?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Вот как это всё?
Любимый
prostitutka_ket
Я раньше думала... то есть, нет, я не думала, я слышала, что с детьми тяжело.
Но меня всё равно немного удивляло - что, неужели прям настолько, что надо, например, звать в помощь маму.
Это же классическая история: родился ребенок, приехала мама, помогать.
И я думала: да ну, всего один ребёнок, ну какая мама...

Ну не знаю, как насчёт мамы, но всего с одной собакой я за*бываюсь страшно.
Правда, я потихоньку начинаю понимать девчонок с детьми. То есть, нет. Я не понимаю, как они хоть что-то могут успевать. Хотя бы мыть голову.

Собака забирает у меня всего часа три. И в основном это прогулки. Плюс два-три раза в неделю дрессировка по утрам. Мы ездим, у нас группа. Знаете, как провезти собаку в метро? Засунуть в сумку.
Десять кило в собаке было пару недель назад, сейчас не хочу даже взвешивать. Я и так вижу, что Джем стал больше. Я накачала себе руки.
Девки, сколько весит ребёнок? До какого возраста его приходится таскать?..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ахаха) у меня собака, кошак, сын 2-х летка и второй на подходе) пока с мужем вдвоём справляемся, есть помощница по хозяйству для уборки. А так да, тяжело) зато весело.

Быстро привыкаешь не делать то,что можно не делать)))

Да, финиш это. Особенно когда рожаешь подряд. Потом, правда, они вырастают и между собой чего-то там тусуются. Собаку просят, хомячка, покупаешь. Визг, драки, вопли, свинарник. Самое обидное, что никто не предупреждал, что будет так. Вся "реклама" этой жизни какая-то розово-сопливая...


И щенки разные бывают и дети. Я с первой была спокойна и все успевала, а со второй мечтала хоть десять минут лишние в сутки поспать. А вообще, один очень умный и вполне известный психолог как-то написал, что дети, конечно, жить мешают, но именно они придают жизни смысл. Если ты решишься родить ( почему-то прям мне хочется, чтоб твои прекрасные гены, опыт и мудрость не пропали зря, извини))) то сквозь тотальный заеб будешь ощущать столь же тотальное счастье!

Как же Катины опыт и мудрость пропадут, если она каждый день ими со всеми делится? У нее как будто ведь столько детей, сколько подписчиков. И на руки не просятся.

Вот почему даже мысли не возникло про второго ребенка

тут самое тяжелое - день сурка. Можно все организовать, всех подключить, если ре спокойный и здоровый, ок, но все равно утро будет начинаться не с кофе,месяц, 2, 3, год...от этого устаешь, не сколько физически, сколько морально. Ну и конечно, если муж пришел и "устал, приуныл", возлег, это будет бесить. У нас все было ок, дитеныш спал, ел, гулял, муж помогал, но в 1,5 отдали в частный сад и я вышла на работу, прямо морально распрямилась. Хотя сына обожаю, долгожданное счастье

Да не, не пздц. Хотя как к этому относиться. При наличии 4 крупных собак вообще не напряг)))
Носила, пока мелкая не села, кг не больше 10 - как села там уж проще)


Вот у меня тоже 4 собаки и пока пузо, осенью рожать, а у моей знакомой 7 собак и дочь практически незаметно вписалась. Так что все познается в сравнении.

Сыну 5 лет, сейчас всё хорошо, я его сильно люблю и очень счастлива, что он родился у нас, он самый лучший. НО, на второго ребёнка я никогда не решусь! Муж тоже, нам так прекрасно))

О, это вы еще не подошли к периоду 9 месяцев-год, когда псяка начнет иерархию выстраивать. То, что сейчас, это так, цветочки...

вот именно, нарушен ритм. Я даже коротко подстриглась, чтобы сушить волосы быстрее. Не могу выбрать оптимальное время для помывки волос)))

Никак не зарегаюсь, пока анонимно)
Да, девочки! Дети -это что то! Пока первого на ручках качала (до зеркала реально не было сил добраться) муж свалил, через несколько лет надумала второго ( уже была умная - без мужа обошлась), и сейчас (старшему 22, младшему 14) они постоянно орут: мам, одевай меня!!! Да, девочки! Дети никогда не вырастают! Знайте это на будущее))

Один ребенок? Да это просто семечки!!! У меня двойняшки, вот это уже легкий пиздец. А тем у кого тройня и больше можно памятник сразу ставить, это бля за гранью понимания.

Был и младенец, и щенок. И еще одновременно с младенцем заканчивала дневное отделение института. И у дитеныша были еще проблемы со здоровьем. Ничего такого уж страшного не припомню, чтобы времени не было голову помыть или ресницы накрасить. Свекровь со свекром и муж помогали, да. Со щенком вообще проблем не было.


странно, я 2 собак держу. НИЧЕГО такого не было. ну сгрызли по пере обуви в детстве, стала обуви убирать после этого. а еще у одной 4 щенка было. стали подрастать, я их кормила убирала. много работы, но замотана не была, хотя еще и на работу ходила. счастливое было время

Скажу как мама двоих детей-все приходит с опытом)))
Когда родилась дочь-я думала-о, Боже! Я ничего не успеваю!
Потом дочь подросла и когда ей было полгода, я пошла учиться на права.
Самые тяжелые-это первые полтора ребенкиных года, потом легче.
Сейчас младшему 1,2 года, я получаю четвертое высшее-прошлые вышки получила, работая -до второго декрета, организовала свой небольшой бизнес.
Просто в какой-то момент поняла, что ну и в жопу, что не успеваю) это уже перманентное состояние-делаю все по ходу движения.
Дочь закончила первый класс, сейчас идет во второй. Ее признали лучшей ученицей в классе, помимо учебы-вокал, музыкалка, шахматы, бассейн. Везде ее вожу сама, когда муж успевает-везет или отводит он.
Вообще, когда привыкаешь жить в высоком темпе, то уже и не паришься особо.
На себя-да, по остаточному принципу.
Но при таком темпе сохраняешь фигуру-при моих метр 60-53 кг.
Да и всегда помню слова бывшего мужа- главное результат.
Да, сейчас для меня-главное, результат.
А собака.....
Есть такой анекдот про еврея))) заведи себе еще козу))))

Edited at 2017-08-19 09:03 pm (UTC)