Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мужчина на шее.
Любимый
prostitutka_ket
"Катя в своем репертуаре - что-то в семейной жизни не нравится - да гони ты его нахер, универсальный совет. Ага, и отказывайся от совсем не безразличного тебе, не смотря на все его недостатки, человека, ломай свою жизнь, быт, и оставайся одна вообще никому не нужная, с травмой после слабомотивированного развода.
И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет). Молодец, Катя." (с)


Ладно, оставим в стороне глубину этого "что-то в семейной жизни не нравится" - что-то, на секундочку так, заключается, как правило, вовсе не в разбросанных носках, не в храпе по ночам или несовпадении ритмов.
Всё-таки, не надо лукавить - вовсе не об этом пишут болезненные письма, а об изменах, унижениях, неуважении и обесценивании.
Ну да ладно, не об этом сейчас.

Зацепились мои глаза за размашистое утверждение: "И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет)" (с)
Прямо резануло, и резануло сильно.
На коньяк денег не будет.
Намёк-утверждение: без мужчины не будет денег.

Так давайте об этом поговорим...................Collapse )

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 125
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

есть мужчины-молодцы

Мой муж во всем мне помогает. Даже не так, он делает очень много для нас с сыном (7мес): очень вкусно готовит для меня и для сына, дома убирает (что-то я, что-то он в зависимости от нашей занятости), берет на себя какие-то бытовые вещи (оплаты квартиры и тп). Я почти всю зп откладываю, кроме части для оплаты авто.
Соотношение наших зп: 1(он):0.75(я). Я могу прожить с сыном на свою зп и откладывать при этом. Мне важно было, чтоб муж получал больше, чтоб не волноваться при уходе в декрет.
Мы сможем прожить и втроем как на мою так и на его зп легко. Но я хочу работать, потому что вдвоем мы быстрее и больше себе сможем позволить (дом), больше накопим вместе. С первого дня с ним мы вместе копили на свадьбу, на поездки... У нас нет понятия поровну. Я вообще не понимаю этого "поровну". Кто сколько может - столько и откладывает, нет четких цифр. Стараемся 50% от зп, но бывает надо на здоровье/развлечение/поездки/страховки/и т.п. Кто-то заплатил, кто-то отложил - все финансы у нас так сказать общие. Мы планируем большие покупки вместе(надо/не надо/когда купить). Особо не шикуем (а зачем? своего дома-то еще нет), но и не отказывает себе строго.
В общем я нашла себе такого, который мне подходит. Потому что с мужчиной должно быть лучше, чем без.(с) Во всех смыслах.

Знаю две семьи, где муж содержит жену. В обоих случаях это сознательно решено обоими партнёрами в паре, без притворств, взяли и договорились добровольно. Ну так они и не пишут страдательных писем, всё у них в порядке :)

я работаю наравне с мужем в его бизнесе, куплен он на деньги его родителей, квартира в которой мы живем, так же куплена ими, и машины моя и мужа далеко не дешевые благодаря им, до нашей встречи у меня была приличная должность с хорошей зарплатой, но вряд ли я бы когда то смогла позволить себе купить квартиру и такую машину, и да, работать приходилось гораздо больше. В уровне моей жизни ничего не поменялось, но муж обеспечивает меня главным- возможностью расслабиться и работать в удовольствие. Считаю что он добытчик в семье.

Считала. Опыт есть и вдвоем, и одна.
Вдвоем всегда жила хуже. Даже если мужчина не жадный. Просто тогда не хватало на какие-то хотелки.
Последние отношения были феноменальны: не хватало даже на дешевую одежду/косметику. Выкраивала на новые носочки. Разошлись, закрыла все долги. Сейчас хватает и на еду, и одежду, и хотелки, и отпуск.
И свобода.
Не надо сидеть дома если захотела в парк и не надо идти куда-то если захотела лечь раньше.
И времени больше.
Мыть одну чашку от чая, не собирать вещи по квартире, не варить борщи кастрюлями, не тратить весь единственный выходной.
Итого: больше времени на себя, свою карьеру, больше зарплата, меньше расходы, меньше нервов.

Пугали в молодости что никому нужна не буду, держаться за мужчину надо, без него никому не нужна.
Сглазили.
Регулярно предложения и замуж, и жить, и на вечер в кино, кафе, квартиру.

Я себя сама не прокормлю. Всю жизнь на шее - сперва отца, потом мужа.

Образование системное, глубокое, но не такое, за которое нынче платят. Политология Юго-Восточной Азии. Звучит круто, но должных когтей, чтобы прогрызться на высокую престижную должность после диплома, не отрастила.

В итоге сижу вууумная как вутка, знаю все про буддизм, индуизм и этнологию, но хватает меня только на нерегулярные десять-двадцать тыщ разными репетиторствами и копирайтингом.

Кормит и содержит муж целиком. Моей двадцатки хватает пройтись по платным по врачам, и на кафе с подружками.

Сами подружки успешно работают. На их фоне чувствую себя беззубой содержанкой, но из порочного круга вырваться не могу.

Муж любит, но, если при таком раскладе прикинет плюсы-минусы и захочет развестись - даже не пикну. Потому как хорошо помню, чего я там "вложила". Только учебник малазийского с собой заберу.
Я, есличо, не бот и не мужик-шпион под анонимной личной бабы.

ИСАА?...)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Встречаемся год, дело идет к свадьбе. Зарабатывает больше меня в два раза. Съемную квартиру оплачивает он. Продукты оплачивает тот, кто зашел в магазин после работы (но когда в магазине он -- он набирает больше, т.к. мне тяжело что-то приносить домой от магазина), когда вдвоем в магазине - оплачивает всегда он. Когда в кафе - платит он. Но при этом, когда идем в кино -- он идет за билетами -- я иду покупать кофе и вкусняшки на сеанс. Подарки стараемся друг другу не жадничать. Когда он спросил, что я хочу на 8-е марта, сказала, что не знаю.. А то что бы я хотела - дороговато. Он предложил купить этот подарок вместе, только он оплатил большую часть (70%/30%).
У меня зарплата не большая, но и тоже стараюсь не скупердяйничать и садиться на шею - обещала, что куплю домой конкретный предмет мебели. Не сразу, но купила. Были отложенные деньги и видя, что до конца акции он не успевает купить абонемент в спорт зал из-за непредвиденных трат, пошла и подарила ему абонемент.

В общем не скажу, что меня прямо с ног до головы обеспечивают, но и на шею никто не сел. Я бы даже сказала, что стала чувствовать себя свободнее в своих финансах. Жаль только перед свадьбой все денежные подушки тают на глазах))

Я так одну подружку "подбила" к разводу, ибо там уже было видно, что пора валить. Так я столько выслушала от общих знакомых, какая я гадина, что подругу подбиваю к разводу, а не пытаюсь сохранить ее семью. Бгг ))
Куриные мозги - это куриные мозги.

Дык, а чего же Вы про себя то не пишите по теме?

(no subject) (Anonymous) Expand
Карьеристка, поэтому зарплата прилично выше средней.
Всегда была основная работа и плавающие халтуры, поэтому машина, путешествия - ни в чем себе не отказывала.
Замуж вышла поздно, по любви. Зарплата мужа - треть от зарплаты на моей основной работе. Сейчас копим на квартиру без ипотеки - живем на его зарплату, а все, что удается заработать мне идёт на депозит. Муж великолепно готовит и любит это делать, посуда, походы по магазинам - все на нем. Я раз в неделю убираюсь в съемной квартире и зарабатываю деньги.
Расклад устраивает обоих.
Купим квартиру - уволюсь и займусь творчеством. Его зарплаты и сдачи его квартиры в другой стране нам на жизнь вполне хватит.

У меня были отношения в несколько лет, где обеспечивал мужчина полностью. Не сказать, что мы сильно шиковали, но на квартиру, еду, кафе, одежду, фитнес и развлекашки нам хватало. И да, он очень старался.

Знаю женщину, муж которой зарабатывает копейки (только на еду хватает), но при этом дома ничего не делает, аргументируя тем, что он "зарабатывает" на семью =). Она ухаживает за несколькими маленькими детьми, занимается ими, убирает, готовит (он даже бутер себе сделать не может, погоняет ее для этого), при этом подрабатывает. На работу не может выйти полностью, хотя ее работа + подработки дадут по деньгам больше, чем его "обеспечение" семьи: просто дети часто болеют, а его с ними не может оставить - боится, что дети угробятся, а он не заметит, т. к. за компом сидит, не отрываясь.

Я раньше тащила. Было время. когда полностью сама обеспечивала и себя и его. Потом было время, когда я зарабатывала 80%, муж 20%, это складывалось в общую копилку, и называлось "семейный бюджет". Естественно, из него я боялась себе лишние трусы купить, а мужу было норм. Поэтому когда я предложила бюджет раздельный, ему было ооочень тяжело это принять - "а что, так же нормально!". Потом принял, и начал даже больше зарабатывать. Сейчас я плачу за еду, за интернет, и всякие мелочи, типа лекарств. Муж- за квартиру, машину, кредит за машину тоже сам, и все остальное. Прочие крупные расходы, типа отпуска- пополам. У меня сразу появились деньги на себя! Ну и подарки друг для друга никто не отменял.

Вместе 10 лет, с бедного студенчества, с 3 курса. Женаты 9 лет.
Сначала ему почти не платили зарплату, потому что фирма была постоянно на грани банкротства, зато платили за его учебу. Мне платили вовремя, но не очень много, но студентам много не надо. Тем более, что предоставляли жилье на его работе.
Потом он ушел в армию, я работала на трех работах, жила на съеме и переехала в другой город. Вернулся из армии, нашел хорошую работу (с индексацией зп ежегодно), я сейчас в декрете, если бы не была в декрете, то получала бы в 2 раза меньше его. (Дело в провинции, у меня не особо высокооплачиваемая работа, но престижная и с другими социальными плюшками)
В итоге ипотека на вторую квартиру, машина, не гнушаемся отпусками. ДЕНЬГИ ОБЩИЕ. Распоряжаемся вместе.
Фактически у нас модель быта как у моих родителей. Каждый по способностям, никто никого никогда за доходы не гнобил)

Увы и жаль что все как в посте.
От мужа ушла два года назад по причине что бюджет как бы пополам (еда и квартплата, зп у него на тот момент была ниже в 2 раза от моей и работал он дай бог с 12 до 17 пару дней в неделю, а по выходным претензию на тему почему я сплю, а не завтрак ему готовлю. И эти отношения действительно тянут вниз, до сих пор удивляюсь, как я до этого докатилась и так долго это терпело.
За два года без мужа жить стала лучше, машину поменяла, стройку на даче начала.
И я не знаю, что должно случится, что б я опять решилась на брак или просто совместное проживание.

Катя зла, но Катя права. У меня примеров положительных побольше, где на мужике лежит все, а она трепетная лань, но тоже немного. И за то, что ты трепетная лань, тоже приходиться платить, играть вторые роли, хотя хочется быть не статисткой. Нашим женщинам давно надо научиться брать, и желательно, не только в рот, и прекратить давать.

Что мешает бабам зарабатывать-то?

(Anonymous)
Я нормально зарабатываю, постоянного мужчины нет, а кавалеры мне, пожалуй, все-таки финансово плюсуют, хоть и не особо существенно.
Быть свободной - чудесно.
Коньячок у меня, кстати, стоит. Рядом с ромом, вискариком и бехеровкой. Бехеровку сама купила, остальное гости принесли))
Водки только нет - в воскресенье допили...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account