?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Переболеть любовью.
Любимый
prostitutka_ket
"Катя, привет!
Ситуация такая - я очень влюблена в одного молодого человека. Мы одного возраста, нам по 21 год, познакомились в компании через общих друзей.
Он понравился мне сразу, такой красивый, умный, интересный и очень обаятельный. Постепенно мы стали общаться все больше и подружились.

За год общения мы стали лучшими друзьями, но проблема в том, что я ему не нравлюсь как девушка - не знаю, в чем дело, может внешность не та, может характер какой-то не такой, кто его знает.
При этом он меня любит, как-то чувствуется это во время общения - как он смотрит, каким тоном разговаривает, в общем я явно ему дорога, но не в романтическом смысле.
Все это подтверждается действиями - он много мне помогал, всегда поддерживает делом, заботится обо мне, мы строим совместные планы о том, как поедем отдыхать вместе - и при этом он также старается устроить мою личную жизнь с кем-то другим, старается меня познакомить, агитирует больше ходить на свидания и так далее.

Я на самом деле просто дура.
Я думала, что если не получать романтической подпитки, то чувства быстро угаснут, а получилось совсем наоборот. Видимо, запретный плод сладок.

Но сейчас я просто пропала. Я так сильно влюблена, что не могу смотреть ни на кого другого - один глупый, второй урод, третий серый и скучный, никто не может сравниться с моим другом.
Я знаю, что я ему не нравлюсь, и из-за этого чувствую себя виноватой, что я обманываю его.
При этом он меня не отталкивает, наоборот, он хочет общаться и любит меня, просто не так, как мне надо.

Любой своей подруге я в этой ситуации посоветовала бы одно - прекратить общение, заняться чем-то другим.
И я знаю, что я именно это и должна сделать. Но как же это сложно!
Иногда он мне улыбается, и мне кажется, что я всю жизнь смогу довольствоваться только этим, быть рядом с ним, быть другом его семьи, крестной его детей от другой женщины. Мне кажется, что без него начнётся чёрная дыра в моей жизни, которая не закончится никогда.

И притом рациональная часть меня понимает, что это, простите, пиздец.
Что я достойна того, чтобы меня любили. Но что делать с этой надеждой? Я знаю, что она глупая, что так не будет, но мысли не проходят, все равно кажется, что вот в один день все изменится, и придёт он к моей двери с цветами, и скажет, что любит только меня.
Это тупо так думать, этого не произойдёт.

Мне кажется, что если человек сделал что-то плохое, как-то обидел, где-то был недобр, то проще от него отойти - можно сказать, что он плохой, токсичный.
Но мой друг просто замечательный и относится ко мне прекрасно, просто нет у него сексуального влечения, а мне оно от него нужно.
Я не могу найти в себе силы резко все оборвать не объясняя, он хороший человек и не достоин того, чтобы его вот так бросали. При этом объяснить тоже не могу, мне жутко стыдно перед ним, что я его обманывала все это время.

Извини за банальность проблемы, извини за то, что тебе много раз задавали этот вопрос. Я пойму, если ты ответишь просто "надо взять и сделать".
Просто я совсем-совсем не знаю как.
Я ни с кем больше не могу этим поделиться, я боюсь показаться слабой и зависимой. Хотя видимо я и есть слабая и зависимая.
Пожалуйста, расскажи, как ты это делаешь? Как ты находишь силы отказаться от того, кого любишь, и не упасть в яму какого-то бесконечного отчаяния?"


* * * * *

Эх, кто же это из персонажей говорил - "детскими болезнями надо переболеть в детстве")

Привет)
Я считаю, что на самом деле это даже неплохо: то, что это с тобой уже произошло, а тебе всего 21.
А ещё то, что ты, хоть внутри и надеешься на что-то большее, но хотя бы вслух проговариваешь: да, это френдзона.
Значит, девочка ты в принципе умная, и нам осталось нам только понять, как к этому относиться.
И не буду я тебе говорить "брось каку") да ты что, разве я могу

Я те говорю - да практически у каждой было нечто такое.
Хуже, когда это случается, например, в 26 и объект любви находится не на глазах, а, допустим, живёт-рожает с другой, или вообще забыл о твоем существовании. Ооо, вот тогда можно зависнуть надолго. Одна моя подруга так встряла в тоске на четыре года после двух или трёх встреч.
Потом судьба свела и довелось немного близко пообщаться-повстречаться: короче, за пару месяцев не просто всю любовь как рукой сняло, а и, присмотревшись с близкого расстояния, поняла она, что не то что любить там было нечего, а вообще типа "чё это я".

Другая умудрилась попасть в 30.
Дичайшая любовная история, когда её перепаяло, но с ним она быть никак не могла (не буду вдаваться в подробности, это тёмный лес и долго). Там вообще на почве типа любви и невозможности обладать этим мужчиной чуть не до клиники неврозов дошло.
Через три года судьба сделала щедрый подарок: он стал её.
Ещё через полгода она не знала, какой метлой вымести это из своей жизни.
И что самое интересное, все эти его свойства характера она видела изначально, и даже где-то понимала, что ой-ёй-ёй, но влюблённое сознание само ж затачивается таким образом, что неприглядное фильтрует как несущественное.

Вообще то, что мы не можем иметь, имеет повышенную ценность. Как только оно становится нашим, мы успокаиваемся и приглядываемся.
Это в качестве общей теории.
У тебя случай другой, но тоже, в общем-то, где-то из фантомных любовей.
Почему я называю это фантомами - одна моя подруга сказала как-то замечательную фразу: "Любовь вообще не может быть не взаимной. Если это не взаимно, значит, это не любовь".

И наверняка права.
Случиться, на самом деле, может с каждым.
Организм такая падла, что нас вообще не спрашивает. (А в молодости все эти сильные любови вообще случаются постоянно! Чёрт, мне 35 и я могу это сказать)) Всё ж бурлит, гормоны играют, дури много)

Но на самом деле это не в голове, а в каких-нибудь... надпочечниках.
Например, ни один человек не хочет быть в плохом настроении. А бывает же. Или вот проснулась ты утром - и счастье просто переполняет без причины. Или раз - и становишься раздражительной и всё бесит.
Или... ничто не предвещало, а ты взяла и типа влюбилась как дура, и маешься-томишься, и внутри у тебя бабочки и ужики.
А это просто внутри вдруг раз - и запустился химический процесс.

Так вот к чему я это всё.
Чтобы выбираться из таких состояний, надо правильно давать им имена и правильно действовать.
Я с ним и у нас все хорошо - это любовь.
Я без него и как-то мучаюсь - я пока болею. Только и всего)
По сути тебя сейчас просто лихорадит. Организм заболел.
Что-то где-то булькнуло - и пошла реакция, с которой ты ну ничего не можешь сделать. Он сам.

Но тебе правда ничто не мешает добавить в эту твою химическую реакцию других ингредиентов. Организм хоть и зараза, но мы-то можем ему помочь.
Не плестись, преодолевая муки, с 38 на градуснике - и на работу, в дождь и ветер, с красными глазами и больной головой.
А залезть под одеялко, выпить горячего, посмотреть сериальчик. Поспать когда захотелось. Подумать: боже, как хорошо, хоть поваляюсь.
Короче, это тот случай, когда стоит полностью отдаться и переболеть без осложнений.

Не надо в себе гасить, типа "йа запрещщаю себе его любить болеть" - не поможет. Это с 38 в дождь.
А: "ну заболела я, да, ух ты, какая прикольная болезнь, сколько всяких хороших эмоций, подождём, пока пройдёт".
Короче, надо переболеть без трагедии преодолений и с душой.

У тебя отличная любовь, на самом деле. И мальчик хороший. С ним надо сохранить хорошие отношения и вообще любить как друга.

