?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Молодые стаи.
Любимый
prostitutka_ket
Так чисто, попи*деть. Что-то нахлынуло.
Вычитала только что очередную историю про "подростки издевались над школьницей". В деле фигурирует 16 человек.
Прочитала и задумалась: что, неужели никому, ни одному из шестнадцати, не пришло в голову это прекратить.
И вдруг вспомнила одну оочень давнюю историю.

Однажды я видела нечто подобное. И даже, можно, сказать, участвовала.
Ну как участвовала…
В мои лет пятнадцать была у нас огромная компания. На самом деле это было несколько разных компашек, но друг друга знали все. И вот девка из одной компании (довольно залётная, на самом деле) что-то там не то сказала про девку из другой компании, кто-то, конечно, разнёс, и…
Если бы кто-то сказал что-то про меня, мне было бы пофиг, даже не обратила бы внимания, мало ли кто что говорит.
Но люди есть разные, и разные они даже подростками.

Типа обиженная девка была эдакой… подрастающей альфа-самочкой. Ничего такого, но просто, знаете, слегка звезда. И видимо, этот статус ей и пошатнули.
Помню, как быстро полетела весть - девки будут разбираться...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Была у меня своя история с 8 по 11 класс. До битья дело не доходило, но издевались по-всякому. Большая часть класса - парни. Девчонки со мной общались, но никогда не вступались. Подруга, которая там была со мной по началу, внезапно без всяких причин в один прекрасный день демонстративно от меня отсела и больше не общалась, видимо боялась, что над ней тоже будут постоянно подшучивать. Зачинщиком был один мальчик и с ним компания подпевал. Над парой мальчишек они тоже стебались, но не так, как надо мной, на потеху всему классу. Мальчик этот теперь депутат Единой России, женился на модели, которая имеет свой салон красоты и работает на телевидении. У него родители какие-то крутые, видимо, поэтому с детства ощущал свое превосходство и безнаказанность.
Зато в 11 классе все удивлялись, че это я не хочу с ними на выпускной на теплоходе ехать, даже классная уговаривала, хотя прекрасно все знала. Я не поддалась на уговоры, сходила на официальную часть и все, только деньги родителям сэкономила, а эти уроды мокли под дождем на теплоходе.
Сейчас в группе есть одна странноватая девочка, на которую некоторые иногда пытаются проявлять агрессию. Девочка в нашей подгруппе и вся наша подгруппа защищает ее от другой подгруппы, так что ни до чего серьезного дело не доходит. И от чужих защищают. Сразу видно разницу между школьниками и людьми по 20 лет, хоть они тоже еще не совсем взрослые (я старше их всех, если что, второе образование получаю).

Тот парень свое ещё получит скорее всего. Жизнь долгая, а земля круглая.

Прям разборок не было (или я не видела), но помню один случай. Урок русской литературы, и наш бугай-двоечник (такой есть в каждом классе) начал как-то троллить и унижать учительницу. Я была отличница, у нас с ней были хорошие отношения. И вот в ходе перепалки она посмотрела на меня и еще нескольких, вперившихся в парты, и горько спросила, почему мы молчим. Меня это удивило. Взрослая женщина, преподаватель, ищет поддержки у меня - забитой девочки из школы, начиненной гопниками. Она это серьезно? Какая там защита, чтобы мне потом перепало? Она-то взрослая, а меня кто станет защищать в этом зверинце, подай я голос? Она от меня ждала какого-то достоинства, которого в помине не было и взяться ему было неоткуда в рабочем квартале в нищие 90-е. Учительница литературы, с идеальной картинкой мира в голове...
Подростки оперируют простыми маркерами - свой/чужой, боимся/травим, там неоткуда взяться еще своему мнению и отстаиванию его. Задача - выжить и вписаться

Ооо, еще тут вспомнились истории по мелочи:
В школьной раздевалке одной девке на год младше показалось, что я на нее как-то не так посмотрела и вообще будто бы я на нее постоянно так смотрю и пытаюсь сглазить. Она меня еще задела специально, я ее послала. Так она вместе со своей подружайкой однажды увидела, как я иду от школы на остановку, они пошли за мной, начали мне угрожать, я им показала факульку, снова послала и пошла дальше) Ппц страшно было, что меня могут побить, но ничего потом не случилось.
Потом еще были какие-то девки тоже из классов помладше, которые начали поджидать меня в туалете и дергать дверь, когда я была в кабинке (двери не запирались изнутри). Пару раз я так сходила, а потом перестала ходить в школе в туалет вообще. Кроме туалета они ко мне нигде не подходили.
На конюшне в одно лето после 11 класса я бывала там каждый день, договорилась с тренером, что буду ходить помогать за езду. И там была девочка цыганка, которая вдруг с чего-то решила, что я на ее коня претендую (на минуточку, конь был упряжной, под седлом весьма специфичный и кроме нее на нем никто не ездил, мне он нафиг не сдался), и начала мне угрожать вместе с подружкой, обещали даже позвать старшего брата этой подружки, чтобы меня избить. Зато ухаживать за этим конем цыганка эта не стремилась, когда я передала слова тренера, что его почистить надо и она может сама, если хочет, она сразу же возмутилась и свалила. Потом ее все-таки выгнали. А через несколько лет глупое руководство позволило ей этого коня купить и у нее он пал.

У вас в туалете в кабинках двери были??? У нас даже перегородок не было, стояли 3 унитаза как 3 тополя на плющихе. По крайней мере в мужских сортирах, в женских может лучше было.

Да, один раз видела драку из серии школа на школу: два мальчика из соседних школ (одна из них была моя) что-то не поделили. Это было начало нулевых, а присутствующим от 13 до 15 лет. Собралась огромная толпа, кто-то принес биты, многие были выпившие. Более слабого в итоге поставили на колени. Помню азарт от происходящего, когда собиралась толпа и мерзкое чувство дешевой театральщины, когда "победитель" орал во всю глотку что-то типа "На колени, тварь". Потом приехали менты и всех разогнали. В итоге, много криков и пафоса, но никаких реальных телесных повреждений, к счастью.

По поводу гнобления в старших классах было: в параллельный 10 класс взяли новую девочку. Она была странновата, но не прям аутсайдер. Один из заводил-двоешников решил её подразнить, а она ногтями (вернее даже когтями, я потом специально посмотрела) впилась ему в лицо. Итог: обходили её по широкой дуге, т.к. считали психом.

Тоже в старших классах был конфликт между моей приятельницей и другой одноклассницей с замашками доминанты. Они много пререкались, но однажды вцепились друг другу в волосы на перемене. Мальчики прыгали вокруг с криками "Прекратите", а разнимать их в итоге пришлось нам, девочкам.

Вспомнила, что сестру младшую обижали в началке какие-то желтопузики-одноклассники из неблагополучных семей, учитель упорно на её и других девочек жалобы не обращала внимание. Для меня её ситуация была тогда выше понимания: я всегда была агрессивной и чуть что кидалась в драку (спасибо папе - мастеру спорта по рукопашному бою, который меня тренировал). В итоге, после того, как она мне сказала "один мальчик сказал, что моя мама сука", я подошла к мальчику и спросила "Что ты сказал про мою маму". Щупленький мальчик, конечно, от ужаса усрался, но зато больше таких высказываний не позволял себе.

Примечательно, что из 148 комментариев нет ни одного от тех кто травил (не дожили? Не читают Катю? Боятся порицания?)
Но присутствуют комментарии типа: "какая-то гадина меня преследовала насмешками и я ей дала в нос. А ещё у нас в школе одного парня постоянно задевали, не очень обидно но он почему-то всегда с пол-оборота заводился и пытался побить тех кто его дразнил. Так смешно было. Если бы он не реагировал его бы оставили в покое"

Те кто травили не читают Катю - они работают в МВД, в Едре состоят, чновники, депутаты.

случалось. И объектом, и субъектом и наблюдателем. Мне очень пригодились навыки полученные в компании во взрослой жизни. все три ипостаси.

К нас в классе шестом, что ли, перевели девочку из младшего класса, типа, она вся такая умная, что класса пеерскочила. Ну так вот: мы почти уже все подростки, а она - ребенок. Ну и учителя её выделяли усиленно, типа. она вся такая, а мы - раздолбаи. С ней просто не общались. Потом её, славвате, куда-то перевели от нас.

Т.е. тут можно увидеть, как искусственно взрослые сами и создали парию.

Были постоянно разборки в школе

И даже ситуация, когда все собрались большой толпой и пошли к одному типу - тоже была


Мне всегда, да и сейчас, непонятны эти истории из параллельных вселенных. Я думаю, что это все придумки режиссеров для подростковых фильмов и не больше.
Меня мироздание берегло от участия в таких вот компаниях - в лице строгой мамы :) Ну и я была всегда занята, у меня было по собственному хотению две школы, что отнимали все время. Ложилась в час ночи, вставала в 5 утра, остальное время английский, хор, фортепиано, этикет, успешный успех, короче :) И как-то в эти компании я никак не вписывалась, на откровенные нападки отвечать не умела (троллинг со стороны пары учителей, например), а ещё мне везло, в обеих школах ко мне питали страсть самые отъявленные хулиганы, которые были грозой района. Это давало мне индульгенции и никто не приставал. Так я спокойно прожила весь этот период, а потом появился интернет, "дамочка.ру" и сразу компания на 5-10 лет старше, где уже не было подростков и свойственных им стайных разборок. Так благополучно и миновала эти проблемы.
Честно говоря, я не помню, чтобы у нас травили кого-то одного. Доставалось всем равномерно :)

У племянников класс вообще невероятно дружный, многих ребят знаю лично, некоторые даже работают на меня сейчас летом. Такие хорошие :)

Почитаю, что народ пишет.

Если бы я оказалась в такой фигне, как ситуация выше, то я думаю, что отбрехалась бы. Язык был подвешен всегда, так что разрешила бы ситуацию словесно. Но больше того думаю, что откровенная несвойственность мне болтать про других за глаза, а в основном собирать информацию и анализировать, просто бы не дала попасть в такую ситуацию.

Вам нужно писать не "меня не травили потому что..." а "меня не травили не смотря на..."

Потому что вы описываете портрет идеальной жертвы для травли. Почему не травили - да просто повезло, с учителями, с другими какими-то факторами. Вашей личной заслуги в этом нет совершенно никакой. Как нет вины в травле тех людей которых таки травили.


Были. Одного избили до абсолютно синего лица. Одному порвали губу ударом с ноги за то что задел стершеклассника. Одного оплевывали толпой. Другому ссали на портфель. Ну в 90-е это была норма жизни в "культурной столице".

Хорошо, что у меня в школе были адекватные учители. Никогда ничего подобного не было. Но учители старой закалки были и могли переебать линейкой по башке за оскорбление девочки, вызвать родителей и опозорить, да и вообще жестокости какой-то не было. Может, повезло, и дегенератов не было в классе

Что же вы не слушали ваших распрекрасных учителей? Особенно, русского языка. УчителИ, блин...

Именно толпой не ходили разбираться, а личные терки были- я, к примеру, до шрамов от когтей в 5 классе с дурой-одноклассницей дралась. Ну и иногда в классе дружили против кого-то, да, но там без драк, просто ядом плевались и сплетни распускали. Против меня тоже дружили в своё время (как выяснилось через "третье лицо" из-за хороших оценок и дорогих шмоток) - сменила школу и проблема решилась сама собой :)

не совсем подростковые, но в 5-м классе мальчишки пошли бить новенького. стыдно на следующий день стало, что была там и даже на словах поддерживала своих одноклассников - а ведь парень ничего никому плохого не сделал. слава богу, драки так и произошло, новенький очкарик слишком твердо стоял в сугробе, сжимая кулаки, потом нормально влился в коллектив.

Было. Больно вспоминать. Травили класса с шестого и до десятого - пока не поменяла школу. Жизненный опыт, конечно, получила, но ... да ну его в жопу, такой опыт. Лучше б я обошлась без него. При том, что у меня далеко не самый тяжелый вариант был (по сравнению с коменнтами здесь): бить - почти и не били(один раз пощечина. Не столь больно, сколь унизительно), не насиловали, даже ссанными тряпками не кидались. У меня даже была подруга, которая не стеснялась сидеть со мной за партой да и вообще дружить (хотя точно знаю, что пара моих основных травительниц у нее сильно интересовались, зачем она со мной общается и не хочет ли перестать.Спасибо ей - не перестала). Она была как-то вне компаний, но при этом к ней все хорошо относились - т.е. неприятие меня на нее не распространялось.В сложных ситуациях защищать она меня не кидалась, но общаться не переставала, даже когда мне обьявляли бойкот и со мной никто не разговаривал: ей было со мной интересно.И почему-то ей это прощалось. Наверное, благодаря ей и я выжила эти годы.Мысли о самоубийстве были постоянно, было даже пару попыток наглотаться лекарств, но то ли недостаточную дозу брала, то ли не те лекарства: один раз очень долго и крепко спала, во второй - рвало. Дома никто даже и не понял, что были попытки суицида.
В классе был еще один пария - мальчик.С ним было жесче, чем со мной (то ли потому, что мальчик, то ли потому, что он был совсем один -с ним совсем никто не общался : это было"западло".) Тихий троечник. Не знаю, били его или нет, но плевки в сумку и окунание головой в раковину я лично видела(в нашей школы в некоторых классах стояли раковины) .
В общем, "школьные годы чудесные" я вспоминаю с содроганием.
...Хотя до группового изнасилования одноклассниками или толпой в пионерском лагере мне как пешком до Китая. По сравнению с этим у меня просто рай курортный был.