?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Грузин и я.
Любимый
prostitutka_ket
Зайцы, привет!
Я, кажется, понемногу ухожу в загул.

И вообще, по-моему, где-то открылся портал и из него начали сыпаться мужики.
Мужики рьяно хороводят, я крашу ресницы.
Прошлое свидание прошло весьма удачно (мужики, запомните! к женщине нужно приходить с едой!), но всё-таки нет. Что-то мне оно всё-таки не то.
Вчера днём познакомилась с двадцатипятилетним мальчиком, дала телефон. Хотя не хочу чтоб звонил. Мальчик норм, но что с ним делать...

Но сейчас вообще не об этом.
Сейчас у меня вопрос к залу, надо обсудить, а то я что-то растерялась.
Я познакомилась с Грузином.

Грузин, конечно, имеет имя, но пока будет просто Грузин.
Грузина я на самом деле заприметила уже пару месяцев как, мы вместе гуляем с собаками, и Грузин такой вполне себе ок, возраста не знаю, но где-то плюс-минус как я, может быть чуть моложе.
Очень такой ухоженный, приятный и явно образованный Грузин. И собака у него классная, из крупных пород, но видно, что воспитанная морда.
Это важно. Понятно, что хозяин не быдло.
Короче, нравится мне, если честно, этот Грузин. Наблюдаю за ним понемногу.

А я по ходу нравлюсь Грузину, и это как-то очень понятно.
Если раньше он на площадке был раз в неделю, мельком заходил на десять минут, то теперь практически каждый вечер, подолгу, и явно крутится рядом.
Да и просто флюиды не спутаешь, рассмотрел меня Грузин)

А вчера мы с ним наконец-то познакомились.
До этого общались, конечно, но больше в общей толпе. Оно ж как: все друг друга, конечно, визуально знают, но многие, особенно кто с молодняком, больше знают по кличкам.
Давние собачники - те уже, конечно, по именам, но я не давний, поэтому с Грузином мы близко раззнакомились только вот.
Все разошлись, остались Грузин и я.

И как-то слово за слово, оказалось, что живём практически рядом.
И Грузин уже спрашивает, в какое время мы гуляем утром. И какой именно у нас дом. И какой у него. И чего нас не было на площадке вчера. И будем ли мы завтра.
И вообще - может выпить нам как-нибудь вечером кофе, или может вина... А то ж скучно. А у нас вон и собаки подружились.

Кофе я с Грузином не против, чего уж. Вина не против тоже.
И всё бы ок, но он когда-то, с месяц назад, пару раз приходил на площадку с мадам. Обычно один, но два раза - было.
Я, помню, даже немного расстроилась, когда его с ней увидела. Типа ээх, занят.

Мадам, так, если беспристрастно, видно, что немного загульная.
Из таких, знаете, одета прикольно, хорошо и модно, но ощущение, что вчера давала банку)
Характерное такое личико, когда "вчера" случается едва не через день. Не синячка, нет, но нечто такое в личике есть, когда ясно, что бурная молодость, перетёкшая в бурную зрелость.
Такая себе, немного эге-гей мадам.

Я, собственно, когда их первый раз вместе увидела, ещё подумала, что для Грузина мадам немного в диссонансе даже визуально. У него лицо интеллигентное, во!
А она… видно, девка прохаванная, не простушка, но личико попроще и потаскано.
Но на самом деле, если не говорить о соответствии с Грузином, то мадам мне чисто по-человечески почему-то реально очень симпатична.
Мы с ней как-то так нормально эти пару раз общались, и вообще... я б с ней посидела)

Ну я Грузину и отвечаю, мол, да, чего бы как-то вечером не выпить. И девушку свою бери, кстати, как её зовут?
Грузин как-то аж немного сник.
От девушки совсем уж открещиваться не стал, но как-то, не могу сейчас повторить дословно, очень так тонко, но прозрачно намекнул, что девушка как бы и не девушка ему, а так... и вообще живёт один.
Что живет один - прямо два раза повторил)

...так я сейчас крепко задумалась.
С одной стороны - все эти опции в виде в принципе существующих где-то мадам мне, конечно, не любы.
С другой стороны я как-то интуитивно ощущаю, что, похоже, с мадам у него действительно нечто из серии "встретились-расслабились" (не спрашивайте, дедукция), но видела я её с ним не раз, а два. А два - это уже не просто слева залетела.
С третьей стороны - Грузин таки отчаянно крутится рядом и, похоже, я Грузину очень нравлюсь.
С четвертой стороны Грузин реально нравится мне.
А с пятой (ёпта, ребус!) мне по-человечески нравится та мадам. И как-то, вроде, всё равно не хорошо...

Девки, что скажете? Нужен консилиум.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 151
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Чего гадтаь то? Встреться с ним и все узнаешь об этой мадам, а там по открывшимся обстоятельствам.

а еще лучше - тройничок

Да не тушуйся. Начни с кофе, а не с вина. Если что пойдёт не так, то дать задний ход проще. Если та мадам действительно просто так и она мама знает, что она просто так, то поймёт и подвинется.

то дать задний ход проще---уточните)))

"здесь и сейчас"- есть симпатия и предложение на стакан вина/кофе. По-моему хорошее сочетание. У каждого есть свой багаж. Его (Грузина) Вам просто побольше видно (про его тоже симпатичную подругу). Но этого знания мало для долгосрочной стратегии. Поэтому может и не стоит ею заниматься. Сейчас момент - на кофе. А дальше - как пойдет

Сразу нахуй таких кавалеров - сперва кокосы катит, а потом свою дырку зачем-то приводит на занятие с собакой. Сразу видно отношение к обеим женщинам. В жопу такой подарочек.

Начни с кофе, а там видно будет ;)

Сильно зависит от того, что о Грузине думает сама мадам и о чем они с ней договаривались. Я бы организовала попойку на несколько человек, шашлык там, туда-сюда, пригласила от себя пару друзей-подруг и Грузина вместе с мадам. Ну и понаблюдала в обстановочке.
Только именно домашние посиделки или на природе, ресторан как-то не то...

Какая мадам?
Грузин на свидание пригласил Кэт, а не мадам.

Да лаааадно)
Главное, что тебе парень нравится.
Мадам не конкурентка. У нее своя жизнь. Подружек, с кем посидеть, хватает.

Опция "где-то существующей мадам" говорит о том, что востребован, но в принципе свободен ). Ее отсутствие наводило бы на всякие разные мысли.

Хочется пост про двадцатипятилетних мальчиков, выпрашивающих телефоны, как готовить и с чем употреблять. И стоит ли вообще эта игра свеч.

Edited at 2017-09-13 02:48 pm (UTC)

(Deleted comment)
Пялит всех, живёт один
Вот вам истинный грузин!

Бгг.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Если девушка прохаванная, то ей пофиг, я думаю :) Особенно если дедукция не подвела. Короче, я бы не парилась.

Был в моей жизни период, когда я встречалась с поднадоевшим парнем, изменяла ему с бывшим. И тут встретилась с таким мальчиком, что бывший был забыт, а нынешнего морально готовила к расставанию. Когда этот мальчик узнал, что я несвободна, хотел прекратить все отношения. Но я порвала со всеми, кроме него. В итоге, мы поженились. 10 лет вместе. А был бы он более щепетильным?!
Я думаю, нужно прощупывать почву, подзабив на мадам.

БРОСАЙ ЕГО! Сразу же понятно, что не твоё!

Вот именно. Он же манипулятор, ежу понятно.

Как говорится, главное - нАчать.
Кэт, ты им не мама родная, чтоб заботиться об их самочувствии. Я так разумею, раз нравится - бери, если сможешь.
Не сможешь - ну и хрен с ним.

Соображайте на троих

Во-о-оот! Отличный совет.

Edited at 2017-09-13 06:06 pm (UTC)

Так а с чего вдруг моральные угрызения? Начать - почему бы не начать, а там уж разобраться

БлААродство и высокая мораль - ну прям уссаться!))) Тут, Кет, от тебя ничего абсолютно не зависит, а зависит лишь от ЕГО К НЕЙ отношения. Если парень сам к тебе подбивает клинья, значит на "свою девушку" ему класть с высокой колокольни, и разойдутся они вне зависимости от того, ответишь ты взаимностью или нет. Это лишь вопрос времени. Если они вообще конечно вместе, а не просто он её френдзонит.)) Да и вообще сама наверное знаешь, бывают люди-липучки: ты им "ничего не будет!", а они "ну неееет, люблюююююю!" и таскаются за тобой хвостиком. Может грузин просто стесняется откровенно накуй её послать и пендель дать для ускорения, психику девичью бережёт))
Так что иди на кофе, а там по ситуации)