?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Вот как это всё?
Любимый
prostitutka_ket
Я раньше думала... то есть, нет, я не думала, я слышала, что с детьми тяжело.
Но меня всё равно немного удивляло - что, неужели прям настолько, что надо, например, звать в помощь маму.
Это же классическая история: родился ребенок, приехала мама, помогать.
И я думала: да ну, всего один ребёнок, ну какая мама...

Ну не знаю, как насчёт мамы, но всего с одной собакой я за*бываюсь страшно.
Правда, я потихоньку начинаю понимать девчонок с детьми. То есть, нет. Я не понимаю, как они хоть что-то могут успевать. Хотя бы мыть голову.

Собака забирает у меня всего часа три. И в основном это прогулки. Плюс два-три раза в неделю дрессировка по утрам. Мы ездим, у нас группа. Знаете, как провезти собаку в метро? Засунуть в сумку.
Десять кило в собаке было пару недель назад, сейчас не хочу даже взвешивать. Я и так вижу, что Джем стал больше. Я накачала себе руки.
Девки, сколько весит ребёнок? До какого возраста его приходится таскать?..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

не будем драматизировать

Я с детьми включала здоровый пофигизм. Спала при первой возможности, между поесть и поспать выбирала сон, одежду гладила и развешивала по тремпелям сразу после стирки, чтобы не было проблем с утренним одеванием, готовить стала простую еду, не требующую многочасового стояния на кухне, голову мыла, уложив детей спать, на маникюры с педикюрами ходила в выходные мужа, он оставался с детьми. С тремя детьми в декрете была 3 года в совокупности. Успела получить два образования с маленькими детьми, читала тонннами, бабушку привлекала, оставляя детей на ночь раз в неделю. Мне кажется, главное - организовать быт в режиме цейтнота с минимальными потерями времени и сил. Сразу видишь, что из дел обязательно, а на что можно забить или отложить. В общем, ничего смертельного. Как говорил известный доктор Спок: "некоторые женщины так серьезно относятся к материнству, что это мешает им получать удовольствие от него". Катя, расслабьтесь

Вот, кстати, о том, когда становится легче. Мне, чем старше сын, тем проще, лучше и интересней с ним. Но знаю женщин, которым проще попы мыть, кормить сисей и на ручках таскать, чем воспитывать потом и помогать социализироваться. Их вот это именно изматывает, им с лялями проще, если есть возможность, заводят второго ребёнка через 2-3 года после первого, кайфуют с малышом.

да, с ребенком вообще пиздец ))))) моему два, весит 12.5 кило, таскаю че уж, руки тоже накачала (это мне еще повезло, ребенок не толстый).

С детьми п***ц. Вот, где на 100% проявляется эта хваленая женская мультизадачность. Особенно лет до 2. Жопу вытри, покорми, поиграй. Еще пиготовь, погуляй. И, самое главное, нет времени не то, чтобы маску сделать или брови вышипать, это есть. Нет времени посидеть одной! Просто побыть одной! Перезагрузить мысли, просто расслабиться. Когда ребенок спит, то всегда ждешь, что он может проснуться. Вот это ппц как утомляет. Такое моральное выгорание происходит.
Я с двумя детьми очень устала. Очень жду, когда младшей хотя бы 3 года исполнится и она будет более-менее автономна.


Катюш, а к этому привыкаешь.
Вот ты рожаешь - и месяц-другой отдыхаешь. У меня была эпидуралка, я встать не могла - начинались адские боли в голове и шее. Сбегала пописать - и обратно спать. Благо муж в отпуске был (отец из него потрясающий) - он и пеленки сменит, и к сиське принесет, и чайку заварит лактационного... А деть спит по 20 часов. Кайф.
Потом деть начинает интересоваться миром. А ты вроде бы уже можешь вставать...но солнышко хочет к маме, солнышко (ВНЕЗАПНО!!!!МОЙ БРАТ ПОЗЖЕ НАЧАЛ!!!!!) научилось переворачивоться и старается держать головку. И громко возмущается, если ты ему не поможешь, а у него не получается. И твое счастье, если жто солнышко засыпает само и не оребует часами его качать. Но ночью солнышко хочет кушать, пописало, обосралось...и однажды ты хочешь пришибить солнышко об стену.
Потом начинаются колики. Ты жрешь одну гречку и пьешь одну воду, но без боботика и прочих подобных препаратов шанс поспать хоть пару часов за ночь приближается к нулю.
Потом ты, может, переведешь солнышко на смесь. Ну мало ли - у солнышка аллерия, у тебя молока нет, много что бывает. Ты учишься подкладывать солнышку бутылку так, чтобы солнышко не утопилось, а ты не таскала его на руках весь его ночной дожор. Но это как повезет. Моя крестная свою первую дочку целыми ночами на руках таскала - девочка не могла есть нормально, срыгивала, орала...
Потом его забирает твоя мама, чтоб ты успела пробежаться по врачам. К этому нет записи, этот в отпуске, этот на больничном...ты плюешь на все, разгребаешь срач в квартире и наслаждаешься шансом полежать в ванне.
Потом мама возвращает солнышко. А солнышко, блять, привыкло спать с мамой и хер сам засыпает, его нужно покачать, песенку спеть, с собой положить. Ты тихо звереешь и хочешь прибить маму.
Потом у солнышка что начинается? Правильно. ЗУБЫ!!! Если ты кормишь грудью - в этом первым убеждается твой несчастный сосок. У солнышка моська - кровь с молоком! В у тебя из сиськи - молоко с кровью... Если нет - тебе повезло.
Потом солнышко надо учить сидеть. Потом стоять. Разумеется, утро у тебя начинается, как солнышко встанет. Если солнышко тихое-спокойное - ты можешь еще пару часов подремать. Солнышко надо кормить, поить, делать ему массажик, гулять не меньше, чем с собакой, купать, играть, развлекать... Если ты железная и волевая - тебе еще и фигуру приводить в порядок. Если ты - я, то ты утешаешься шоколадкой, а потом рыдаешь над весами.
Ах, да. Муж. Если муж - хороший отец, то вечером у тебя есть время на себя. Которое ты, вероятно, проспишь (и будешь счастлива). Если он еще и хороший и понимающий муж - то ты по выходным будешь сбегать к подругам, подальше от солнышка. И каждые 5 минут проверять вотсапп-вайбер - все ок?..
Потом солнышко учится вставать и потихоньку ходить. Ты покупаешь солнышку игрушки, манежик и пару часов в день можешь жить спокойно - солнышко занято. Солнышко доедает твой паспорт. Кстати, а какого хера твой паспорт делает в манеже?!!!! А когда он учится сам брать бутылки - ваще кайф, поставила еду-воду в манеж - и дыши спокойно. Только никуда не уходи. И вообще, солнышко как-то вскрыло бутылку со смесью и искупалось. Теперь оно воняет смесью. И обкакалось от радости. Мам, купай! И пюрешку не забудь дать. И кашку. Давно пора в рацион вводить. Только следи, чтоб аллергия не вылезла, в госполиклиниках нормального аллерголога хер встретишь.
Все это время ты рвешь жопу на британский флаг - и о, чудо! Солнышко снова засыпает само! Но тебе пипец как надо по врачам, так что солнышко опять едет к твоей маме. Ой, а че это за аллергия полезла? Бляха муха...
А, чуть не забыла. ВЫКИНЬ ПСИНУ!!! ЭТО БАЙЦОФФСКАЯ САБАКА!!! СОЖРЕТ!!! (В моем случае - выкинь крыс! Помойные твари! Спид-бешенство-чума-лептоспироз!!!!!)


Кать, я не отрицаю, что дети - это счастье. Особенно желанные. Особенно когда солнышко тебя крепко-крепко обнимает и целует (ну, пока это больше похоже на кусь, но он же старается!). И делится печенькой. Но к детям должен прилагаться хороший папа, ибо если ты изначально не рождена ради детей и не считаешь их своим единственным предназначением - а ты явно не считаешь - а аааахууууееееееешь с того, как они жрут твою свободу

ТОП: 11:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 57-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

А если собаки две?
Дети пока еще только намечаются. Прими это как тренировку перед марафоном. Во всяком случае, я рассматриваю это именно так.

