?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Секрет Полишинеля.
Любимый
prostitutka_ket
Вот сижу сейчас в своем личном фейсбучике (нет, не спрашивайте)), смотрю друзей друзей и вдруг натыкаюсь на Инну.
Инна мне не большая подруга. Она для меня та категория людей, с которыми когда-то дружить почему-то особо не вышло, но если на улице случайно встретишь - будешь рад.
Много лет назад мы тепло общались в общей компании.
И хотя саму Инну я не вспоминаю месяцами, но есть у меня подружка, более ей близкая, которая с Инной всю жизнь хорошо общается, и от которой я все эти годы о жизни Инны узнаю.

Собственно, почему я это пишу.
Вот посмотрела на Инну и подумала…

У Инны двое детей. Второй - не от мужа.
Я даже знаю от кого. Я даже больше того знаю: она была беременна двойней, но второй умер в родах, и остался один, а то было бы совсем ха-ха.
Этому ребенку уже лет десять, что ли.

Не то чтобы Инна сильно афишировала происхождение своей беременности - вовсе нет, она не кричала об этом на каждом углу, но вы ж понимаете как это бывает.
А хорошо дружит с В, В хорошо дружит с С, все бабы нормальные и отчего б друг другу не сказать. Так инфа и перетекает)
Короче, знают многие. Ну мы в принципе все так и узнаём новости из жизни друг друга, даже самые интимные.

Ну так вот. Муж Инны не знает до сих пор, это я тоже точно в курсе.
И нет, это как раз тот самый случай, когда бейте меня палками, но… но хотя я не приветствую такие ситуации, когда мужик растит и не знает, но этого мужа - не жалко.
Да и фигли он там растит; так, типа участвует; всё равно всё основное финансовое - как раз на ней.
Говно там муж, если честно, и не спрашивайте почему. Если коротко, для обрисовки: в юности он прошёл через малолетку, потом вырос, поумнел и больше не попадал, но недопонятия и бычество в картине мира - остались.

Чего Инна с ним в своё время сошлась - а хз, по ходу, собственные комплексы.
Да и поначалу все мужья кажутся хорошими.
Потом как-то родился общий ребёнок, потом… да что я рассказываю, все мы знаем, как в жизни бывает и как люди годами живут чёрте-с-чем.

Потому в целом я считаю, что в их случае сработал закон вселенского равновесия: когда-то муж кошмарил Инну своим дурным характером, а она ему отплатила ну вот так. Сначала любовником, потом беременностью. Невольно, но отплатила.
Собственно, и любовник тот завёлся по большому счёту не от хорошей жизни. Короче, муж реально шёл к тому, чтобы такое заслужить.

Но даже не об этом сейчас.
Просто посмотрела на Инну, вспомнила всю эту историю и подумалось чёт.
Когда я была сильно-сильно помоложе, то всегда удивлялась, когда краем уха слышала у взрослых все эти истории про то, кто от кого ребенка нагулял.
Причем, и тесты ДНК ведь тогда не на слуху были, а всё равно оно как-то просачивалось, и да, как оно часто и бывает - знали все, кроме мужа.
И ведь ясно было, как просачивалось: сами мамы язык за зубами не держали.

И я когда-то примеряла на себя и думала: вот случись у меня такая ситуация, когда ребенок не от своего мужика - я б, наверное, никому не сказала. Никому-никому, даже самой ближайшей подруге.
Потому что ааа, нидайбох и вообще мало ли что…

А сейчас я на это почему-то совсем по-другому смотрю.
Сейчас думаю: да вот хер, ну не смогла бы я, например, Лизе не сказать. Да, Лиза точно была бы в курсе.
И, наверное, паре-тройке девок своих тоже не смогла бы не сказать.
Нет, я не сцала бы, что донесут. Потому что… да потому. что.
Да и вообще - если бы муж был дорог, то вряд ли можно было бы от другого залететь. А когда не дорог - то и пофиг кто что знает.

Короче, девки, вот гипотетически представим, что ребенок не от мужа. А у кого не от мужа - даже и представлять не надо)
Поделились бы секретом с подругой, мамой, сестрой, ещё с кем? Или молчали бы несмотря ни на что?

Вот только так, честно и объективно, примерив на себя.
Понятно, что такие вещи в идеале лучше вообще никому никогда не рассказывать.
Но это в идеале, а в жизни оно всё равно получается по-другому.
К тому же, это такое серьёзное решение, что в одиночку и не примешь, советчики нужны)

А, да, в комментах можно даже анонимно рассказать.

Ну-сс)

Если и поделилась бы, то только с мамой или сестрой
97(12.4%)
Поделилась бы с самой близкой подругой
149(19.1%)
И с мамой, и с подругой, и с...
30(3.8%)
Нет, это страшная тайна, никому и никогда
314(40.3%)
Я мужик, ну вы суки!
190(24.4%)


________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket februar 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я б мужу рассказала
Хз, мб потому что не могу подлячить именно по отношению к нему

у подруги ребенок не от мужа /теперь уже бывшего/, все ее подруги знают, кроме него. алименты платит. Ребенку уже 10 - в разводе 4- мы так и храним тайну, как партизаны

Муж не может иметь детей. Сделали ЭКО от донора. Об этой тайне знает только я и муж. А для всех мы счастливая семья.

У вас совсем другая ситуация, ничего общего не имеет с обсуждаемой.

Мажу б рассказала, потому жить бы так не смогла однозначно. Все равно выложила б, так что лучше раньше, чем позже.

А насчёт подруг - смотря какой секрет и смотря какая подруга.


может, муж- куколд и все знает. и тащится:)

Не рассказала бы никому. Вот даже вопроса такого не возникало бы - рассказать или нет? Однозначно не рассказывать. Если теоретически у меня в будущем могут возникнуть проблемы из-за того, что я сейчас обнародую некоторую личную инфомацию, то лучше помолчать.

