Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Как распознать мудака. Часть вторая)

Итак, часть первая тут, а сейчас о том, на что смотреть, когда паровоз уже едет рядом.

Я вот знаете чё думала, пока писала.
Я думала, что на самом деле для распознавания мудака непременно нужен собственный опыт, несколько крепко набитых шишек и умение запоминать)
Иначе говори-не говори - оно не работает. Зато когда уже поживёшь, людей посмотришь - оно как-то даже интуитивно выходит, вплоть до того, что потенциальный мудак читается по взгляду, по чертам лица, движениям.
В динамике - читается. Не как открытая книга, конечно, но набросками, штрихами - очень часто, не шучу.
И если у тебя есть время и возможность наблюдать за его жизнью, то оно в абсолютном большинстве подтверждается.

Есть такое интересное слово - "габитус".
Означает "внешний облик", но в принципе применяется для обозначения характерных черт, приобретённых из-за образа жизни. Так вот как бытие определяет сознание, так и сознание определяет морду.
У алкашей, например, характерный габитус (можно ведь прочитать по морде, что он алкаш?), у нариков, у вредных старух. И даже у старух, которые и не хотят казаться вредными, и такие типа хорошенькие-добренькие, а ты на неё смотришь, на мимику, черты, глаза, и понимаешь: ой подлая лиса! И ведь впоследствии оказывается, что не ошибаешься.

С мудаками (хрен знает вообще как этих людей называть, но, скажем так, с людьми, с которыми не надо иметь дел), в принципе работает всё то же самое. Характерный габитус.
Но вот как это обрисовать буквами, как читаются лица-повадки - ума не приложу.

Поэтому просто дам совет: запоминайте и систематизируйте.
Не надо думать, что все люди разные. У нас в принципе у всех по две руки, две ноги и один справочник болезней.
Вот и с характерными чертами - то же самое. Никто не уникален. Несколько встреченных в жизни мудаков, несколько взглядов глаз, каких-то уловимо общих фраз, небольших поведенческих маркеров - и готов набросок к портрету.
И когда встречаешь потом нечто похожее повадками, взглядом, аурой, штрихами, да хоть чем - уже как-то сразу и понимаешь, что здесь - да, очень вероятно.

А в посте... в посте, пожалуй, просто базовые такие правила.
То, что всегда можно увидеть явно, даже не будучи опытной. И то, что всё-таки стоит обойти стороной.

Посему:
1. Замечаем трезво все мелкие детали и так же трезво делаем по ним выводы.
Проще говоря - если тебе что-то не нравится в людях, или, допустим, со стороны коробило в отношениях у подруг, то оно не должно вдруг оставаться незамеченным у твоего мужика только потому, что он не чужой, а твой.
И речь не о разбросанных носках.

Очень упрощённо и первое что в голову пришло, хотя меня щас некоторые покрасят за этот пример, но тем не менее: если ты всегда недоумевала, как так, мужик твоей подруги всегда просит раздельный счёт - то и нефиг глотать и соглашаться, если твой вдруг предлагает то же самое. Из страха его потерять.
А то знаем мы это всё)
Он что-то делает, херню какую-то (где-то обманул, где-то нагрубил, где-то намутил) - чужого бы за это линчевала, ибо нефиг, а с рук своего - жрём.

Хотя это вообще удивительное свойство психики: своих мы всегда видим по-другому.
Наверняка у многих было: со стороны говорят "да ну ты что, он же поступает с тобой плохо!"
А ты, вроде, головой понимаешь, что да, это нехорошо… но… психика "тынц!" и подсунула какое-то "но". Как будто реально даёшь этому другую оценку, с оговорками.
Вплоть до того, что "да, сделал, вроде, херню, но там были вооот такие нюансы, и вообще я же чувствую, что это совсем другое и у нас глубокая связь".
Он продолжает делать херню, от которой тебе неприятно, ты продолжаешь утешать себя тем, что вы же друг друга любите. Ха-ха.

У других мы видим все ямки на раз-два.
Как только случается с нами - то, вроде, и не ямка, можно потерпеть, смириться, посмотреть под другим углом. Короче, своего всегда находишь чем оправдать.
Так вот бери за правило не оправдывать.
Понимай сразу. Не закапывай голову в песок.
Да, смотреть трезво - часто больно. Но нужно.
И да, не надо бояться никого потерять. Всегда будет следующий.

2. Очень важно обращать внимание на то, не склонен ли он нарушать твои границы.
Вот этот момент женщины вообще часто и запросто упускают.
Хотя именно на этом этапе, кстати, отсеиваются всякие мелкие и крупные тиранчики.

Надо стараться отслеживать: не стремится ли он пусть даже слегка высмеивать или нивелировать твои ощущения или достижения. И учитывает ли он твои планы.
Два примера из жизни разных пар.

