Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Курилка про свободу.

У нас совершенно очаровательное письмо, которое лично во мне подняло бурю эмоций.

Привет. Написала сначала длинное-предлинное письмо, но решила что это слишком) так что в двух словах.
Живу с мужем 7 лет, 2 детей. Отлично живём, когда он нормальный. Он хорошо зарабатывает, ответственный, но есть один баг.
Он против чтобы я курила.

Да настолько против, что чуть не развелись несколько раз, только по этой причине, других не было.
Когда мы познакомились - я курила и об этом ему сказала сразу. Но он долбал что мне нужно бросить. Я пыталась, бросала, но срывалась, и втихаря курила дальше, надеясь что в скором времени брошу. Но не успевала - он узнавал.

Дальше психи, истерики и торг (минеты по первому желанию за возможность курить) и всё такое.
На время беременности я бросала и даже несколько лет не курила. И вот сейчас. Мне уже 30 лет, взрослый человек, мужу так же за 30, думала все эти детские заскоки в прошлом.
Но нет, начала я курить - и он снова с цепи сорвался.

Я уже собирала чемоданы.

Но мне быстро проходит и я решила не курить, ибо торговаться на его условиях я не хочу, а жить с таким мрачным и напряжным человеком не могу.
И тут же он снова становиться нормальным. Ну как так можно? В секунду всё переходит в норму и я снова могу с ним жить.
Это заскок какой-то и уже ничего не изменить? Или он просто давит, пока не додавит, зная что я поддамся?

Но я же могу и не поддаться, я ж уйду и поминай как звали. Ему всё равно что ли...
Главное что я его принимаю со всеми недостатками - и депрессиями по несколько месяцев, и лень тотальную, и нежелание принимать участие в воспитании детей.

Я не пытаюсь его поломать, я всегда поддерживаю, и фиг бы он имел эту работу если б не моя вера в его силы, у него кишка тонка принять решение. Но я за ним еду на край света, а он меня гнобит. Идиот. Так и хочется послать. И наверное пошлю скоро. Только "из-за курения"- несерьёзная причина) нужно что-то весомее придумать))


* * * * *

...и ведь не о сигаретах же речь.

Ещё с юности помню девчонок, которые ныкались с сигаретами от своих парней.
Курили быстро, закусывали жвачками, затирали пальцы листьями, боялись, что спалят. Потому что их парни им запрещали.
А они предпочитали не смеяться в лицо, не отстаивать, а прятаться.
И даже тогда, когда все мы были нежными и романтичными, и на мальчиков смотрели и хлопали глазками, меня это немало удивляло.

То есть, даже не то чтобы удивляло… это для меня была настолько абсолютная дичь, нечто такое, что вот, перед глазами видишь, и всё равно не веришь глазам: а что, так бывает? прям вот так? бояться и ныкаться? ладно ещё от родителей, но… от парня?! Да ну не, показалось...
...а то что, отчитает как щенка? А кто он вообще? Мама? Папа?
Эээй, чувак, ты кто?!

Однажды, помню, я подняла в компашке девок эту тему, мол, как это - тебе! взрослому человеку! кто-то может что-то запрещать? как это?!
Словила снисходительный ответ, мол, ничего ты, дурочка, не понимаешь, мы же вместе, значит, он имеет право!
Тогда я решила не спорить. Решила, что, может, я просто не доросла до глубокого смысла. Кто-то раньше к этому пришёл, а я ещё пойму…

Но нет, не поняла и по сей день.
Я, видимо, просто в принципе не понимаю женщин, которые согласны на то, чтобы им запрещали.
Интересно, они помнят что у них есть паспорт?

Реально, если б мне мужчина попробовал что-то запретить… ну не знаю, курить, ходить куда хочу и когда хочу, носить любую одежду, набивать татуировки… я бы даже не восприняла это серьёзно.
Я бы, вероятно, даже внимания не обратила на этот писк. Потому что "да ну не", настолько невероятно, что просто показалось.
То, что даже не обсуждается.

И это ведь вовсе не вопрос типа "что мне дороже - он, или… ", это другое.
Это - "я сама буду решать, что мне делать". Моя свобода выбора.
Это гарантия того, что мне, условно, не дадут по личику, когда я, по мнению старшего однажды позволю себе что-то не то.
Поэтому если ты хочешь за меня решать что мне делать, то ты для меня опасен, ты забираешь мою человеческую свободу. Не протягивай к этому руки - отгрызу.

Видимо потому ко мне никогда и не прилипали такие мужчины, в глазах читается, что номер не пройдёт.

Но да, потом я поняла, что есть, есть такие женщины, которые в восторге именно от папы, который решает.
Они могут сколь угодно жаловаться, но… в глубине души они тащатся от того, что им что-то запрещают, потому что для них это нечто вроде… прошивки безопасности.
У всех разные сигналы безопасности, у них - вот такие: "Если мужчина мне что-то запрещает, значит, он обо мне заботится, он обо мне думает, я принадлежу мужчине."

... хотя про "минеты за возможность курить" - это вообще напоминает старый чернушный анекдот "пап, отпусти на дискотеку".
Приводить весь не буду, но может кто вспомнит, там где "пока ты думала, твой брат уже в кино пошёл".

Из той же оперы история.
Помню, стоим как-то в компании, а у девки на руке шикарнейшая татуировка.
Подходит ещё одна, мельком знакомая, долго рассматривает татуировку и говорит, мол, вот, я бы тоже такую хотела, но мне парень запрещает...

Но знаете, по тону как-то было ясно: не жалуется она, а хвастается.
Звучало-то как "он мне запрещает", но на самом деле это был такой посыл собеседникам: "Надо мной мужчина взял шефство, он готов за меня, смотрите, я - социально значима!"

А так… жизнь показывает, что происходит, когда девочки вырастают.
Как в письме. Мне уже тридцать, я хочу сама решать. Наверное.
Я вспомнила, что у меня есть паспорт. Но это не точно.
А он всё тот же и что делать.

Да фиг его знает что делать. Ничего.
Никуда ты, конечно, не уйдёшь. И все это, конечно, понимают.
И в целом с твоим курением - это вообще не больше чем демарши, привлечь мужнино внимание. На детей забил, на тебя, полагаю, тоже?
Итак. Я начинаю курить, он становится мрачным, ух ты, он всё-таки обращает на меня внимание. Усложним.
Чемодан типа собрала, мужа палочкой потыкала - упс, ну вот да, дальше оказался вообще тупик, ему всё равно, что ли...
Эх, что бы ещё придумать?

Ничего. Сиди тихо и не бузи. Он тоже понимает, что никуда ты не денешься.
Да и как ты будешь жить без мужа, который тебе запрещает? Ты же почву под ногами потеряешь.
И что письмо это - не всерьёз, а так, мимолётная капризулька в духе "ну скажите ему!" - тоже ведь ясно.

Так что бросай курить. И не зли мужа.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: курилка
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 268 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →