Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мужчина на шее.
Любимый
prostitutka_ket
"Катя в своем репертуаре - что-то в семейной жизни не нравится - да гони ты его нахер, универсальный совет. Ага, и отказывайся от совсем не безразличного тебе, не смотря на все его недостатки, человека, ломай свою жизнь, быт, и оставайся одна вообще никому не нужная, с травмой после слабомотивированного развода.
И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет). Молодец, Катя." (с)


Ладно, оставим в стороне глубину этого "что-то в семейной жизни не нравится" - что-то, на секундочку так, заключается, как правило, вовсе не в разбросанных носках, не в храпе по ночам или несовпадении ритмов.
Всё-таки, не надо лукавить - вовсе не об этом пишут болезненные письма, а об изменах, унижениях, неуважении и обесценивании.
Ну да ладно, не об этом сейчас.

Зацепились мои глаза за размашистое утверждение: "И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет)" (с)
Прямо резануло, и резануло сильно.
На коньяк денег не будет.
Намёк-утверждение: без мужчины не будет денег.

Так давайте об этом поговорим...................Collapse )

promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Утка

(Anonymous)
Итак, жили дед да баба и было у них три сына.
Старший умный был детина...

Старший в свои 36..или 37, а, не важно. Старший живёт с мамой. Обыкновенный такой мужичок, прячущий свою лысину под шляпами-кепками, рыхлого телосложения и с неясной жизненной позицией. Мама его обстирывает, обглаживает, кормит, делает ремонт в его комнате и на свои собственные деньги. Ну он же умный, а денег нет. И работа постоянная, с белой зарплатой в 35-40 тысяч. Может мама-олигарх? Увы, последние лет 20 она подрабатывает уборщицей и моет лестницы в домах и получает 7 тысяч в месяц. У старшего есть девушка. Ну как девушка. Она уже была замужем, но ей бы я не дала больше 28, от первого брака есть умница-сынок (реально хороший пацан растёт), в школу ходит. У этой девушки есть своя (!) 3-х комнатная квартира и почти что в центре города с очень хорошим ремонтом, своя машина и работа, на которой она зашибает очень неплохие деньги. Она зовёт старшего жить вместе у неё и тут, внимание, он всякими способами отвиливает. Да, они уже года 4 встречаются, постоянно проводят выходные вместе, периодически он у неё ночует. В чём подвох? Да ему и так хорошо. Ну серьёзно. Мама обстирывает, кормит, девушка красивая, но без "бытовых проблем". Да, у неё стальной характер и пытается его заполучить себе. И вокруг роется много других свободных и самостоятельных мужчин и среди них есть и очень красивые. Но вот на кой ей сдался этот старший... А у него периодически бывают ещё "параллельные" девушки (ну вы поняли).

Среднему где-то 34. Лысины ему досталось меньше, а рыхлости побольше. Из родительского гнезда ушёл после окончании школы и почти сразу женился. Жена - малоприятная и весьма ушлая. Средний ходит в моря, обеспечивает её и обоих детей, хотя с вероятность 80% первый ребёнок не от него. И есть конкретные подозрения, что пока муж в морях, а дети в школе, она хвосты крутит. Не скажу, что она красавица и обаятельная, даже не могу сказать, что умная. Что-то среднее + тонна хитрожопости и где бы чего урвать. Уже не первый год у них в семье назревает отчуждение. Он из морей толком и не вылезает и когда он сломал ногу, она его пилила, что он не работает. Вот такой вот поворот - мужчина вкладывает все в семью, а от жены одни упрёки, детей толком не видит. Из-за жены он не общается со своими родителями, хотя подарки передаёт из морей через братьев. Так ещё жена жалуется братьям и всем кому не лень на него по всяким мелочам, вплоть от того, что он сегодня хмурый ходил и не так на неё посмотрел. Ну и благодаря жене родовое гнездо до сих пор не приватизировано.

Младшему 30. С ним живу, в общем, я уже три года. Пообтёрлись, претензий нет, вместо весело-уютно и комфортно, собираемся расписываться и впрягаться в ипотеку и детей. Расходы делим примерно поровну, хотя периодически говорит, что я могу вообще не вкладываться (ну да, как же). В случае чего, то именно младший будет носиться с родителями, как, например, при ремонте комнаты старшего. Ремонт затеяла мама, финансировала материалы тоже она, младший нанял людей и за 4 дня они уложились. Младший предлагал платить маме каждый месяц ей 7-10 тысяч, сколько захочет, чтобы она не ходила и не убиралась, но отговорка одна: "Вот у тебя уже своя семья, так что и вкладывай в неё".