Первый.
Одно из начальных свиданий, но дело упорно идёт к уже серьёзным отношениям, и в принципе мужчина кажется что всем хорош.
И вот как-то лежат после секса (уже не первого), болтают о жизни.
Она начинает рассказывать что-то про свою работу, а он вдруг перебивает: "Ой, мне это не интересно, я вообще считаю, что женщина должна вон выбирать шторы, а всё остальное должен брать на себя мужчина".

Есть два варианта женской реакции.
Нас всех поторочило детскими сказками, мы ж привыкли в глубине души грезить, что однажды появится некий ТМ Сильный Мужчина и всё возьмёт на себя.
Поэтому первый вариант - это решить: "Ух ты, какой мужчина, наконец-то я нашла того, кто обо всём подумает!".

Короче, вариант первый - он же неправильный.
Мужик-то может и подумает. Но что думаешь ты - тут вообще никого интересовать не будет.
Подруга выбрала второй вариант, который правильный. И прекратила отношения.
Его грубовато-бестактное "мне это не интересно" по отношению к её жизни - стало явным маячком, говорящим о том, что будет дальше.

Ещё пример из жизни другой подруги.
Она вечером сидит, работает. Тут звонит он, новоявленный принц, и такой: "А давай сейчас встретимся."
Она сразу начинает раздумывать и даже проговаривать, мол, я сегодня не могу, мне тут надо кое-что по работе срочно доделать.
Он: “Да ну чё ты, ладно, брось, потом доделаешь."
Она немножко колеблется, он дожимает, она всё бросает и собирается на встречу.
Он получает явное подтверждение: никакие её дела вообще не важны, командовать парадом будет он.

Короче, у человека в принципе должно быть уважение к тебе, твоей жизни и твоим планам. Если видишь, что этого как бы и нет, если "да ну чё ты, ладно" - лучше вали.

Кстати, если он склонен употреблять словосочетания типа "что с бабы возьмешь", или "ваше, бабское" - вали тоже и сразу.
Бабами можем называть друг друга мы, девки. Могут и мужчины, да.
Но всё зависит от тона и контекста.
Услышала пренебрежительный контекст, типа "а, это ваше, бабское" - навостри уши. Тут ещё сюрпризы прикопаны.
Вот казалось бы - маркер пустяковый. Но это реально пи*дец какой маркер и не подводит никогда.
А, вот кстати, Захар - типичный пример. Все ж уже знаем Захара?)

3. "Все пидо*асы"-синдром.
Это когда у человека нет друзей, но есть приятели, с которыми он, к слову, периодически разругивается, потому что они…
Касается в принципе всего - родителей, бывших, начальников.

Бывает, да, что и родители не ок, и какая-то бывшая действительно зараза, и какой-то один начальник действительно сволочь. И нет, об этом не возбраняется рассказать вслух, реально - все мы люди и просто хотим поговорить.
Но когда пидо*асы у него все и сразу, и раз за разом истории заканчиваются одним и тем же - пожалей и приятелей, и бывших, и начальников, и… вали.

4. Среди кучи всякого важного-мелкого, что поста не стоит описать, считаю, есть оооочень важный момент, на который надо особенно обращать внимание!
Очень часто встречающийся момент.
Выделю. Долги и кредиты.
Да. Долги и кредиты. Невыплаченные и зависшие.
Это особый тип людей и людей таких ооочень много.
Причем часто они даже и не скрывают положения своих финансовых дел.

Не беда, если он взял телек в кредит и стабильно его оплачивает.
Беда если он взял телек и просто забил на банк. Беда, если на нём висит пара-тройка (и хорошо если пара-тройка!) долгов, а он и не чешется или вроде чешется, но как-то прям видно: вяленько и то, вроде даже пинать надо.
Это ведь сигнал даже не об отсутствии денег, а о безответственности. А если копнуть глубже - то это суть человека-кидалова. Который нае*ёт и не моргнёт.
Причём, нае*ёт даже и не со зла и не специально, и даже не о финансах речь, а просто обо всем - ну вот оно такое, ну вот так у него получается, всегда подводить.
Само. Инфантилизмом ещё называется. Злостным.
А к инфантилизму практически всегда ооочень нехорошие штуки прилагаются.

Я уж молчу про то, что в долгах оно будет постоянно. Всегда, всю жизнь. Оно так работает с этими людьми.
Не надо жалеть, вздыхать и вытаскивать. Это образ жизни.

И тут, кстати, ооочень много девок попадается.
Девке кажется, что он бедный-несчастный, что у него просто сейчас тяжёлое время и положение, но как только - так сразу.
Так сразу - не наступает.
В особо фееричных случаях девки ещё и кидаются помогать выплачивать (типа своему ж надо помочь!), но это я даже и комментировать-то не хочу.

Ну вот, о чём подумалось сразу.
Но давайте, дополняйте, кто на чём прокалывался и чего в жизни понял)
________

© Екатерина Безымянная

Tags: "Несекретные материалы"
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 415 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →