?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мужчина на шее.
Любимый
prostitutka_ket
"Катя в своем репертуаре - что-то в семейной жизни не нравится - да гони ты его нахер, универсальный совет. Ага, и отказывайся от совсем не безразличного тебе, не смотря на все его недостатки, человека, ломай свою жизнь, быт, и оставайся одна вообще никому не нужная, с травмой после слабомотивированного развода.
И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет). Молодец, Катя." (с)


Ладно, оставим в стороне глубину этого "что-то в семейной жизни не нравится" - что-то, на секундочку так, заключается, как правило, вовсе не в разбросанных носках, не в храпе по ночам или несовпадении ритмов.
Всё-таки, не надо лукавить - вовсе не об этом пишут болезненные письма, а об изменах, унижениях, неуважении и обесценивании.
Ну да ладно, не об этом сейчас.

Зацепились мои глаза за размашистое утверждение: "И вой потом одна в квартире в обнимку с бутылкой водки (на коньяк денег не будет)" (с)
Прямо резануло, и резануло сильно.
На коньяк денег не будет.
Намёк-утверждение: без мужчины не будет денег.

Так давайте об этом поговорим...................Collapse )

promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 150
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Зарабатываю больше примерно в два раза.
Сначала дарила хорошую одежду-обувь, потом начала замечать, что себя-то обделяю, знакомые уже начали намекать, что при руководящей работе надо получше тряпки-то… Исправилась, но стало ясно - в деньгах от брака теряю однозначно.
При этом склонность к транжирству на шмотки и деликатесы - у него. А зажимать как-то странно, на еду особенно.
Сейчас отложили на глобальный ремонт, а он говорит об отпуске через месяц.
Бля, я не потяну сейчас еще и отпуск! А он как будто не понимает. На пальцах объяснять расклад взрослому мужику, что ли?

Эх... Живем больше 5 лет. Хорош, и по дому наравне, и продукты сам носит/покупает, и пылесосит. Сейчас вон ужин готовит. Но я устроилась на 2 работу и он не знает. Потому что у нас долги из-за него, а любая лишняя копейка прожирается. Вчера припер твердокопченую колбасу, 2500 р за кило, 500 гр принес. Утром сегодня говорю- на проезд дай?! -о!? А тебе аванс не перевели разве? У меня 100 р осталось! Ну 100р я забрала, но мой млять, мой аванс уже расписали. Бюджет общий, да. Но я могу себе позволить меньше, чем до этих отношений. А финансами рулит он, но как хреново! Ненавижу эту колбасу! И камамбер, и бри, и креветки... Сука, работаю на унитаз! Сука, вместе 90 тр в месяц зарабатываем! К парикмахеру 3 месяца попасть не могу, сука денег нет!

А вы вообще как, с мужчиной-то своим разговариваете? А то судя по вашему комментарию, он даже не в курсе ваших гастрономических предпочтений. И почему он рулит финансами, если не умеет этого делать?
Заработанные вами деньги должны находиться у вас. И выделяться в бюджет по вашему разумению. И уж точно ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вещи, вроде салона красоты и проезда, должны быть первостепенны. Я сейчас не работаю, но муж прекрасно знает, что, например, завтра я поеду в фитнес, значит, мне нужно оставить денег на такси, а через неделю у меня маникюр, значит, нужно отложить 3000. И это не блажь, а необходимые траты.

Это такая забавная психология: раз у кого-то больше денег, пусть он(а) и платит, ну а чо, если богатый(ая)?) привет коммунизму...
Соотношение моего вклада и мужа в общий бюджет 4:1.
Просто если у человека есть возможность не напрягаться, он и не станет, как правило. Я б и сама не стала.
Почему я с ним - ну вроде как не особо мозг выедает, и хороший отец, не изменяет, и, главное, любит меня.
Есть план перебраться на пмж в другую страну, где уже он возьмет ответственность на себя (идея его). Надеюсь, наконец, что сама сяду на шею, свешу ножки и отдохну, потому что там я не смогу зарабатывать тем же, чем здесь, а у него, наоборот, откроются новые перспективы. Долг платежом красен

врет он. ему же надо в своих глазах выглядеть благородным и заботливым. Так что будете и заграницей пахать , не переживайте.

