Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Извини, я не готов к серьёзным отношениям.
Любимый
prostitutka_ket
"Привет Катя!
Как часто мы, женщины, вынуждены слышать эту фразу?

То есть, ты понимаешь, лично я слышу не один раз, за свои немного немало 26 лет, а сколько таких же как и я?

И каждый раз, когда у меня завязываются какие-то отношения с мужиками, даже если и мужик вроде не плохой, и отношения строятся, и вроде все должно идти как по маслу... но наступает тот самый момент, который для меня кстати, до сих пор каждый раз становится неожиданностью.
Момент, под названием: "Извини, но я не готов к серьезным отношениям, нам надо расстаться".

И конечно же я задумываюсь об этой ситуации, даже не задумываюсь, а голову ломаю - что же не так?
У меня есть две теории.
Первая, что мужики козлы и идиоты, а меня такую ягодку-конфетку не разглядели.И вторая теория, что раз объекты меняются, а исход всегда остается один - может я не так себя веду? Может, это со мной что-то не то?

А что со мной тогда не то, хоть убей не понимаю. Если адекватно оценить себя, то молодая, симпатичная, всегда слежу за собой.

Может я глупая? Да вроде тоже нет, и разговор поддержать всегда могу, и чувство юмора при мне.
Хочу сесть на шею мужику? Тоже нет - работаю, стремлюсь развиваться, повышаю свой доход, пытаюсь подработать по возможности.
Секс отстой? Тоже не так, кайфую, наслаждаюсь, всегда рада новым экспериментам, я конечно не секс богиня, но точно не бревно.

Вроде и в отношениях очень гибко себя веду... мозг не трахаю, не ревнивая - может, всем этим я просто скучная?
Но мне не нужны скандалы и интриги, я всего лишь хочу теплых и хороших отношений, встретить единомышленника, и каждый раз, когда с кем-то начинаю, все так хорошо идет, и парней я выбираю вроде своего уровня, и с такими же целями и схожими взглядами на жизнь (с другими не вижу смысла и начинать что-то), то после 3-7 месяцев я слышу всегда одно - извини, ты классная девочка, но я не готов к серьезным отношениям, не смогу оправдать твоих ожиданий.

Но тут дело в том, что я как бы и замуж не бегу и детей пока не планирую, потому что у меня на данный момент есть моя суперская, интересная и счастливая жизнь, и я реально ощущаю, что я счастливая девушка, особенно тех, кто выбежал замуж за первого попавшегося, наплодил детей, развелся и теперь плачется, что жизнь дерьмо. Нет, я не из тех.

Не из тех, у кого мир сводится на одном лишь о его Величество Член, но так иногда хочется чтоб помимо вот этого счастья, которое я уже узнала, в виде друзей, интересной работы, путешествий... встретить свой член, который просто будет разделять со мной, а я с ним эти радости.
Или я до сих проживаю в мире иллюзий, где на радуге пасутся единороги?

И в начале встреч мне так и кажется, а потом резко опа! И прости, сорян, а я не готов.
И в такой момент я просто ломаю голову, а в чем проблема?
То ли мужики не те нынче пошли, то ли я не такая может?

Последние отношения были апогеем.
Познакомила подруга со своим сокурсником, давно знакомы они, около 10 лет, но последнее время не так часто общались.
На тот момент он расстался с девушкой, я разошлась с парнем. Подруга решила нас познакомить. Говорит, он классный парень, ты клевая - ну судьба прям, ребятки.

Ну и начали мы гулять.
Ухаживал, на машине встречал, в кино водил, а я вся такая вроде и общительная, но довольно-таки холодная была, как айсберг в океане. Но парень нравился мне, даже очень. Боялась показать это, наверное.
Ну мне подруга и говорит, ты с ним понежнее там, потеплее, он парень хороший, ответственный, умный, воспитанный.
Говорил ей, что отношений хочет нормальных, а то бывшая мозги трахала… ну я и начала потеплее, да зря, как потом оказалось.

А там у него на работе засада началась, чуть ли не до увольнения.
Я старалась помягче стать, а у него начал пропадать интерес, потихонечку, по капельке… процесс пошел в обратную сторону - я к нему, а он от меня.
И не скажу, что я наседала сильно, мне есть чем заняться, помимо беготней за мужиком, просто стала относиться хорошо, теплее… а он все замерзал и замерзал...

И в один прекрасный день он и вовсе выдал - не могу я поддерживать такой формат отношений, ты классная, но я тебя разочарую, не создан для отношений, хотя вначале я думал совсем не так!
Извини,что полгода на меня потратила...и вообще, у меня кризис, я хочу залечь и кроме работа - дом - работа мне сейчас ничего не интересно.

Вот такие пироги, Катя.
Я как обычно осталась в полном ахуе, и все голову ломаю, что не так-то?"


