?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Молодые стаи.
Любимый
prostitutka_ket
Так чисто, попи*деть. Что-то нахлынуло.
Вычитала только что очередную историю про "подростки издевались над школьницей". В деле фигурирует 16 человек.
Прочитала и задумалась: что, неужели никому, ни одному из шестнадцати, не пришло в голову это прекратить.
И вдруг вспомнила одну оочень давнюю историю.

Однажды я видела нечто подобное. И даже, можно, сказать, участвовала.
Ну как участвовала…
В мои лет пятнадцать была у нас огромная компания. На самом деле это было несколько разных компашек, но друг друга знали все. И вот девка из одной компании (довольно залётная, на самом деле) что-то там не то сказала про девку из другой компании, кто-то, конечно, разнёс, и…
Если бы кто-то сказал что-то про меня, мне было бы пофиг, даже не обратила бы внимания, мало ли кто что говорит.
Но люди есть разные, и разные они даже подростками.

Типа обиженная девка была эдакой… подрастающей альфа-самочкой. Ничего такого, но просто, знаете, слегка звезда. И видимо, этот статус ей и пошатнули.
Помню, как быстро полетела весть - девки будут разбираться...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Всю жизнь считала, что мне очень не повезло учиться в обычной быдло-школе В спальном районе , но читая такие истории понимаешь, что кому- то повезло еще меньше...эта ж@па глубже и шансов выбраться из нее меньше (


Гм. А вы, простите, как выбрались если не секрет?

в секции фигурного катания старшие пиздили младших, реально, как на зоне все было. Меня как-то раз швырнули башкой на вешалку, кровищи было... Тренера хоть бы кто чего сказал - нет. Чехлами от коньков пиздили, толкнуть на лед могли ну и так, словесно.

Жесть какая. Сочувствую.

(no subject) (Anonymous) Expand
Ну когда мне сломали нос
началась война с обрезами
цепями, ножами и арматурой.
Сначала район на район
а потом все шире и больше.
Милиция ничего сделать не могла
ОМОН тогда не было.
Пришлось забыть про нос. =))

Всегда был в классе какой-нибудь мальчик, который кошмарил некоторых мальчиков и девочек, которые не могли постоять за себя. У этого мальчика обычно всегда была свита из подсерал. И вот странное дело, когда я пришла в класс новенькой, я заступалась за этих "мальчиков-лошариков" и иногда за девочек(им редко доставалась). Для меня это было всегда дико и не справедливо. Но вступалась я большей части из-за того, что чувствовала "крышу": старшая сестра, у которой было куча поклонников, а также папа, который всегда меня поддерживал. Бывало, что и дралась. Но что меня убивало, так это то, что бывшая жертва, когда внимание было на другого, также стояла в кружочке и смеялась вместе со свитой. После я поняла, что нафиг вообще в таком случае выказывать поддержку, если сами жертвы ведут себя также уебищно. Ведь можно было объединиться и сломать систему, но кишка была тонка.

Так и есть, если те кого обижают даже не пытаются ну хоть как-то защищаться, то их бесполезно вообще защищать. Можно конечно, но потом будешь сам виноват, а обиженный ещё и предаст своего защитника.
Вот если у человека есть воля к сопротивлению, но ему не хватает сил обязательно надо помогать.
Систему сломать можно, а что дальше? Ведь надо будет вместо сломанной системы выстраивать какую-то другую и не факт,что не получится то же самое.
"Хотите подарить людям свободу? А что они с ней будут делать?"(с)

Милиция ставила автобусы и машины
между толпами
но их переворачивали и жгли.
Короче, было весело
но жалко. =))

Представляю что бы сделала американская полиция в этом случае, хуй бы там что перевернули или сожгли.

Я простил животных за нос
и все уравновесилось. =))

С тех пор, а было мне лет 17
я стараюсь держать себя в руках
потому что моя кровь
слишком дорого стоит. =))

Жуть какая то. Параллельная жизнь.

А какая альтернатива? Я тоже школу ненавижу до сих пор, и людей в общем тоже. А как образование давать всем?
Многие, кстати, не помнят своего звериного поведения, им нормально было, и не надо вспоминать только гопоту, я училась в элитном классе, и там были как черти, иначе не скажешь, хитрые и жестокие, при этом имели приличные манеры и защиту со стороны семьи.
Это было омерзительно.

Есть такое. Последствия (как недоверие к людям) всегда пройдут с тобой в течении жизни. И это еще легкий испуг. В некоторых странах детей в классах тусуют каждый год, за каждый акт агрессии выдают карточку, при накопление опр. кол-ва, родителей на ковер. Не толерантное отношение к агрессии со стороны школы.
И да, многие участвовавшие в травли, отрицают свою "молчаливую" роль иначе ты не очень хороший человек, а это как-то "не приятно", лучше забыть и по возмущаться "о времена, о нравы".

Нос сломали просто так
раньше думал, что без причины
но потом понял
что причина все-таки была.

Зависть. =))

Нос шибко красивый или чо?)

У меня прошло по лайту.
Мне повезло учиться в хорошей школе. То есть это была обычная школа на окраине Питера, и в выпускных классах мы её считали плохой. Но, читая ЖЖ, я понимаю, что мне очень крупно повезло.
Особенно если учесть, что я была тем еще Дартаньяном в детстве. Я несколько раз влезала в разборки, заслоняла собой, но меня не били. Пытались травить словесно, но тоже быстро отлипали, меня как-то не особо трогало мнение слабоумных. В итоге всерьез, не считая детского сада, я дралась в 17 лет.
Хотя мальчишеские драки один-на-один казались вполне нормальными. Так же как и их драки район на район.

Edited at 2017-08-27 06:13 pm (UTC)

Ну дар природы такой
при общении с девушками
они забывают о конкурентах. =))

Я как-то привлекла внимание парня, который был с девочкой типа звездой школы.
Она пришла и говорит типа встречаемся в детском садике, я тебе типа покажу как там кого куда.

Я не пошла)
Подумала,что лицо дороже))

Вот эти "женские" разборки - самые странные. Ну показалось тебе, что он на других заглядывается, ок. Он заглядывается - с ним и разбирайся. А то кулаков не хватит соперниц бить.

От этих жестоких подростковых игрищь есть и кое-какие плюсы, в плане моральной закалки. Это я понял попав в стройбат где было довольно жестко, как на зоне. И те ребята, кто не прошел этого пред-армейского пресса: драк улица на улицу, район на район, стоять ты откуда? или кто не занимался каким-нибудь боксом-борьбой тем пришлось тяжеловато с непривычки.
Трудности закаляют людей или ломают их, если дух человека слаб по каким-либо причинам или слишком большой для него перепад нагрузки.
Это примерно похоже на подъем с глубины - если делать это постепенно то всё норм, а если быстро, то кровь у подводников "закипает"(кессонова болезнь)

Но нормальная ситуация заключается в том, чтобы НИКТО через это не прошёл, в идеале. А не в том, что кто-то оказался более подготовлен к этому говну.

ране бывало всяко тако, но редко !

а вот самый кайф был, это когда махла была под переносной маг, из которого несся хард - рок

тока это было так давно.................

«тока это было так давно.................»
Да-а-аа. Мезолит – прекрасное было время.