Так что постарайся внутренне снять трагедию и перевести эту свою типа любовь в дружеско-человеческую (офигенная любовь, кстати!).
Попробуй подумать в том направлении, что не обязательно идентифицировать это как любовь "к своему мужчине".
Начинай потихоньку любить его как отличного мужика-друга. Мы же помним - главное, правильно назвать вещи ;)
Не "ах, я его люблю, а он меня нет, и мы не можем быть вместе", а "ух ты, приключилась со мной такая прикольная добрая любовь".

При некоторой силе духа над этим даже можно вместе поржать, учитывая, что твоя любовь - не гад и хороший человек. Тем более, он и так, наверняка, всё это видит.
То есть, это должны быть не трагичные признания с глазами в пол "ах, мучаюсь без тебя, жить не могу", а весёлый, открытый и доброжелательный по отношению к себе же стёб над собой же - "ну влюбилась я в тебя, чувак, ты прикинь, как забавно перемкнуло, чё это я, ну прям ващще) вот, жду, пока пройдёт)"
Но это так, если совсем уж на следующий левел переходить.

А в целом - да, надо снимать значимость и убирать ценность.
И тогда вся эта любовь из великой недосягаемой мечты-крючка, типа "ах, мы не можем быть вместе" (а мы помним - чем больше внутри трагизма, тем сильнее держит и дольше не отпускает!) превращается в период жизни. Просто период. Только и всего.
И он пройдёт. Главное - да, не зависнуть.

Что важно - это не делается за один день, сразу понимай.
Это не будет так, что вот сегодня ты решила, а завтра уже всё, всё прошло и ничего не ноет.
Один день поваляться - температура, конечно, отпустит, но мутная голова останется. Так что прям надо лежать под одеялком сколько требуется.

Фантомные любови - штука затяжная. И главное тут на самом деле - переболеть без осложнений.
Осложнения - это когда уже и реакция организма любовь-то давно кончилась, а сопли остались ты всё гештальт закрыть не можешь. Вот так - не надо, и главное - до этого не довести.
Это... ну... если правильно поболеешь - ещё годик, наверняка, пройдёт.
Но зато не три и не пять.
А мальчик этот зато, вероятно, хорошим другом останется, такие по жизни нужны.
Так что прямо так и начинай думать каждый раз, когда захочется пострадать - "ух ты, есть у меня хороший друг, которого я по-человечески люблю".

Короче, будет отлично, если ты "переболеешь в детстве". Просто переждёшь и переболеешь с полным пониманием, что это, условно, надопочечники шалят)
Надо переждать, просто переждать и не скатиться в трагедии.

И вообще, тебе только 21, и это - клянусь!) - не последний мужчина, к которому любовь ;)
У тебя всё будет хорошо. Правда.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Можно изменить эту френдзону и привлечь его любовь , но она больше сама хочет любить/страдать/владеть.

Edited at 2017-07-08 10:59 am (UTC)

Как вы себе представляете это ' привлечь'?

так мило...

8 июля — это наш Славянский День Влюблённых.
14 февраля — это день влюблённых гомосексуалистов.
http://tchaykovsky.info/blog_b/slavdenvlub.htm

Он не видит в ней женщину. А чтоб увидел, ей надо завести себе парня, но по-настоящему, а не для проформы. Тогда вся его дружбо-любовь быстро закончится.

Нееет! Не сейчас и не в этом состоянии! Когда заводят типа "чтоб он увидел и понял" - во-первых, это видно.
Во-вторых, из этого ничего хорошего не получается.
В-третьих - мы не используем людей как прокладки.
В-четвертых, ей от такого самой будет тошно. Плюс появятся болезненные ожидания, которые, скорее всего, не оправдаются.
Нельзя, нет. Ни в коем случае даже. Не сейчас.

Сначала надо перевести состояние в другую плоскость. А потом уже можно и заводить. Но не для того, чтоб "он увидел и понял".
Ну а там уже все возможно, да.
Но сначала убрать острую фазу болезни.

(no subject) (Anonymous) Expand
Фантомная любовь... Хорошее название чувству, когда видишь нормального, хорошего человека, которого нет в твоей жизни. Иногда кажется-твое. Ну а кто хорошо рефлексирует, понимает - не во всем. Наверное просто он дает то, чего очень не хватает именно в твоей жизни. Возможно родители недодали, возможно именно сейчас, именно этого и не хватает.

