?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мужчина на шее.
Любимый
prostitutka_ket
"Катя в своем репертуаре - что-то в семейной жизни не нравится - да гони ты его нахер, универсальный совет. Ага, и отказывайся от совсем не безразличного тебе, не смотря на все его недостатки, человека, ломай свою жизнь, быт, и оставайся одна вообще никому не нужная, с травмой после слабомотивированного развода.
И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет). Молодец, Катя." (с)


Ладно, оставим в стороне глубину этого "что-то в семейной жизни не нравится" - что-то, на секундочку так, заключается, как правило, вовсе не в разбросанных носках, не в храпе по ночам или несовпадении ритмов.
Всё-таки, не надо лукавить - вовсе не об этом пишут болезненные письма, а об изменах, унижениях, неуважении и обесценивании.
Ну да ладно, не об этом сейчас.

Зацепились мои глаза за размашистое утверждение: "И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет)" (с)
Прямо резануло, и резануло сильно.
На коньяк денег не будет.
Намёк-утверждение: без мужчины не будет денег.

Так давайте об этом поговорим...................Collapse )

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 145
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

(Deleted comment)
месяц назад свинтила от мужа, разошлись друзьями. и внезапно стало хватать денег на все: маникюр, бельишко, алкоголь, новый телефон. даже прочувствовала тот волшебный момент, когда пора получать зарплату, а ты еще старую не потратила xD

Катины советы помогли?

(Deleted comment)

Я - жадная и меркантильная

Зарабатываю нормально, но кавалеру могу в лучшем случае денег одолжить.
Могу заплатить в продуктовом, но отслеживаю, чтоб суммы не превышали тех денег, которые я беру у кавалера. И чтоб даже не приближались))
Унижения и хамство могу легко могу сглотнуть, если кавалер светит мне какой-то пользой (и под пользой я подразумеваю вовсе не его царственный хуй или штамп, прастихопидя, в паспорте). Терпеть во имя великих чувств ни разу не доводилось - я, как правило, сбиваю такие предпосылки с самого начала.
Без кавалера вполне могу себе сама и коньяк купить, и что-нить более существенное. И котиков люблю))

Re: Я - жадная и меркантильная

А че сказать хотела?

Призадумался.

Среди знакомых, пар, где доходы мужчин существенно превосходят вторую половину, подавляющее большинство. Честно говоря, даже не смог вспомнить обратное. Но, наверняка, такие примеры тоже есть.

Но это, понятно, не в счет. Вопрос ведь был для женщин.

У меня также у знакомых, и в своей семье тож.

Сама себя обеспечиваю полностью и так было во всех отношениях.
Сейчас при совместном проживании - бюджет пополам, выглядит так, что никто никого не ущемляет. На все хватает из личных нужд. Но были такие отношения, что незаметно утекали мои средства, становилось непонятно - почему даже отложить ничего не получается. Прочитав пост увидела отчетливо свою ситуацию в нем. Поэтому не могу не согласится с Катей и ее утверждением, что большинство отношений строятся в лучшем случае на бюджете пополам.
И одной хватит и на коньяк и на шампанское и на все необходимое)

Мы с мужем оба стабильно зарабатываем. При этом я зарабатываю все же больше, раза в 1,5-2. Семейные расходы мы ведём вместе- то есть часть зп с его карты перевожу на свою и с неё плачу коммуналку, покупаю продукты, быт.химию, одежду итд.
Свою зп трачу на шмотки ( и ему порой тоже, т.к.он сам на брэндовые вещи жмётся), салоны, чуть на благотворительность, на помощь родителям.
Он свою -на свои хобби.
Крупные покупки стараемся вместе совершать -ну тут у кого сколько скопилось. Развлекалочки всякие тоже или по очереди платим или пополам.
В общем, Если жить одной, то накопилось бы больше, я думаю. Но я не зацикливаюсь на деньгах. Люблю делать родным хорошие подарки.

Хотя в своей жизни столкнулась с мужчиной, который откровенно тянул с меня... "то то ему надо купить, то это, то вот это появилось только сейчас и надо брать, а то потом будет дороже, но у него вот именно сейчас нет денег" слава Богу, это прошедший этап! И не надо изображать из себя мать Терезу или мужика в юбке - памятник потом никто не поставит, а вот найти за что упрекнуть -запросто!)

