?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вечный зов.
Любимый
prostitutka_ket
Обеих своих жен Андрей, в прямом смысле этого слова, прое*ал.
Как? Да просто.
Гулял направо и налево. А также вперед и назад. Ну, то есть, всегда, не особо стесняясь.
Андрей был везде, где хоть что-то шевелится.
Жены терпели стойко, примерно по два года каждая. Одна даже, закрыв глаза на обстоятельства, решилась родить, но, в конце-концов, не вынеся любвеобильности супруга, жены уходили обиженными, оставляя его в недоумении - да как же так?
В перерывах между женами были загулы с хорошенькими малышками, милыми стройняшками и симпатичными милашками.

Андрей - сильно бывший бойфренд моей приятельницы Лики.
Она встречалась с ним давно, еще до жён, и собственного мужа, лет десять назад, когда ей было двадцать.
Разошлись они после того, как однажды он, придя домой, абсолютно ровно сообщил причесывающейся у зеркала Лике:
-А я сегодня одну блондочку развел. Нормально так её...
Спокойно так сказал, и даже слегка похвастался.
И, глядя на её перекошенное лицо, совершенно недоуменно добавил:
-Ну чего ты? Я же тебя люблю, а это - так, просто..

"Так просто" оказалось тогда последней каплей, и Лика от него ушла..........Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

зря она так. надо было тоже его подъебнуть. ну типа "нет ножек- нет конфеток"

(Deleted comment)
мдя,чувак то застрял где-то в постпубертатном,никто так мозги и не вправил,но такого конечно никому не пожелаешь,жаль...

даааа парень убойный конечно..)не ну а че?надежда умирает последней...)))

Интересно, а если баба в 35 после инсульта и до этого монашкой не была, ей ебацца не хочется?

Вечный зов.

(Anonymous)
Каиновы дети.
Андрей положил жизнь свою (физическую) на алтарь любви плотской.
Расстратил всё без остатка, но...Б-г его наказал.
Как правило, люди после такого стресса начинают задумываться о жизни, подводить какие-то итоги, в чём-то раскаиваются, обретают силы из нового видения мира. Т.е. переживают инсайт.
В нашем случае это не произошло.
А жаль. ведь в 17% инсульт возвращается повторно в течение одного года после первого инсульта.
Сдаётся мне, что наш герой переживёт острое нарушение мозгового кровообращения ещё раз и...не последний. Уж больно всё запущено.
Это только кажется, что наказания за скотство не бывает.
А вот и бывает, только наказание растянуто во времени и мы за повседневной жизнью это наказание не видим.
Как говорится- Б-г ему судья.
А уж Б-г спросит, мало не будет.

Re: Вечный зов.

вас обманули. бога нет.

А что ,ну и пососала,человеку приятно сделала.Напоследок может быть.

Непробиваемый человек! Из таких танки можно делать! Интеллект, конечно, подкачал, но упорство по жизненной линии заслуживает похвалы)

Edited at 2012-01-10 07:12 am (UTC)

Охренеть! история, достойная пера Чака Паланика

найден автор проститутки_Кэт!

В сравнении с кодой фильма михалкова "Предстояние" эта история полная фигня ;)

однако, страшно что-то стало)

Свела жизнь с одним таким дедушкой. Проникновенно плакал, глядя в глаза, и обещал расплатиться электрочайником, который в прошлом году ему подарила внучка.
Это частый зверь.
Я предлагаю обратную картину. Соседка моя, пенсионерка, долго лежала, ноги у неё гнили. Так ей муж не отказывал, и пьяньчужка с 4 парадной захаживал. Спрашивали только: "Можешь хоть одну ногу слегка приподнять? Не можешь? Ну, я подержу."
Так что....

Пиздец какой то творится.


...бесчувственные какие вы девочки, обсмеяли инвалида за чашечкой


может у него в памяти провалы забыл и пошёл в атаку по привычке, с непринуждённого отсоси

Печальная история, но поучительная

Вспомнился трэшевый рассказик с похожим героем - девушка-психолог пришла работать в дом инвалидов и на нее запал один из обитателей. Ни рук, ни ног, но секса охота. Вот он и начал ее клеить. Дело кончилось тем, что занялась она этим с еще более 'крутым' пациентом - у того после ДТП осталась только голова, а жизнь в нем поддерживали аппараты. Мда..