Почему у меня не было такой подруги в 20 лет)

Какой такой? Влюблённой в вас?

Катя, я тебя обожаю :)
Нет, правда.

Приятно)
Нет, правда))

Может, он тоже мучается. Не знает как в своих чувствах признаться. Как их проявить. Мужики тоже люди. И им в отношениях тоже может быть страшно открывать свои чувства.
или воспитан так, что только после ЗАГСа женщину надо любить как женщину:) Просто поговорить о том, что здесь написала, автор не пробовала? Может быть все взаимно? Только разговаривать о чувствах никто не научил. Поэтому страшно. Мне куча народу после школы уже рассказали, что были влюблены. Но боялись сказать. Типа я была настолько прекрасна:))) а они тут со своими чувствами. Боялись облажаться

))) Я лет в 40, найдя одноклассников в соцсетях, случайно узнала от них, что меня считали самой красивой девочкой в классе. Вот мы поржали - я ни сном, ни духом, а мальчишки, понимаешь, обсуждали между собой.

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
ооо, блин, невзятая крепость ))))
видит око, да зуб неймет

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну не знаю... парень явно всё это видит. И ещё и прикалывается, - "старается устроить мою личную жизнь с кем-то другим, старается меня познакомить, агитирует больше ходить на свидания и так далее". Да он никак её не любит, НИКАК!!!ни даже просто по-человечески. Ему просто льстит, что подруга млеет рядом, а он такой павлин. Девочка, я бы на твоём месте просто немного даже обиделась и отказалась от той роли, которую он тебе отвёл )))) Общаться то можно. Только из башки дурь выбей что он тебя как-то там любит. А если хочешь преспать с ним, надо его напоить, и вуаля! Только сама не пей много.

Да поговори же ты с ним, девочка! Это самый лучший метод, проверено много раз, особенно, если мальчик хороший. Тут в любом случае два варианта. Первый: он скажет тебе, что ты для него только друг. Отличный вариант. Зато у тебя больше не будет ни одной надежды, и можно будет жить дальше. Второй: ты ему тоже нравишься, но по какой-то причине он об этом не говорил. У меня по-всякому было, но я точно знаю, что лучше расставить все точки над ё, чем страдать и ждать, когда оно пройдет.

Какие же мимими...в 21 лет)))))

Ага, точно. даже завидно стало, где мои 20 лет и мимими

Какая милая, нежная чистая и умненькая девочка, очень хороший человек! Подвисла. Бывает. Да, это болезнь - надо лечить. Но лечит не время, а обстоятельства. Общаться с этим парнем не надо. И лучше бы поработать над разрывом эмоциональных связей. Представь нить или канат которая вас связывает, представь какого она цвета, какие части тела пронзает эта нить, как идет по ней энергия от тебя к нему или наоборот, ощути. Потом мысленно перережь ее, сожги, чтобы невозможно было связать. Ощути, что вас ничего не связывает, пустота, поблагодари его искренне за все приятные моменты. Да звучит наивно, но эти психологические методики хорошо работают на практике.
Шаг за шагом пройдешь этот путь! Я была в похожей ситуации, и да, типа крестная его детей, друг семьи и весь набор унижений. 7 лет. Оглядываясь назад, думаю что это было-то вообще?! Сейчас у меня семья: самый лучший муж, ребенок, чувствую гармонию и мир в душе! Мы переехали, мужу предложили контракт в другом городе. Я обожаю наше новое место!
У того парня нормальная семья, да и человек он хороший (нет разочарования, что любила козла), но он безмерно чужой. Встретилась с ним случайно, вроде и обрадовались, и поговорили хорошо, но я спешила домой! Нужно приготовить любимую лазанью для всех, заскочить в химчистку. В общем жизнь, обычная жизнь, но в которой ему уже нет места

Какая вы безответственная крёстная!