как мне кажется, а я ж, самая настоящая Ж, то мы именно та пара, где оба. Живем сейчас в съемном жильё, платим коммуналку и хозяевам пополам. продукты покупаем по очереди, особо не считаем, кто меньше, а кто больше. у каждого плюсминус 1000 получается.
У меня работа постоянная, у него начало собственной деятельности, поэтому иногда то пусто, то густо. бывало, что у меня нечем было платить за жильё, покупать продукты, тогда он брал все на себя, про долг даже речи не было. Бывало, что у него нет денег за все платить, тогда это делаю я. он все считает, потом отдаёт. я не отказываю) говорит, что не нравится быть в долгу у меня.
Единственное, мне родители купили квартиру. Сейчас мы делаем там ремонт и переезжаем в мое жильё. кредит на ремонт выплачиваем ровно пополам.
Вместе мы уже больше 5 лет, неженаты. Хотим закрыть кредит за ремонт, пожениться и взять нам общую жилплощадь) свою продавать не буду.
Вот такой вот пополам бывает в жизни)

Конечно одному/одной проще - нет совместных глобальных трат, только жрачка одежда и все.

У нас все классически, почти всегда я зарабатывал больше, но с конца 14го по середину 16го жена зарабатывала сначала чуть больше потом поровну, кстати на работе на которую я ее перетащил. Сейчас больше года в декрете, зарабатываю соотвественно я. Бюджет общий, ведем на двоих одну программу учета дохода/расхода так что ни я ни она незаметно не смогут подарок даже купить :)(можно конечно если сумму не проводить, но потом обычно возникают проблемы с балансом).
У всех моих близких знакомых(5 пар) примерно так же, жена зарабатывала изначально меньше, а сейчас почти все в декрете, соотвественно содержит муж. Вот сейчас ребенку год, с трудом понимаю как успевают работать и дите растить.

Когда в паре зарабатывают оба, даже поровну жить намного проще, чем когда ты один. Например машины, квартиры, или дома на семью достаточно в одном экземпляре в одиночку на все это великолепие будешь копить в 2 раза дольше.

Edited at 2017-06-27 03:10 pm (UTC)

Видимо, все очень сильно зависит от круга общения.
В моем кругу, как правило, мужья зарабатывают существенно больше жен.
Да, случись что, жены выживут (в т.ч. за счет накоплений и резервной недвижимости) с детьми, но уровень их жизни резко упадет.

Гыыыы:))) я точно это же написал. Это не сколько круга общения вопрос, сколько социально экономического круга.

(Deleted comment)
Делим общие расходы ровно пополам. На компе есть отдельный файл. Я иду в магазин, запоминаю траты на общие вещи (или чек беру), делю пополам, озвучиваю цифру, цифра прибавляется к общей сумме долга. Ну и наоборот, если не я иду в магазин. Сейчас чаще всего мне должны, т.к. я работаю из дома и могу сходить в магазин в середине дня. А когда работала до 8 на другом конце города, было наоборот.
Может, мы скучные мелочные придурки, но такой учёт на самом деле очень помогает каждому не думать, что именно он вкладывает в отношения больше.
Готовка на мне. Мытьё посуды на нём. Уборку делаем оба. Планирование маршрута для совместных поездок на нём. Планирование бытовых мелочей на мне. Как-то так.
Я думаю, что большинство пар было бы гораздо счастливее, если бы они нашли время сесть и скучно обсудить, кто что делает, кто за что платит и т.п.

Мне очень хорошо присел на шею мудак, в которого я по очень далекой молодости влюбилась. То есть, он жил у меня, не платил за квартиру и жрал за мой счет. Но это было ровно до тех пор, пока ему удавалось стенать, как сложно найти работу. Спалился довольно быстро, пошел нахуй сам после моих пояснений, кто здесь кто.
Муж зарабатывал как я, вместе жить было легче, поэтому сошло. Претензий не имею.
Из последующих двое попытались повторить трюк первого мудака, но это я уже поржала и поиздевалась. Мне к тому времени было к 30 и больше.
Вообще, когда есть своя квартира, быстро рисуются желающие туда вселиться. К их незадаче я люблю жить одна, а с мужиками встречаться, и желательно не дома. Дом - мой. Хочешь трахаться? Ищи где.
Однажды я просто сдала квартиру и съехалась с мамой, которой так намного проще было помогать. К тому времени у меня была нормальная зарплата, добавились деньги за квартиру. Можно было дауншифтить, заниматься чем нравится, путешествовать, жить в свое удовольствие. Вообще, я поняла простую вещь - после 30 замуж выйти нереально, потому что влюбленности как-то больше в молодости случаются, а для чего взрослой женщине может понадобиться какое-то постороннее хуйло на ее территории, с которым надо считаться, как минимум слушать, что он там трындит в ухо, когда у меня книга, фильм или интернет. Или я просто устала и спать хочу. Сейчас я вообще понять не могу, как я раньше кого-то терпела дома. Это же пиздец нереальный.
И они всерьез пишут что-то про котов. Кот - это пушистая радость и счастье. А эта хуйня с двумя ногами - она зачем?

Встречал женщин/мужчин и после 35, нашедших друг друга и счастливых.
Вы сгущаете краски, имхо.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кать, разбавлю женщин, у которых сидят на шее. У нас доход одинаковый, я полностью плачу за квартиру, он полностью закупается продуктами/бары,рестораны и прочее. При этом наши совместные отпуска всегда оплачивает он, и свадьбу нашу финансирует полностью он, со всеми моими хотелками. И даже при таком раскладе то сводит меня на шоппинг, то оплатит салоны красоты, то побалует билетами на концерты. Не могу сказать, что плохо жила до него, но почему то не получалось в отпуск съездить и ни в чем себе не отказывать во время отдыха. А сейчас получается. Так что хорошие семьи есть. Без женского безнеса и без мужа на шее. Может они просто боятся сглазить и молчат, не пишут тебе.

Соглашусь.Есть хорошие примеры.Мой муж зарабатывает больше меня в разы,соответственно,на нем практически все расходы:от продуктов до автомобилей,жилья,отдыха.Я получила возможность посещать косметологические салоны,прикупить себе что-то,помогать родителям,за что ему благодарна.Моей зарплаты хватит на отдельное проживание,но никаких излишеств себе позволить уже не смогу.Оплатил образование,чтобы я могла сменить место работы и стать более независимой.

Как будто в какой-то параллельной Москве живу)
Раньше мы с мужем получали примерно одинаково.
Когда я забеременела, работать стало тяжело и муж настоял чтоб я уволилась, а сам нашёл более сложную, но прибыльную работу, чтобы нам на все хватало, и с тех пор сам содержит нашу семью.
При этом нет жесткого деления: я зарабатываю, значит ты ДОЛЖНА делать все остальное (а то читала и такие истории)
Ему конечно нравится, когда приходишь домой - а тут уютненько и ужин на столе. Но если я вымотаюсь, или если у него будет время, на выходных например - и еду сам приготовит, и меня к подружкам отпустит, а сам с ребёнком посидит

Я смогу прокормить себя и ребёнка, если останусь одна, но в данный момент если я и выйду на работу, то скорее ради саморазвития, а не потому что денег не хватает

И в моем окружении такой расклад (когда либо зарабатывают оба, либо он - больше) - норма, начиная с моих родителей и заканчивая сверстниками

Как бы мне попасть в вашу параллельную вселенную?..


(no subject) (Anonymous) Expand
Да, все так. В лучшем случае все пополам. А чаще - мужчины "ищут себя", либо набирают кредитов. Нынешний муж моей подруги ей на 8 марта подарил машину. Отгадайте, кто кредит выплачивал потом? А кто на этой машине ездил в итоге?
Сама вляпалась в брак с таким товарищем. Развелась - быстроенько выплатила набранные на себя кредиты, и теперь балую себя все что только можно и не представляю себе даже совместного проживания в будущем. Уж больно одной хорошо. А 40 кошек - 40 не 40, а кошки мне точно милее сидящего на шее здорового лба.
И мне не понятно, почему считается, что вдвоем жить дешевле.

Edited at 2017-06-27 03:11 pm (UTC)

Я тоже жене машину подарил. Правда на др:) она обещала что содержать сама будет. Где там, даже ни разу не заправилась за два года . Но люблю я ее не за это:)))