3 года вместе, из них 2 года женаты. На момент свадьбы я зарабатывала чуть больше, но у меня было одно единственное требование - чтобы он получал больше меня в 2 раза. В голове у меня такая установка четкая, что должен муж получать хотя бы в 2 раза больше жены. Чтоб на случай незапланированных декретов, болезней и других превратностей судьбы не побираться и кредитов не брать. Очень быстро это требование было исполнено, мой заработок за 2 года незначительно вырос, а муж получает в 2 раза больше меня. Хочу подчеркнуть, что у нас одинаковая профессия и он работает на 2 х работах. Однако, он не тратит на вторую работу времени больше чем я на готовку, уборку, глажку, то есть я законно заявляю, что у меня тоже 2 работы)
В общем, милые барышни, если мужчина вас любит, ценит, боится потерять, хочет быть рядом он будет стараться и будет зарабатывать.
Все остальное отлично описывает Екатерина, спасибо ей за ее труды.
Нам по 26. Одной мне хватало бы моей зарплаты на съёмную квартиру, на шмотки, на еду, на маникюр- педикюр, на косметику и на отдых раз в год точно. А вот откладывать врядли бы получилось.
Люблю своего мужа , но в рай в шалаше не верю. Уверенна, что не смогла бы уважать человека который сидит на моей шее. А как ложиться в кровать с тем кого не уважаешь?
А примеров где женщины обеспечивают / получают гораздо больше мужчин знаю много. Женщины от 25 до 60. Не понимаю, что ими движет. Есть , к счастью, и примеры где муж обеспечивает всю семью с малыми детьми. Большинство конечно 50 на 50

Меня аж трясёт. Гениальный текст. С мужем я не знала как за что платить. Ему было удобно к деньгам не прикасаться. Хотя тратил он их на свои игрушки достаточно, через скандалы. А мне было предоставлено заниматься счётами. Сколько нервом мне это стоило. 13 лет так. Он работал конечно, но как то все все равно было на мне. Как он это делал я до сих пор не знаю. Мне не хватало на себя. Я за все эти годы редко себе что-то покупала. Ушла. Денег стало хватать на дорогие бредовые вещи. Я даже не знала, что у меня столько денег. Сейчас он мне пишет, что со мной было легко. Да блин есстесно, мне не легко было. Зло берет.

Меня и двоих детей обеспечивает муж. Я не работаю уже 6 лет, в сентябре младшая пойдёт в школу, тогда можно и подумать о работе. Из близких друзей, 3 женщины в моем положение, с детьми даже постарше моих которые уже ходят в школу. Ещё одна работает с прошлого сентября когда её старшая пошла в школу, до этого обеспечивал муж. И ещё две подруги не работают вообще, их и детей обеспечивают бывшие. И всего одна знакомая работает и обеспечивала семью, но там парень все дома делал и сначала любила она его страшно. Хотя недавно видела что они все таки разошлись после 5 лет. Живу я в Канаде.

Именно-именно так! Катя, спасибо за эту тему. Любила очень, стремилась сделать нашу жизнь еще лучше. Он все меньше работал, и все больше понукал меня, при этом на вопрос об увеличении его заработков мне вменялось, что это я повернутая на деньгах меркантильная тварь. Все обрубило, после того как сильно заболела, а он стал меня на утро выгонять на работу словами - нечего лежать, иди деньги зарабатывай. И это все так незаметно происходит, так постепенно, что не замечаешь долгое время, а затем приходишь в ужас в один момент. Ну и точно, после развода у меня денег стало в три раза больше, а он живет в гараже, потому что квартиру дорого снимать. Два года живет уже.

Какой ужас!

Не очень с отношениями. Потому что мужчин на шею не сажаю. Ну не могу я так, когда мне все надо и интересно, а он себе позволяет ничего не делать. А таких претендентов большинство.
Из последнего - три свидания, одна роза. И много рассказов о том, как он любит книги, танцы и кино. А зачем много работать он не понимает. А я не понимаю, как с таким мужчиной жить в декрете и зачем сажать на шею.

Ох, оно самое - больное. Встречалась с мужчиной. Красивый ухоженный. По основной должности как я - преподаватель. Только я в медицине, он в социальных науках. Т.е. ставка вроде как одинаковая, плюс где-то подрабатывал. Жил с родителями, у меня своя однушка, скромненькая, в рабочем районе, зато честно заработанная, без ипотек (хотя занимала на покупку, но отдала уже давно). Вполне логично переехал ко мне, вообще не считались - типа все наравне.
После начала совместной жизни оказалось, что ставка-то у нас конечно одинаковая абсолютно - 16 категория по тарифной сетке. Только у него - голая ставка, что составляет на руки около 3,5 тысяч (не Россия) денег, у меня надбавки за то за се, за преподавание на иностранных языках и прочие нагрузки, итого около 9,5 тысяч тех же денег. Плюс подработки у него может раз в месяц, может реже, а у меня три раза в неделю дополнительно прием в частной клинике. На прямой вопрос "а где ты блядь раньше деньги брал?" (на дорогую одежду, телефон, парфюм и пр.) сказал, что пока жил с родителями, то все спонсировал его папа... А теперь раз сыночка затеял с женщиной жить, значится на самообеспечении...
Плюс полная бытовая неадаптированность, неготовность даже со мной вдвоем в магазин сходить, чтобы я тяжелые сумки сама не носила... Через пару месяцев перекочевал обратно на содержание к папе

Несвезло 2 раза:
... 16 категория по тарифной сетке.
... Через пару месяцев перекочевал обратно

альтернативная точка зрения)

(Anonymous)
По моим наблюдениям красивые садятся на шею страшненьким) Это верно для любого пола.
Если что - я страшненькая женщина, и я знаю, о чем говорю. Мужчины посимпатичнее сразу начинают излагать, чего им не хватает для счастья. Последнему знакомцу нужно было 100 штук на операцию на носу (я деликатно промолчала), 400 штук на раскрутку бизнеса (тут я ржала в голос уже). Мужик не получил ни копейки, потому что я еще и старая и жизнью битая.

Есть, конечно, исключения, но про них можно сказать только одно: они есть, и все. И да, страшеньким лучше жить в одиночестве, это дешевле.

Не страшненьким- любящим. Как тотлько чувствуют что мы их любим, все!!!! Наглеют!!!! К внешности эта тактика не имеет отношений. У меня подруга ох красивая. Челюсть падает у мужиков. А тянула своего дебила годы. В 35 умудрилась уйти. Молодец.

(no subject) (Anonymous) Expand
Я всегда планировала свою жизнь так, чтобы не быть зависимой от мужчин, потому что это, как показывает практика, величина переменная.
Поскольку я уже давным давно замужем, и у нас бывали разные периоды, то бывало, что я совсем не зарабатывала, а бывало, что и он.
Но он старается. Да, мой муж привносит в мою жизнь материальное благополучие. И все равно я не пропаду одна.
Поскольку я - эмоциональный инфантил (см. предыдущую тему), у меня были и другие мужчины, которые абсолютно даже не рвались решать мои материальные проблемы, дарить дорогие подарки, а могли и призанять.
Но никакой мужчина на шее у меня не сидел и сидеть не будет. Эмоционально, кстати, тоже.
В общем, и мои подруги неплохо устроены. Никто не тянет. Ни у кого муж (мужчина) на шее не сидит.
Есть даже пара домохозяек, одна из них в жизни не рабатывала и вполне счастлива.

