?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Секрет Полишинеля.
Любимый
prostitutka_ket
Вот сижу сейчас в своем личном фейсбучике (нет, не спрашивайте)), смотрю друзей друзей и вдруг натыкаюсь на Инну.
Инна мне не большая подруга. Она для меня та категория людей, с которыми когда-то дружить почему-то особо не вышло, но если на улице случайно встретишь - будешь рад.
Много лет назад мы тепло общались в общей компании.
И хотя саму Инну я не вспоминаю месяцами, но есть у меня подружка, более ей близкая, которая с Инной всю жизнь хорошо общается, и от которой я все эти годы о жизни Инны узнаю.

Собственно, почему я это пишу.
Вот посмотрела на Инну и подумала…

У Инны двое детей. Второй - не от мужа.
Я даже знаю от кого. Я даже больше того знаю: она была беременна двойней, но второй умер в родах, и остался один, а то было бы совсем ха-ха.
Этому ребенку уже лет десять, что ли...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Меня всегда вот удивляло
>когда-то муж кошмарил Инну своим дурным характером
а Инна, стало быть, всё это время была привязана ногой к батарее?

Сама терпела, сама какую-то месть придумала - ой, нет, закон вселенского равновесия! - а мужик еще и виноват оказался

Бывает и привязана ногой к батарее.
А вот конкретно из этой истории понятно, что Ира эта была привязана первым ребёнком от мужа на время декрета. Идти некуда было. К сожалению, это частая история, что мужья жен в декрете начинают унижать и издеваться, охуевая от своей безнаказанности, если ей некуда идти и работать с младенцем первый год она не может.

Таких баб судить бы надо.

За мошенничество? Или за халатность?

Даже если бы.
Аборт. Тогда не важно и от кого.
И молчать.

А вообще - в чем смысл... любовник и ребенок из мести? Уж лучше развод и никакой мести.

угу аборт - подуууумаешь какая фигня да? а у меня знакомая, для которой аборт в принципе не приемлем - и ребенка она при похожем раскладе родила - и чудесный ребенок получился дай им всем Бог. хотите дамочка трахаться направо налево так пользуйтесь контрацептивами и в придачу 3 презерватива один на другой для пущей надежности. Как все клево - и развод немедленно и аборт моментально)) думаю жизнь вам еще подкинет интересных паззлов

С юности знаю, что реальными секретами делиться ни с кем нельзя. Ни о том, что любовник есть, ни о том, что ребенок не от мужа. Мало ли поссоритесь с подругой, мало ли она тайно в твоего мужа влюблена да или прост у нее пмс будет. Не...никому. А так вообще удивляет, что женщины рожают от любовников. Есть же аборты.

А любовнику сказать? Нет, я наверное,никогда не пойму логику женщин: жить черти с чем, заводить романы,кот.приводят к детям и при этом обсуждать правильно или нет....говорить подругам. А дети потом растятся хз как и вырастают или в недомужиков или недобаб,кот.тоже нормуль родить хз от кого и жить при этом хз с кем
Ответ на вопрос: сказала бы родным,если бы уже ушла от мужа. В ином случае это не повод "бряцать регалиями"=трепаться о таком. Это стыдно. Не по отношению к мужу,по отношению к себе,к ребенку. И да, к тому отцу, кот.никогда не узнает. Будь он хоть кем. Никто не заставлял с ним тразаться


С подругами бы нет. И ни с кем нет. Это не тот случай когда надо трепаться. А вот с мужем... мужу бы сказала. Ушел бы - значит ушел. Но жить с таким грузом я бы не смогла. Да и... Откровенно говоря... Если пошла налево, может не так и нужен этот муж? В том плане, что значит, получается, что мне с ним настолько плохо, что я пошла на сторону?
Но это только мое мнение. Как бы поступила я.

вот тоже подумала, как жить с мужем и такой груз тащить. Сдохнуть можно. Буквально.

А почему нет варианта "Не стала бы сохранять такую беременность"?

Стрёмно ситуация.
Я бы сказала маме.
Потом самой близкой подруге.
Послушала бы совет.
А потом мужу. Потому что, если он когда-нибудь узнает, будет ещё подлее.

Я не могу себе представить ситуацию, в которой я бы решила рожать от любовника. Бегом на аборт бы побежала. Но с близкими подругами бы поделилась, чо уж.

Хорошо, что у меня есть сестра :) с которой можно обсудить спокойно вообще все что угодно
Если не брать моральную сторону вопроса - как так вышло и че теперь с этим делать, и да я бы никогда!... Я бы такое одна пережить не смогла, обязательно бы с кем нибудь поделилась

Я бы никому не сказала. Маме особенно, она болтливая очень. Но тоже не представляю такую ситуацию... Нафига это надо? Я бы нервничала постоянно, жить с тайной тяжело. А если бы не нервничала - это значит, что не боялась бы, что муж узнает и уйдёт, то есть, давно бы его не любила и жить с ним не хотела, что и развод не страшен. Ну а смысл тогда с ним жить? В силу привычки? В силу привычки можно только с адекватным человеком жить, а не быковатым зеком с понятиями. Да и то, женщине тоскливо так жить, хочется ещё успеть найти того, с кем будет любовь, а не похуй друг на друга. Фигня какая-то.

Мужу б в первую очередь сказала. Ну, у нас нестандартная ситуация...

«Ну, у нас нестандартная ситуация...»
Эээ, муж – брат?

(Deleted comment)
Ну и что такого? Появился сын, она не знала - чей, мой или мужа. Сказала, что по днк мой. Муж сбежал. Я их пддерживаю, жалко, видимся редко. Моя жена не в восторге, она ревнует к женщине любого (18-65, реально!) возраста, хотя всё случилось ещё до неё.

Меня никто замуж не возьмет. xD

Это хорошо или плохо?! :)