А что касается лично меня, то финансово я вполне могла жить одна, тянуть в ипотеку однушку и в ус не дуть (еда, одежда и тд). На коньяк бы мне точно хватало, но я алкоголь не пью. Живя вместе, расходы мы делим 50/50. У меня белая зарплата от 45 (премиями балуют иногда + постоянный полис ДМС), 20% откладывать начала в "копилку". У него чёрная в 40 + премии (от 10 и выше) + "подработки" (если чего захотел, то раздобудет денег на это). Накопили на машину, впереди ипотека...

Мои и мама и папа зарабатывают примерно одинаково, но почти все деньги отец отдаёт маме, а она уже решает куда их направить. Дедушка и бабушка ещё работают и дед зарабатывает больше. Бабушка решает что надо, берёт дедушку и тащит его как кошелёк. Отец с мамой живут душа в душу и счастье у них тёплое и спокойное. У дедушки с бабушкой теплота смешивается с каким-то карнавальным пиздецом. Главное найти своего человека, схожих взглядов на эту жизнь.

Пипец, где вы живете, у меня когда была зп. 70, мне ни один банк не дал ипотеку, т.к. это маленькая зарплата) Ваши 45 т у меня только на еду уходят, на 1 человека.

Давно Кэт читаю. Хоть и не постоянно. Но ни разу не писал коментарии. А тут не выдержал. Складывается полное ощущение, что 90% мужиков сидят на шее своих жён. Не знаю от чего это зависит.. Регионы.. Окружение..
Живем в Омске. Моя жена в декрете со вторым ребенком . Но и без декрета мой доход в три раза выше дохода жены. И так среди ВСЕХ моих знакомых и коллег по работе. 

Думаю, дело в том, что нормальных людей не очень то тянет писать о своей нормальной жизни. А читателям жж было бы не очень интересно об этом читать. Поэтому, несмотря на то, что мы здесь с таким шумом обсуждаем всякие гадкие истории, я верю в то, что этого в реальной жизни поменьше, чем кажется.

Такой расклад - зарабатываю я, а на муже весь быт - оплата счетов, побегать по инстанциям, приготовить еду (я даже не помню где у нас соль на кухне), прибраться (я максимум протираю зеркало в ванной) - словом, делает вообще все, плюс секс отличный и часто)) встречает с работы (хотя живем 4 года вместе, романтика не угасла) и т.д. Обоих такая ситуация устраивает. Вот только он заговорил о детях - не, я не сомневаюсь, он будет прекрасным отцом, когда разговаривали обещал найти работу чтобы содержать меня в декрете - но я в это не верю, что сможет (стажа мало, опыта мало), а жить в декрете на з.п. в 20 тыщ как то не хочу. хз что делать)

Главное чтобы вас обоих это устраивало, вы воспринимали его как мужчину (а раз это муж - значит лучшего мужчину в своей жизни), ну и он чувствовал себя мужиком. Ну и он воспринимал вас как женщину, соответственно, а не как мужика) В такой паре надо быть обоим неформатными и сильными, чтобы класть на устоявшиеся гендерные стереотипы.

За свои почти 25 мужчина, дай бог, платил за меня в кафе, в лучшем случае - на двоих, чаще - я сама. Я уж лучше кошек заведу.

Угу, мужики нужны для того, чтобы попить за их счет кофе. Для чего же еще.

про старость с котами

(Anonymous)
и без коньяка как апофеоз неудачной старости любят трендеть именно мужики, запугивая этой самой старостью с котами и без коньяка. Женщины как-то оооочень спокойно к такой перспективе относятся.
Ощущение такое ,что свои внутренние страхи и тараканы мужички пытаются раздать направо и налево. Такой хитрый рекламный ход: возьми меня и бонусом старость без кота!
А теперь посчитаем.
Ок, старость без мужика для бабки в 60+ означает ... Бинго! отсутствие необходимости готовить-раз, стирать штаны-два, слушать нытье про болячки -три и кучу дополнительных бонусов.
Есть захотела - хватит и творожка-кефирчика на ужин, супы и прочее готовить можно по желанию для себя. Общаться приспичило-внуков навезли.
Никто нервы не мотает, в больницу к дедке с передачками гонзать не надо (мужики слабее здоровьишком), гладить рубашки - не надо.
Из жизни. Похоронили бабку мужа в 2013 году (онкология), остался дедка под 80 ему. Бабка при жизни шуршала по дому, образцовая семья была ,все своей образцовостью тыкали как примером. Двое детей у них (дочери), им под 60 обеим, у обеих внуки, с которыми сидят, пока молодые (в том числе мы) работаем. Не до деда им. Ходим все по очереди, еду приносим пару-трйоку раз в неделю сразу на 2-3 дня. Свои семьи, свои заботы, свои дети у всех.
В сентябре бабку закопали, в октябре дедка засобирался в санаторий с целью познакомиться и поджениться. Приехал разочарованный, оказалось, бабки-вдовушки предпочитают кота в качестве спутника жизни на оставшееся до смерти время. А нянькаться с мужиком, готовить ему , да шуршать ради него по дому бабкам-то и не уперлось, вон оно как! С котом старость беззаботней и легче )
Коньяк бабки тоже не бухают, многим и нельзя уже (сахар и тд и тп).
Дед, кстати, кота своего отдал , ибо за ним же ухаживать надо. Скучно деду, конечно, но и развлекать его круглосуточно некому. Бабки , его ровесницы кто в сад, кто к внукам, кто в парк гулять, а дедки, да, в одного по домам сидят и печалятся.

Re: про старость с котами

творожок-кефирчик на ужин для бабки 60+ будет смертельным

Зарабатываем с мужем одинаково. В семейную жизнь вкладываем тоже примерно одинаково. Обычно я беру на себя одежду-обувь, помощь родственникам, благотворительность, сбережения. Из его зарплаты платим за квартиру, еду, хозтовары, машину. Крупные покупки делаем с той карты, где на данный момент денег больше, отпуска - то же самое. В целом я думаю равноценно. Подолгу из нас без работы никто не сидит, максимум месяц на поиски новой - и побежали дальше. Если будет декрет - думаю, мне будет психологически трудно стать "иждивенкой" даже временно, хотя не представляю, чтобы муж мне это ставил в упрек.

Предыдущий мой мужчина, до того, как я встретила своего мужа, был для меня финансово, мягко говоря, очень невыгоден. Больше таких ситуаций в своей жизни не хочу.

Кхм... Возможно, мужчин таких много, но в мире есть и другие.

Я вот честно скажу - мне с женихом повезло. Он полностью поддержал меня в очень трудный период, поддержал морально и финансово.
Вплоть до того, что гнал как бешенный через весь город, держа меня на телефоне, когда я чуть не покончила с собой. Не скажу, что это было осознанно... Психика не выдерживала, сознание отключилось.

Там дикая, дикая история, полностью рухнувшая жизнь, два года ада, даже так вкратце написать тяжело. Сейчас только-только начинаю отходить от этого.

Я это к чему... Кать, есть и другие мужчины, прекрасные, разумные, которые действительно могут пахать на 3-4 работах, чтобы обеспечить. Сама ещё троих таких знаю. Они есть.

Меня содержит муж, но живем в моей квартире (наследство). Если вдруг с ним что - я, конечно, себя прокормлю, стряхну пыль с диплома, какую-нибудь работу отыщу, но пока - да нафиг оно мне надо!

>За последние годы я прочитала, фигурально выражаясь, мешки писем с ситуацией "тяну одна".
-
Т.е. все, что “наблюдает” автор – это мешки писем, которые дают ей обиженные,истерические, предвзятые женщины, которые делают в таком состоянии из мухи слона. Тяну одна, муж нихера не делает, - а на самом то деле все, что она тянет, это шланг пылесоса в теплой квартире, и делает из этого трагедию. Там приврать, там преувеличить, дабы эффектней пожаловаться - это стратегия истерички
эксгибиционистки. Не стоит относиться таким письмам серьезно, пока вы ДОСКОНАЛЬНО не знаете, какая у них на самом деле ситуация в семье.

Думаете, у женщин такое хобби- жаловаться посторонней тете на выдуманные проблемы?

Меня муж содержит. Я подрабатываю, но основной заработок на нем, когда только начинали жить вместе было очень забавно, я стеснялась деньги просить и вообще у него брать, он мне в кошелек тайком подкидывал и на столике оставлял, типа, ничейные денежки)) Потом как-то осмелела, а потом он мне сделал карту, привязанную к его счету и теперь я сама снимаю, если нужно. Вообще хозяйство муж ведет: продукты покупает, коммуналку оплачивает, машину заправляет и т.д. Работаю я скорее чтоб не отупеть и выжить если вдруг что.

у меня вот тоже жена ушла в декрет и так и не вернулась на работу, старшему уже почти шесть ) обсуждали только, не скучно ли дома ей сидеть - говорит не, не скучно, на том и порешили.