Edited at 2017-06-27 04:22 pm (UTC)

Не расписаны. Живем у меня. Зарплату получаю в 1,5 раза больше него+ пассивный доход. На хозяйство каждый в месяц выделяет определенную одинаковую сумму,с которой оплачиваются коммунальные услуги, продукты, интернет и т.п.
Остальные деньги каждый тратит по своему усмотрению. Его зарплаты хватает ему на сигареты, бензин и изредка на новые носки и джинсы.
При этом человек очень хочет размножаться и искренне не понимает, что это я не бегу срочно рожать.
И да,старшее поколение вот прям мозг ест, что если мужик не пьет и не бьет тебя, то он по умолчанию уже хороший.
Единственный плюс от него, что есть готовит...Нидайбох уйдет, сразу с голоду сдохну:)

человек очень хочет размножаться

(Anonymous)
))))
"человек очень хочет размножаться и искренне не понимает, что это я не бегу срочно рожать." - Так размножиться хочет именно для того, чтобы вас привязать к себе. Типа "ребенку нужен отец" и всё такое - чтобы вы ради ребенка, стиснув зубы, так и волокли этот членоносный балласт. Поволочете и привыкнете на всю жизнь - такая задумка )))
А "искреннее недоумение" опять же - хорошая игра. Не может же он вам правду сказать ))))

(Deleted comment)

Здравствуй, Катя.
Я очень редко что-то пишу. Мой случай - это скорее про чукчу-читателя, а не писателя.) Твой блог читаю уже года три.  Спасибо тебе за то, что не стесняешься называть вещи своими именами) и за хлесткий язык тоже спасибо)


Так вот.. Мы с мужем вместе 7 лет. Из них 2 года женаты.  В нашей жизни было всякое: и хорошее, и не очень. В общем-то, как у всех, наверное.  Сейчас я зарабатываю в 4 раза больше, чем он. Такая ситуация уже года 3-4. Я прекрасно понимаю, что я взрослая девочка и могу себя обеспечить. Муж старается, как может, но, что поделать, не обладает нужной хваткостью и упортвом.


Не сказать, что мы шикуем: его зарплата почти полностью уходит на аренду квартиры, остальное - с меня. При этом у нас все хорошо.


Да, он периодически заводит разговоры про свои мужские игрушки, но это всего лишь разговоры. При этом он дает мне больше, чем может дать финансовая поддержка: честное слово, без его спокойствия, рассудительности и легкого подхода к решению проблем я бы не смогла добиться того, что имею сейчас. Какой бы дурдом ни творился на работе, я знаю, что  у меня есть человек, на которого могу положиться.


К чему весь этот опус.. Да к тому, что эти установки "нужен мужик", "он должен содержать", "хоть какой, но свой" - это крайности. Так же, как и "я все могу сама, мне никто не нужен" - тоже крайность.  Все мы люди и устроены так, что ищем пару. И если находится пара, которая тебя дополняет и делает твою жизнь лучше и гармоничнее, то это здорово. Сколько бы человек ни зарабатывал. Да, никто не должен сидеть на шее у другого.  Но если он привносит в твою жизнь другое, нематериальное, то почему бы и нет?) Другое дело, когда с помощью человека пытаются залатать какую-то пробоину в себе самом. Вот тогда начинаются проблемы и сложности, когда один любит-не может, а другой этим пользуется, и прочие печальные истории. Тогда надо в себе в начале разбираться, а уже потом принимать решения. Может, и правда, без этого человека лучше. А может, это ты ждешь не того, что человек может дать ( или сама не знаешь, чего ждешь. Так тоже бывает)


Кстати, нападки моей мамы на эту тему, периодически тоже приходится отражать ;) но я справляюсь)


Так вот.. Желаю всем читателям побольше думать своей головой, а не стереотипами. Тогда и нервы будут целее, и печальных историй станет меньше)


Всегда было интересно при таких раскладах, но в жизни неудобно спрашивать:)

Вы его хотите?

Детей планируете?

Я из той семьи, что тянет все муж. Смогу но плохо, у меня ребенок с инвалидностью.

Где вы таких находите? Ну правда...в моем окружении таких нет. Ну то есть совсем


Параллельная вселенная...