?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Извини, я не готов к серьёзным отношениям.
Любимый
prostitutka_ket
"Привет Катя!
Как часто мы, женщины, вынуждены слышать эту фразу?

То есть, ты понимаешь, лично я слышу не один раз, за свои немного немало 26 лет, а сколько таких же как и я?

И каждый раз, когда у меня завязываются какие-то отношения с мужиками, даже если и мужик вроде не плохой, и отношения строятся, и вроде все должно идти как по маслу... но наступает тот самый момент, который для меня кстати, до сих пор каждый раз становится неожиданностью.
Момент, под названием: "Извини, но я не готов к серьезным отношениям, нам надо расстаться".

И конечно же я задумываюсь об этой ситуации, даже не задумываюсь, а голову ломаю - что же не так?
У меня есть две теории.
Первая, что мужики козлы и идиоты, а меня такую ягодку-конфетку не разглядели.И вторая теория, что раз объекты меняются, а исход всегда остается один - может я не так себя веду? Может, это со мной что-то не то?

А что со мной тогда не то, хоть убей не понимаю. Если адекватно оценить себя, то молодая, симпатичная, всегда слежу за собой.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Когда я слышу-я такая охуительная и гербарии собираю и читаю много и на дудке играю, сразу какое то подозрение что что то тут недоговаривают. Может вес у неё 160кг, может так мозг ебёт что под плинтус забиться хочется. А может вообще про всё пиздит и происходят все события только у неё в голове.

(Deleted comment)
Эхх, да. Все правильно, Катя. Что бы там девочка ни говорила, а на ней написано: "Хочу замуж!!! Ну возьмите уже меняааа!" бегущей строкой. На лбу. Красными буквами. Это всегда мужчин отпугивает. Опасность! Хотят взять под неволю! Надо валить!))
Естественно все должно происходить. Встретились, влюбились и понеслась. Уж куда вынесет) Главное, получай удовольствие от всего. И без вот этого вот "ну почему меня не берут?! Ну что во мне не так?!" Да все так, расслабься, детка) Мэйк ит изи;)

обычно если женщина утверждает, что у неё нет недостатков, то это означает, что она сама один сплошной недостаток

недостаток и комплекс

Это совершенно верно. Это как "я вообще никогда не хочу жениться. Я не верю в брак" означает, что мужчина не хочет жениться именно на этой женщине.

После 3-7 месяцев она просто начинает трахать мозг.

Я сам попадал на таких.
При знакомстве - адекватная, умная, прям не женщина, а мечта.
Но проходит три месяца - и понеслааааась.

если мечта ,так жениться надо,
а не мозги парить человеку 3 месяца, тут любая разозлится.

(Deleted comment)
Судя по стилистике письмо и ответ к письму писался одним и тем же человеком.
И пишут и там про одно и то же.
С одной стороны девушка пишет что парень нравится, с другой стороны не пишет за что...
Пишет какая она классная. Но за чем нам это читать? У нас каждый первый считает себя классным. А на деле чмыри конченые. Парни должны писать какая она. А она больше помалкивать.
С другой стороны автор пишет про хватание за самых последних парней. Хотя может тут парень один из первых. Откуда выводы про последних?
При этом пишет, что что то должно совпасть, сойтись звезды... Какие?
Человек наводит туман на простые вещи, маскируя то, что сам ни хрена не понимает.
Вывод тут прост- человек нашел не ровню себе. Хоть и пишет об обратном. Есть мужчины, которые хотят того же, что и она и от того же страдают. Нужно обращать туда свои взоры. А нет, тогда зачем скулить и разводить туман?

(Deleted comment)
хе-хе, сожитель моей свекрови, знаете, как старается втянуть её в ЗАГС? Боится, что, если она раньше умрёт, его мой муж выгонит из квартиры своей матери. А вы говорите, что нет ни одной причины... Причина одна - это имущественные вопросы. Ведь если прожить 20- 25 лет вместе, нажить разное добро, то в случае смерти сожителя или развода можно остаться бомжом.

Она пишет:

"Ухаживал, на машине встречал, в кино водил, а я ...... довольно-таки холодная была, как айсберг в океане. ....… ну я и начала потеплее, да зря, как потом оказалось. .............
Я старалась помягче стать............. просто стала относиться хорошо, теплее… "


Из отрывка можно понять, что изначально она себя плохо ведёт и плохо относится. То есть чтобы просто нормально, по-людски себя вести, ей надо стараться, усилия совершать.
И если усилия результата не приносят, она делает вывод, что зря старалась. А всего-то навсего старалась хорошо относиться и тепло общаться.
Может, для неё нормальное дружелюбное приветливое общение - это типа подвиг и типа великая жертва?

Пишет "я всего лишь хочу теплых и хороших отношений" - и именно это она сама и не даёт.
Судя по описанию её собственного поведения.
А когда и даёт, то описывает это как усилие над собой и как великую жертву.

Э?

(Deleted comment)
Ну как же без стратегии-то. Мужик остывает - уйди на дистанцию, а не "становись теплее" (считай, не гонись за уходящим). Эволюция форева:)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не хватает толики домостроя для гармоничных отношений. Вот этого "с локтя" в переносном смысле.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Епта, в точку!
Баба крокодил, удивляется, что мужики не ведутся.

А я чего-то вспомнила фразу любят не за что-то, а вопреки. Если всё офигенно всегда ждёшь подвоха. Меньше правильности, подстройки и мягкости, больше своей личной жизни и пространства.

как в СБГ "ну не зацепила". Господи, как же она это уныло перечисляет, обстоятельно. Это ж сдохнуть можно. Справедливости ради - и мужиков таких полно. Хочется руки в ноги от такого. Нету Игры, нету его вложений, нету того, чтобы он копытом был. Чувствуется ваш скрытый напор. даже в тектсте.

Недавно выяснил, что окорок при его относительной жёсткости при правильной обработке отлично подходит для шашлыка. Надо только вымочить его в молочной сыворотке, и о чудо, мясо даже вкуснее и сочнее чем ошеек. Воистину, живи век и век учись.

Знаете, при правильной обработке, из вина можно сделать превосходный уксус!

С выводом соглашусь.
Просто иной раз очень больно осознавать, что у тебя -то звёзды сошлись, а с той стороны нет. Сложно это принять.