* * * * *

...ну так старалась, так старалась…
Ох, девки, девки)

Итак, подружка-молодец увидела в зоне досягаемости свободного мужика.
Смекнула быстро…
...бля, простите, чёта вспомнила. Раз мой знакомый приволок со двора породистого лысого кота, типа кот во дворе гулял, ну он его и сгрёб. И решил оставить себе.
А на высказанное предположение, что не стоило забирать кота, кот явно чей-то, и вообще раз уж так, то надо поискать хозяина, знакомый ответил, мол, "не буду я никого искать, а чё он тут так просто ходит!"
Котик-то породистый, какая находка!

А, ну так вот, чего мужику вот так просто ходить, ты свободна, он свободен, непорядок! Ой, то есть, "прямо судьба, ребятки" (с)
Значит, всё, решено что судьба.

Про мужика нам многое известно, теперь нужна стратегия.
Какой у нас там будет план?
Начинаем классически, играем в "неприступно-холодна", не забывая кидать авансы в виде "общительна".

Мужик-то, вроде, и нормально вёлся, ну там в кино водил, на машине встречал, но, судя по тому, что консилиум с подружкой пришлось собирать снова, мужик как-то… недогорел, что ли.
То есть, особо сам не углублялся и вообще, наверное, начал немного соскакивать.

Быстро покумекали с подружкой на предмет смены стратегии по завлеканию мужика в… кстати, а в куда мы мужика заманивали-то? Какие кущи райские ему невербально сулили?
Ага, да, серьёзные отношения.
Это такой формат, где ты мой, я твоя, решаем общие проблемы и рука об руку везде. Желательно надолго.
А раз судьба, то вообще насовсем.

Так вот. Поскольку про мужика было кое-что известно, быстренько родился новый план: постараться помягче…
И, вроде, всё было продумано, и, вроде, "всё должно идти как по маслу" (с)
"И не скажу, что я наседала сильно, мне есть чем заняться, помимо беготней за мужиком".
И даже в засаде сидела правильно, делая вид, что типа больно надо тот мужик.)

...а он тык, и убёг. Засрранец!

Осталась досада: блин, ну что же не так?! Ну всё же было по плану.
Мужики не те нынче пошли, ага.
А какие, собственно, те?


* * * * *

Вся женская жизнь построена на ловле мужика в подставленные сети. То самое "надо строить отношения".
Мужик для этого в принципе сгодится любой.
Не в том смысле, что подбирается любой убогий, хотя девки часто и этим грешат. А в смысле - любой более-менее достойный, которого можно взять.
А чего он тут так просто ходит.

Причём девки обычно пытаются взять мужика не потому что нужен именно он и никто больше.
Нее.
Как это всё происходит: познакомились, посмотрели, мужик норм, можно брать.
Назначили мужика себе в судьбу.

На самом деле, конечно, мужик этот нужен не потому, что хочешь жизни именно с этим человеком, а просто потому что… да потому что основное тут вовсе не конкретный мужик, а некий атрибут, который появляется с наличием мужика в жизни, типа парность и совместное гнездо.
И именно вот так - "потому что у меня на данный момент есть моя суперская, интересная и счастливая жизнь, и я реально ощущаю, что я счастливая девушка" - не пи*ди, ты-то и не умеешь.
Хотя женщинам, если совсем уж глубоко копать, вообще несколько пофиг, кто там будет рядом.
Женщина так устроена, что в принципе готова полюбить любого. Назначить себе судьбу, взять и полюбить.

Оно-то понятно, КВН и Фанта - вместе веселее…

Но, короче, всё это письмо вовсе не про "встретить свой член".
"Свой член" встречается вообще не так.
Не ловится в сети, не выстраивается стратегией, не обрабатывается планами с подружкой.
Он просто такой раз - и встречается.

А это письмо - про "я хорошая, возьмите же меня".
И веду я себя правильно. Посмотрите же, как правильно я себя веду, и даже е*усь правильно, со мной у вас не будет проблем, только возьмите.
И, вроде, товар румяным боком выложен, но...
...но получается как в том анекдоте: ходят, смотрят, а не берут.

А дело тут вот в чём.
Присутствие женщины в жизни мужика непременно тащит за собой определенный движ и возлагание на него, на мужика, вороха надежд.
Это без наезда на женщин, на самом деле.
Ну так мы устроены, нам надо и движ, и быстро возлагать, ибо часы, все дела… а тут мужик свободный ходит…

Но мужику… мужику-то оно зачем?
Если грубо - у мужика часы не тикают и прошивки "быстро гнездо" у него, как правило, нет.
Посему да, ходят, смотрят, пробуют, раз уж дают. Но берут не так чтоб очень. Чаще если хорошая скидка. Ибо если дорого выходит, то нафиг надо.
Отсюда и получаются все эти чудесные семьи: она ему и скидочку, и улыбочку, и минетик, и не вякать…
Он смотрит: ну чё, уже в сумку, вроде, положили, и просят немного, можно забрать.
А сумку не грех и где-то забыть потом.

И только иногда, случается, прямо хватают не глядя на цену.
Но происходит это по-другому.

Это ж ведь не то что, грубо говоря, мужик тебя на улице увидел - и обомлел.
А потом догнал, познакомился, и почувствовал: да, это - она.

И тогда ты - она не потому, что у тебя стратегия правильная.
Не потому что ты его неделю морозишь, неделю согреваешь. Не потому, что ты до*уя милая, и не потому что твой нос правильно торчит из засады.
А просто потому что…
На душу легла. Чем-то запала. Хрен объяснишь, чем. А запала и всё.
Её хочу. Беру не глядя на цену.

Ну… тут не запала.
Не запала настолько, чтобы принять возложения.
Не "почему". Просто так. Да, милая-хорошая, но… этого же мало. Надо ещё чтобы внутри звёзды сошлись. А они сходятся не по стратегиям.
Ну не настолько ты была ему то, чтобы крепко подписаться. Бывает.
А все эти твои стратегии… ну так, поиграться. Хотя если мужик тестостероновый дурак, то может и сработать. Но если мужик сложнее ракушки, то не особо-то оно и работает.

Короче, "извини, я не готов для серьезных отношений" - это именно та фраза, которую сказала бы я, если бы отношения с этим человеком мне нафиг были бы не нужны.
Подчёркиваю.
Не отношения.
А с этим человеком.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Катя - молодец )
Всё правильно расписала

"— Посмотри, вот десерты. К ночи весь чизкейк и яблочный пирог уничтожены. От персикового торта и шоколадного мусса почти ничего не осталось. Но черничный пирог всегда остается нетронутым.
— А что не так с черничным пирогом?
— С черничным пирогом все в порядке. Его просто не берут, вот и всё. Он ни в чем не виноват, просто его никто не хочет."

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А я эту фразу всегда понимала, как вежливый эквивалент "я тебя не люблю и не хочу". Как бы ничего личного, просто не тот кусочек пазла, выемки не сошлись, пойду другой поищу и ты поищи.
А девушка вроде и молодец и старается...но как-то для других старается. И молодец - для эффекта, не для себя.

Хоть бы про одного мужика сказала - любила. Неа, прям тьфу- гибко себя веду. Ни огня ни радости.нахрен такое?

Так она и хочет,чтобы член её любил,от него тепла. А о сердечном влечении и душевном тепле не говорит.Или слова неправильно подобрала?

(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Письмо из серии "я на самом деле ужас как хороша, не то, что другие". И в каждой строке крик о помощи на самом-то деле. А ещё какое-то мохровое неуважение у окружающим, мужчин описывает как вещи, которые ей подходят. Эмоций - ноль. Вроде бы пытается понять, что с ней не так, а в итоге опять в саморекламу кидается. Вперёд и с песней! Скоро придёт к выводу, что все мужики козлы.


(Deleted comment)
Ответ хорош, но надо еще добавить, что вот эти поиски "ну возьмите уже кто-нибудь меня" обычно очень хорошо отражаются на человеке, в его взгляде и поведении, и считывается это на раз-два. И на самом деле любого человека начинает пугать вот это желание всенепременно видеть в партнере единственный свет в окошке и попытку назначить его своей судьбой. Может попроще как-нибудь, а, к отношениям относится? Например, для теплых отношений есть подруги, а для хорошего секса не обязательно в каждом приличном мужике видеть своего будущего мужа.
Кроме того, 26 - это еще такая молодость, куда спешить? У меня подруга второго ребенка родила в 36, а третьего в 38 - обоих уже от второго мужа. Счастье свое можно встретить в любом возрасте.

Для девочки 26 эти страшные цифры - запредельная старость, я и сама так после 25 думала)) успеть-успеть, вот оно во всей красе. В то же время те, кто "успел" до 20 и сейчас у корыта, тоже не вариант судьбы. Судьба же, это в идеальном возрасте встретить идеального (+/-) и назначить его на эту роль. Редко кто из женщин всерьез думает, что она сама себе судьба, а остальные - попутчики или спутники. Как астероиды мотаются в поисках планеты, к которой прилепить всю саою гравитацию.


К психотерапевту с этим надо идти. Только так. Ну или счастливая случайность.

(Deleted comment)
Интересно, а если женщина некрасивая. Кто-то заподет на нее?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если который мужик подряд говорит: "Извини, я не смогу оправдать твоих ожиданий", значит, что-то от него там ожидалось все же. Может, она вслух и не говорила этого, может, даже сама себя пыталась убедить, что "Замуж?.. Не-е... Обручальное кольцо с бриллиантом вдвадцать карат? Да что вы, у меня же такая классная жизнь!.." Но, видимо, в сторону ЗАГСа и ювелирок все же украдкой поглядывала

Я не к тому, что не надо замуж хотеть. Но признаться себе в этом желании - уже может помочь делу

(Deleted comment)
Когда сто раз заявлено, что за мужиками она не бегает, становится понятно, что всё как раз наоборот)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Катя, последними двумя постами просто удивляете! Шо случилося? Слов нема. Браво!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Должна сработать "биохимия":) Если она не включается - тухлый номер...Тут вот загадки психики и вообще...Девушкам надо серьёзность, благородство, чтобы сразу "в дамки" после "постройки отношений". А мужчине-то бывает доооолго незачем. пока "свою" не встретит. Вот там вопросов у мужчины никогда не возникает:) Он хватает добычу и тащит в свою пещеру!:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account