Не буду про детей, буду про собак - сейчас у нас псина, подобранный питбуль, ему было около 10 месяцев, два раза сбитый машиной, три сломанные лапы. Ходить не мог, ползал и ходил на пеленки. Сейчас как конь и любит лежать на ручках. А вот до этого был шарпей, собака, которую я ждала 10 лет. А потом все пять лет его жизни лечила. За последний год - 90 дней на капельницах по 2-5 часов каждый день. Этот год жизни собаки мы получили за лекарства, заплатив за лечение за год более 300 тысяч. Как живут родители при больных детях даже не хочу представлять.

Относительно Джема - сильно спасет клетка, она есть у тебя, Кать? Все-равно так или иначе тебе придется выходить в магазин или еще куда-то, а буль и обои со стены может содрать, и диван распотрошить, ну и вообще они мостаки устроить дома дебош. Просторная клетка с пледом и игрушками спасет ситуацию. Ну и на время водных процедур тоже подходит.

Кать расскажу за себя, бывшим муж наркоман и долбаеб упросил и уговорил оставить ребенка. Когда малой был год, я подала на развод - его блядки, трава и фен меня заебали, помощи с ребенком никакой, так еще готовь ему, сиську малой, ему пососи-подрочи, в жопу дай, хату убери и себя в порядок приведи. и вот тогда немного легче стало, но сейчас ей 2 года, живем с ней одни, и блеять я так ЗАЕБАЛАСЬ что просто волком хочу выть, она орет по любому поводу, я шарю что это прощупывание границ, но блять, 9 таблеток персона в день это уже стремно нах, я блять мечтаю чтоб она выросла и сама уже тусила со своими делами. мои родители с ней сидеть не хотят, типа ты мать или кукушка, приедут раз в две недели ко мне, поохают как грязно дома (попробовали бы помыть полы когда по ним ходит ребенок и падает, а в кроватке мы уже не сидим (перелезает), во сне просыпается от мытья) часик потискают и обратно к себе, я 24 часа с ней, я блять мужского хуя год не видела, уже больше года даже, но всем похуй ТЫЖЕМАТЬ, бывший муж ублюдок воооообще забил на малую, прошлый раз в октябре прошлом приехал на 20 минут, привез 4 банана и сибался в закат, красавчик.
голову мою ночью, когда точно спит, ито быстро чтоб не проснулась, личной жизни ясен красен ноль, выгляжу наверно лет на 40, хотя по паспорту 24, короче с ребенком еще и одной пиздец сложно, я не быдло, но это крик души.


девочки, не рожавшие, если вы это читаете умоляю вас, не будьте такими дурами как я, не давайте всяким долбоебам без резины, и если вам ребенок не нужен, то не соглашайтесь рожать, не ломайте себе жизнь, ребенок только от реально нормального мужика должен быть и от огромной любви, всем благ и всего доброго, и не встречайтесь с торчками.

Детей нет,зато есть две собаки)
По началу да,сложно,ибо пес грызет все что видит(зубы такие зубы), а потом втягиваешься.
Единственный момент,когда их двое,они могут тянуть в разные стороны, но ничего как-то договариваемся. Между собой они дружат,не скучно,когда все на работе. Зато по приходу сшибают с ног, радуются)

да)))))))))))
А представь двое маленьких детей, да еще собаку и кота)))))))))))))))

У меня первая собака - пекинес. И то через месяц обладания этим сокровищем, я была бледна лицом и дергана конечностями. Коллега мне тогда сказала: Ничего-ничего! С собакой тяжело первые 4 месяца. Вот если первые четыре месяца выдержишь, будет у тебя собака и ты у нее будешь.
После этого я перестала бороться с желанием выбросить прекрасного и такого желанного щеночка через форточку с пятого этажа и начала просто ждать, когда пройдет время. Бормотала про себя что вот осталось три месяца, а вот два с половиной осталось... Теперь у меня все тот же пекинес уже шестой год и взрослый амстафф. Так что, Катя, еще чуть-чуть и все будет хорошо)))


У меня двое детей погодки, и если год назад я думала как бы успеть с одним, то теперь я понимаю какой блин кайф был с одним. Люди спрашивают, и как ты справляешься, а я никак не справляюсь. Хреново выгляжу, хреново себя чувствую. Надеюсь что станут немного старше и будет легче, хотя чего уж, какой там легче. Это же дети. Ими надо заниматься. Поэтому на ближайшие 18 лет видимо друзьям лучше меня не беспокоить))