так что это окружение у Екатерины такое, не иначе. хотя у меня из сотни-другой друзей тоже есть пара, где муж сидит дома, а жена работает, но это скорее частные случаи.

п.с. чаще встречаю истории когда оба зарабатывают одинаково, но "по статусу" у мужа бмв, а у жены - ауди, но не думаю что это для жены критично )

Знаешь, что ты не учитываешь, Кэт? Можно я на "ты", потому что так проще, да и вроде бы у тебя в блоге так принято?
Ты не учитываешь ту самую биологию, о которой иногда пишешь. Женщина ДОЛЖНА быть кому-то нужна, это в ней заложено. Нужна для продолжения рода. Она должна обеспечить кормом ребенка. О, да, типа мужчина это должен? Нифига подобного. Мужчина может не вернуться с охоты, взять себе другую жену, да мало ли что еще. И тогда она должна найти корм для ребенка. Да как угодно. Хоть постелью, хоть работой.
И вот это и работает. Мужик не работает и не зарабатывает - на тебе, две работы, кучу денег и успех во всем, потому что иначе - где корма взять?
Если она выпхнет мужика нахрен, она останется ОДНА и тут же начнет давить вся социальная система - "ты никому не нужна".
И знаешь, что она начнет делать? Или с головой уйдет в работу, станет стервой, но почти что факт - будет стремиться к власти, а не деньгам (и будет компенсировать это жуткое давление тем, что она начальница), либо начнет волком выть дома.
И все ее заработки - от того, что надо кормить ДВОИХ, а то и троих. А как только окажется, что работать надо только на себя, она плюнет на эти две работы и будет работать на одной.
И доход упадет, как ни странно.
Я это проходила, знаешь ли. Правда, не столь трагично было. Просто муж оказался тяжело болен, ребенок был маленький, я сидела в отпуске по уходу, и тут на тебе - жопа. Моя работа решила, что я теперь буду получать необходимый по закону минимум, а не обычную зарплату.
И я такая умная - с тремя тыщами белой зарплаты в месяц.
Ну, и да - я нашла три работы, знаешь... потянула. И ребенка, и курсы реабилитации, которые стоят дохрена и больше. Ну, и выправилось постепенно.
И знаешь что? Вот как только муж тоже стал работать, бросила я нахрен своих три работы, стала на одной себе веселенько припеваючи работать. Ну, не сказать, что вообще балду пинаю, но по сравнению с тем периодом - почти как отпуск.
А уж если вообще это все скинуть... боюсь, я просто буду сидеть на том минимуме, который мне нужен, и не надрываться ради непонятной карьеры и кучи денег. С собой не унесешь, как известно...

На коньяк хватит, но я его не люблю, поэтому легко куплю что-нибудь другое.

Недавно рассталась с парнем после отношений в несколько лет. Зарабатывала больше него раза в 2-2,5. Бюджет был раздельный (по моей инициативе). После условного похода в магазин, где я оплачивала покупки, я считала, сколько расходов относится на его счет и брала у него эти деньги. Иногда точные подсчеты не велись, просто примерно прикидывала. Меня не напрягал такой способ - зато я всегда чувствовала контроль над своими деньгами.
Мое детство и юность нельзя назвать благополучными в плане денег, я росла в неполной семье, поэтому сейчас деньги важны для меня. Я хочу быть в состоянии сама себя обеспечивать, не хочу быть на содержании у кого-то, что-то просить.
Несколько лет назад купила себе квартиру (в которой собственно мы и жили с парнем)(моя мама профинансировала 1/6 стоимости квартиры), выплатила ипотеку, сейчас думаю еще улучшать жилищные условия.

Кэт, как же все-таки мало у нас нормальных мужиков. Чтоб как за каменной стеной и IQ выше среднего.

Катя! Ты даже не представляешь, на сколько ты права! Замужем 10 лет. Итоги: муж просрал хороший бизнес, трешку в Москве, пару машин (мою кредитную в том числе). У меня свой маленький типографский бизнес. Только благодаря ему мы держимся на плаву. В декрете пошла в риэлторство. После рождения дочери мне нужна стабильная зп. Пошла работать на оклад по найму. Суженый распотрошил мою кредитку. Бензин и коньячек. Вялотекущие заработки и море обещаний. Задолбало все вкрай. Даже выгнать некуда. У моих родителей живём. И смеет мне говорить о том, что дураков работа любит )) ищу любовника, чтоб для души)))

Могу про финансы рассказать только про опыт своей семьи... Деньги приносил дедушка, а распоряжалась ими бабушка=)))

?

Log in

No account? Create an account