считала ее нормальной.
Так, за кадром, я знаю что она сейчас замужем, переехала в питер и ее душит желание пилить мужа. Она влезла в его бизнес и ищет долгосрочные рычаги давления, не понимая что пора тупо учиться говорить хорошие слова близким. Надеюсь это только слухи и домыслы. Мне неприятно когда люди деградируют и перспективные отношения заваливаются на бок, как пригарпуненый буйвол. А, да. Про финансы там все хорошо. Бизнес его (ип, но доход хороший и на хлеб и на икру и на египты хватает), она помогает, решают вопрос с жил площадью.

По наблюдениям в моем окружении людей которые хотят равенства в фин и псих отношении с партнером 60%. Кто реально сам готов развивать эту тему, а не ждать от другого что тот догадается мол меня обидели и все такое манипулятивное... 2%.
Психически здоровых (или хотя бы хотящих этого) людей всего 2%. И это я не общаюсь со скучными лживыми и злобными. Так то от общего населения и полпроцента не выйдет.
Печаль. Тоска.
Когда буду готова общаться, буду искать целевую группу с большим % адекватов. Как где куда не знаю, но найду.
Ладно, покеда)

Прямо по больному пришлось, сейчас как раз нахожусь в процессе развода с французским мужем, живём в Европе. Я сюда приехала учиться и когда его встретила, то уже имела и гражданство, и неплохую работу. Зарабатывали мы в то время примерно одинаково, но кормила нас почему-то я, сначала даже не обращала на это внимание, гость же. Потом купили совместно квартиру, поженились. И тут у меня поперло на работе, получила повышение с увеличением зарплаты в 2,5 раза. Он начал больше работать, чтобы компенсировать, в других городах и даже странах. Три года я жила по маршруту работа-спортзал-дом, я же замужняя женщина и гулять мне не принято. 2,5 года была без секса, в те редкие выходные, что он приезжал домой, он просто наедался, напивался вина и спал. Финансово не помогал вообще никак, только я замечала, что ношу с собой судочки на работу в целях экономии, а он обедает в ресторанах. Взял в долг у банка 250 000 евро, не сказав им, что женат (иначе бы попросили мою подпись), а мне не сказав про кредит. Узнала я об этом тогда, когда его бизнес совсем развалился и он пришёл просить меня взять липовую ипотеку на оплату данного долга.
В итоге я подала на развод, а тут они могут длиться десятилетиями, поэтому чтобы он меня отпустил уже, дарю ему мои полквартиры, лишь бы пришёл в суд и подписал документы. Вот такие вот меркантильный рюсски бабо :)

а у вас брачный контракт был?

Вместе почти два десятка лет.

Муж - мелкий бизнесмен. Из тех, кто крутится сутками, получая в месяц раза в 3 больше, чем кассир без опыта.
Я не работаю. Изредка имею случайные заработки, трачу либо на хобби, либо на хобби и семейные расходы.

Бюджет по моему настоянию раздельный, причём схема такая: либо мы делим коммуналку (квартира его) и расходы на еду пополам, либо всё это оплачивает он. Ему без разницы, какую схему выбирать, это решаю я.
Всё, что остаётся после этих расходов - личные деньги каждого. Причём "из своих" муж оплачивает наши поездки в редкие его отпуска.

Когда я не работаю, он даёт мне в месяц примерно четверть ставки "кассира без опыта" (мы не из Москвы, поэтому я так, в условных единицах), объясняя тем, что "должно быть хоть немножко денег".
Прокормиться без него я не смогу.

Его мать - домохозяйка. Дом его родителей - полная чаша.
Моя мать рано овдовела и привыкла совмещать несколько работ.

любовница

(Anonymous)
Я встречаюсь с любовником, т.е. женатым мужчиной. Сама я не замужем и замужем не была. Обеспечиваю свое пропитание сама. Живу в своей квартире. Одежду и обувь, итальянскую и кожаную, сумки и аксессуары покупаю себе сама. Маникюр, стрижки и косметолог - я. Путешествия и культурные мероприятия (театры, музеи, кино) устраиваю и оплачиваю себе сама. Лекарства - сама. Гуляю с подругами - конечно, сама.
Что я делаю не сама: не плачу счета за ЖКХ (родители).
Что делает любовник: накрывает стол, готовит, моет посуду, водит в рестораны, когда мы встречаемся (2 раза в неделю) и покупает мне иногда вещи (по 1-2 шт). Два раза покупал телефон. Ну чисто, чтобы сделать приятно :)
Итого: моё финансовое состояние при любовнике точно не уменьшается, но и не особо увеличивается. Ведь в кафе мы едим оба, а одна-две кофточки бывают так редко.

Никогда бы не подумал! И чего этоя все один - где ж такие классные женщины, куда смотрят?!

обрати внимание, женщины, которые содержат мужчин, пишут, что клюнули на красоту и краивое тело. В общем, стань секси и тебя обязательно возьмет женщина с поведением матери)))

С бывшим мужем всё было печально: я зарабатывала в полтора раза больше (на работе "с 9 до 6" у него зарплата была 50, у меня на такой же 40 + у меня была аспирантура со стипендией в 6, работа в НИИ - 2 и 15-20 в среднем с халтурок выходило), бюджет был "скидываем всё, что осталось в конце месяца, кладём в банк под процент". Типа на жильё копили) но я выматывалась адово, да и дом был весь на мне (а мне рассказывали каждый день, какая я плохая хозяйка, ага) + он тратил в разы больше, чем я (на себя любимого и "захотелось" в основном)
Потом ни с кем серьёзно не встречалась и не вела совместное хозяйство пару лет. Оказалось, что я трачу на съём комнаты и коммуналку - 12 в месяц, на всё остальное - ещё 7-8. Что заставило меня задуматься о рациональности вообще общего бюджета с кем-либо.


Сейчас живу с молодым человеком, он зарабатывает в разы больше меня (я сейчас "творческая личность", доход тысяч 15-20 в месяц + старые накопления), но платит ипотеку (за квартиру, в которой мы вместе живём).
Расходы объективно в основном с его стороны: ипотека, коммуналку и инет оплачивает он, продукты примерно пополам (когда я больше, когда он), свои пиво-сигареты я обычно покупаю себе сама (он не курит и почти не употребляет алкоголь, поэтому я считаю нечестным у него на это деньги стрелять, ибо это чисто мои хотелки, но если прошу по дороге с работы купить сигарет/пива, то всегда покупает, хоть и не одобряет) стараюсь так редко делать)

Живем с МЧ больше года,он зарабатывает около 40 тысяч в месяц, не считая приличные кварталки, я учусь.Мой доход около 15 тысяч (ставка медсестры и 5 тысяч стипендия). Квартиру снимаем,идти мне некуда, если вдруг что. И как ни крути, без него я пока не выживу.

?

Log in

No account? Create an account