У моей подруги аналогичная ситуация. Она и не сильно скрывает. Катя права, от хорошей жизни дети от любовников не заводятся. Там все равно предразводная ситуация. И.. От мужа за 6 лет не получилось, а от любовника почти сразу) кстати, у моей бывшей коллеги такая была ситуация - прожиди с мужем лет 10, ну вот никак.. Оба здоровы, но не получалось забеременеть. Она тогда с водителем закрутила, ненадолго, забеременела, уволилась и растят с мужем малыша. эко они не потянули бы. А так - мудрая женщина сама решила все проблемы))

В этой трудно воображаемой ситуации никому бы ни сказала. Потому, что любые отношения могут испортиться. И представьте себе, какое оружие против себя вы даете этому человеку.

А вообще это подлость страшная. Думаю, по степени подлости близко к регулярному изнасилованию. Почему сравниваю с изнасилованием? Потому, что если бы муж знал - он бы наверняка развелся. А так продолжает жить, потому, что не знает, с кем. Фактически к близости мужа принуждают путем обмана. И к тому же лишают мужчину возможности иметь собственных родных детей. Вот представьте, что женщине кто-то обманом противозачаточные в зубную пасту сыплет. Тут аналогично.

Нельзя никому говорить. Потому, что это в интересах ребенка. Он не виноват в том, что не в той семье родился, а "ублюдком" его дразнить будут

Мне и представлять не надо. Именно и была такая ситуация, что грех и не нагулять было. Но никому и никогда. Вообще. Но он и не воспитывал, выгнала очень быстро, только папой числила в свидетельстве о рождении. Сейчас через суд выписали, что б проблем не было. И да, мне не стыдно. Ни капли. Потому что он мудло.

А я ебанько, я вот мечтаю переспать (и, возможно, залететь) с мужем лучшей подруги. При том что сама подруга мужа давно не хочет, говорит - ебась ты с кем угодно, только мне спать не мешай (после 4х работ-то). Да и муж ее не проч, под градусом это как-то высказал. И ей бы я наверняка это сказала. Правда, в уме таки еще не сдохла мыслишка, что это подло по отношению к той самой подруге... На словах-то можно предлагать хату освободить (при том без шуток), а в жизни оно как аукнется...брррр
А остальным знать нахуй не надо. Ибо моралфаги вокруг и пиздаболы. Даже мать родная распиздит, и хорошо если не моей же свекрови

Конечно, ребёнка надо от любимого мужчины, ведь хочется, чтобы ребёнок пах так же сладко, как и муж..

Но ситуации разные бывают. Например, бесплодие с конкретно взятым мужем. Но это уже от мужа ведь зависит, мой сразу сказал "никаких чужих детей, если своих не получится, я чужого не приемлю в доме" - это мы о детдоме, если что. И ладно я о детях поскольку постольку вспоминаю в редкие минуты отпуска, а ведь есть те девочки, которых конкретно клинит на продолжении рода, и они идут на все. Вот там да, печаль.

Но что-то опыт историй отсюда же подсказывает, что вопрос отцовства однажды случайным образом проясняется и страдают все - в первую очередь брошенный ребёнок (хотя и всего лишь "участвующим" папой); мамаша (но тут зависит от степени связей в её социальном окружении, где дело происходит - в провинциальном городе, где каждое событие это на месяцы пересуд или в мегаполисе, где всем плевать); папаше, каким бы он ни был там по факту, это удар поддых. В общем, как ни крути, негатива достанется всем.

Пока мне представить такую ситуацию применимо ко мне трудно (с 2004 года вместе), просто фу и "не стоит".
Но если бы такое случилось, это было бы а) маркером, что в моих отношениях что-то совсем не зашибись б) это бы гложило меня каждый божий день, и я нуждалась бы в покаянии в) так же бы помнила, что это моя проблема и своим покаянием перед мужем заставлю страдать его, за счёт облегчения своей души. А он (на сегодняшний момент) ничем такого не заслужил, это жестоко.

Короче, ситуация адовая, я бы обратилась к психологу в первую очередь. Причём желательно до зачатия.

И мне очень непривычно, что кто-то обсуждает, у кого какие от кого дети. Вот у меня есть родственники в Архангельской области. Там да, я в курсе про их (двоюродные братья, сестры) сложности в семейных отношениях и их попытки решить их с помощью каких-то третьих партнёров. Но в СПб, где я родилась и живу, у нас такие разговоры взрослые никогда не вели, и в моих текущих дружеских посиделках подобные темы не поднимаются. Я только знаю, что мужики шлюх снимают, но у меня не вызывает это никаких эмоций. И для меня проститутка это вариант менее угрожающий семье, чем постоянная любовница.

А вообще это оружие против себя, которое вы вручаете неограниченному кругу лиц. А жизнь длинная. И шарик - круглый.

So don't.

Ну, беременеть я ни от кого не беременела, но был в моей жизни период, когда я изменяла своему парню, и все мои подруги знали об этом. Сейчас понимаю, что это было неправильно по отношению к самим же подругам: им приходилось притворяться и врать, общаясь с моим МЧ, почему на них должны висеть мои проблемы? Сейчас я замужем за другим мужчиной и верна ему, но если вдруг когда-то что-то случится, то я прям рот себе зашью, но буду молчать! Пожалуй, только одной самой-самой близкой подруге скажу, тут уж не удержусь.

Либо я бы сама об этом не знала, либо знали бы все - без рассказа, ну характер у меня такой (потому что, к примеру, ребенок оказался бы негром)
А, блин! Забыла!
У меня и есть ребенок не от мужа, мужа сроду не было